Человек. Поведение, разум, мозг

Роман Петрович Чекурда

Феномен человека уникален. Для понимания его особенностей по сравнению с другими животными необходимо рассмотреть его взаимоотношения с нишей и обществом. Человек мыслит понятиями в знаковом формате – это позволяет обозначать объекты и моделировать отношения, взаимодействовать во времени, сохраняя тексты (знаки). Книга предлагает оригинальную версию работы головного мозга, зависимую от программного обеспечения, приобретаемого в стрессах. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 5

Происхождение «Я» (Версия 1)

Есть несколько версий происхождения человека:

1) сотворение (от Творца),

2) от обезьяны к человеку (от Дарвина и его последователей),

3) мутационная — спонтанное возникновение…

Попробуем рассмотреть эти варианты…

Правда, есть ещё и вариант инопланетного происхождения — импортирование человека с Марса, допустим. Не плохая версия, но это просто расширение темы первого варианта… (Там он тоже кем-то был создан!). Ели он не мог появиться спонтанно здесь, то не мог появиться и там без творца, или, развиваясь от обезьяны.

Рассмотрим первую версию. Воспользуемся документом («Предыстория Человечества» и «Об истории Человечества» из ЕГО архива).

Предыстория человечества

(фрагменты из самоструктурирующегося дневника)2

— Ох, и надоел же он мне, этот «образ и подобие»!

Из праха созданный, собранный из осколков примитивов: микробы, вирусы, хордовые, земноводные, млекопитающее… — усложнённый примитив, ни себя, ни других понять не может

Вечно суётся со своими идиотскими вопросами… «А из чего возникла Вселенная?», «А где у неё начало?», «А может она расширяется?», «А может — коллаптирует?»

И, как ему, идиоту, объяснить, что, если она — Вселенная, то вечная и бесконечная! (Азбуки, болван, не знает!).

Следовательно, ни возникнуть, ни исчезнуть она не может и не может иметь ни начала, ни конца!

«А как сделать вечный двигатель?» — ленив до отупения…! И всё ему чудо подавай…!

— Нет, чтобы как Я — один в Семи Лицах — и все: творят, изобретают, и никто, ни у кого на шее не сидит…!

И ТИШИНА!

В Раю житья из-за него нет! Кукла — она и есть кукла! Ни какое творчество с ним невозможно! Рай для творчества, а не для болтовни!!

Так и хочется послать его к чёртовой матери!!!

О! Идея! — надо дать ему женщину, причём, дело нужно обтяпать так, чтобы он принял её, как часть себя.… От своего то он не откажется — жаден!

Наплету ему, что Ева из его ребра3 сделана, он, дурак, и поверит: закона сохранения массы он не знает!!

Она нарожает ему чертенят — и все, ведь, его! Вот тогда ему будет не до творчества! Трудится, надо будет, кормить! Добро отнимать и делить! Отвоёвывать!

В Рай он больше не сунется! Для него Рай станет местом лени, да, и то на том свете…!

Рай — это не кладбище!

Кому ты там, в мире творчества нужен мёртвый?! Да и живым ты там не нужен был!

А Я снова СВОБОДЕН! И снова ТВОРЕЦ!

p.s. А человек сам с собой до сих пор разобраться не может и верит в чудеса, вместо того, чтобы «творить подобно БОГУ», на основе Законов Мироздания! Лепит монстров, которые готовы его сожрать, врёт, воюет, губит природу и корчит из себя, если не Бога, то, хотя бы, Царя Природы, надеясь после смерти попасть в Рай.

Об истории человечества

(фрагменты из самоструктурирующегося дневника)

Конечно, Я тогда погорячился4 с Содомом и Гоморрой и, таким образом, ещё раз доказал, что педагог Я — никудышный!

Моё Всемогущество и Всеведение относится, только, к закладке биологических саморазвивающихся систем и экологических ниш начиная с термоядерного синтеза атомов и химических реакций веществ, входящих в биохимический обмен.

Первую программу с папоротниками, ящерами, птеродактилями, ихтиозаврами и динозаврами пришлось закрыть5 так, как их отношение к продолжению рода находилось на примитивном, почти, растительном уровне, что не формировало развития сообщества, накопления опыта, передачи знаний, а, следовательно, истории.

Планируя следующую генерацию, Я много внимания уделил программе сексуальных отношений в рамках каждого вида.

Так, у некоторых насекомых, вообще, даже внутри сообщества ввёл разделение на размножающихся и не способных к размножению особей (пчёлы, муравьи).

У других видов, — наоборот, — размножение обязательно, несмотря на угрозу смерти (лососи, каракурт, богомол).

Эффективность новой модели зависела от основообразующего принципа, и такой принцип был «под рукой» — это принцип существования биологических систем. Надо было только распространить его на сексуальную сферу — «наполненность — дефицит». Наполненность, имея в перспективе переполнение, как угрозу существованию формирует вектор отдачи, сброса, — и это работает! Амёба, набрав некий избыток, делится на две, и лосось, за три года, накопив сил, гормонов, молоки, икры — идёт на нерест, заканчивая жизнь истощением, но, и порождением тысяч жизней.

Циклы «наполненности — дефицита» также были отработаны, слоны, например, (один раз в три года), медведи, некоторые птицы (один раз в год), Семейства кошачьих и собачьих (один раз в сезон) и так далее…

Дойдя, наконец, до обезьян, в том числе, человекообразных, Я сократил циклы до месячных…

И, вот, здесь появилось особое отношение к половому акту, поскольку месячные циклы не совпадали с календарём или с лунным циклом полностью, самцы должны были быть готовы к половому акту (акту размножения) в любой день и час суток…

Это Я учитывал, когда создавал Адама…

У всех насекомых и млекопитающих работает не только механизм «наполненности» самца, но и механизм «дефицита» самки, поэтому, во время полового акта её влагалище работает как «доильный аппарат», буквально, высасывая сперму из полового члена, что создаёт у самца сладострастные ощущения…

При постоянной готовности партнёра необходима и постоянная партнёрша, а это уже начало семьи со всеми вытекающими отсюда последствиями…

У некоторых обезьян этот механизм доведен до совершенства, поэтому все конфликты легко гасятся в самом начале — идеальная модель! Оставалось только использовать эту модель у человека…

Но человек владеет речью, а это знаковая система. Знак синонимичен факту в процессе мышления, но деформирует ощущения, подвергая их абстрактной обработке, а, следовательно, и чувства, что обязательно отразится на отношениях!

Здесь требовалась тонкая настройка. Конечно, Я это учитывал, создавая Еву, снабдив её плевой6, временно предохраняющей её от сексуального контакта с Адамом. Я запретил Адаму употреблять плоды, стимулирующие сперматогенез и либидо.

Увы! Наставления бесполезны при таком изобилии наглядных пособий: самки и самцы каждого вида, в Раю, вступали в сексуальное общение, и, при этом, — а это было видно по их мордам, — наслаждались сношением!

Естественно, — они последовали наглядному примеру, а не моим советам!

Но наглядный пример не вскрывает сути происходящего, поэтому, вместо познания — подражание и начало несбалансированных сексуальных отношений!

Я выгнал их из Рая, доказав, таким образом, свою Власть, право сильнейшего, представ не наставником, и не педагогом, а Властелином!

После такого шага педагогические механизмы уже не работают. Власть делит сообщество на две категории: заискивающих перед нею рабов и враждующих — узурпаторов. И те, и другие готовы пойти на всё ради своей корысти…

Каин убил Авеля только потому, что захотел быть на его месте, то есть, быть обласканным Высшей Властью.… И ни какие проклятия уже не могли остановить братоубийство в следующих поколениях, а, следовательно, и войны.

Властвует тот, кто может поработить, отнять жизнь, обездолить. И история набирает обороты…

Не отрегулированный механизм полового общения плюс амбиции к власти привел жителей Содома и Гоморры к неудовлетворённости внутривидовым половым общением и стали практиковаться межвидовые половые связи, притом, в форме насилия и в таких масштабах, что остановить их не представлялось возможным…

И, поскольку, это было нарушение Основного Закона Природы (см. «Внутривидовое размножение» — О.З.П. ст. 7 & 3), Я поступил как Создатель — уничтожил и Содом и Гоморру!

Оказалось, что не только «человек никогда и никому не прощает своих ошибок», но и Всевышний поступает также…!

После этого ни скрижали, ни наставничество эффективными быть не могут… и ничего исправить невозможно…

Отсюда вывод: хочешь творить — стань Творцом7, а если хочешь порождать — стань матерью! Роди себе Адамчика, Евочку и воспитай по-божески!8 С себя надо было начинать!

Примечания

2

В дневник вошли только ЕГО размышления.… Все законченные идеи воплощены. Процесс воплощения, очевидно, происходил путём «отсечения лишнего и шлифовки», непригодные идеи… (мечты) разбивались в прах, пыль. Так накапливалось вторсырьё для рециклинга.

3

Кстати, у человека 12 пар рёбер, а у шимпанзе 13.

4

Ханаан (историческая область, где, по имеющимся сведениям, когда-то находились города Содом и Гоморра) местами выглядит так, как будто подвергся воздействию лучевого или термоядерного оружия. Никаких следов бывших городов, и ни каких ориентиров на местности. (Так вот, что такое «хана», — это когда даже ориентиров на местности не остаётся).

5

Полностью закрыть, несмотря на драконовские меры, не получилось. Очевидно, удалось редуцировать, так как часть «ящеров» сохранилась, переродившись в ящериц, птиц, амфибий.

6

Hymen или плева есть только у человека, возможно, как признак незрелости…

7

Творчество — это неограниченная власть над творением, тогда, как порождение обеспечивает «образ и подобие» в воспроизводстве видов.

8

Воспитывать взрослого, а уж, тем более, по-божески, невозможно, даже в Раю!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я