Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства

Роман Масленников, 2013

Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: – Смерть Бориса Березовского; – Ситуация на Кипре; – Информационная атака на сеть «ВКонтакте»; а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы («почему США запустили НЛО?») и личной PR-практики. Вы хотите узнать, как проложить гладкий скоростной хай-вей в голове Вашего клиента, чтобы он при каждом удобном случае «мчался к Вам на всех порах»? Тогда быстрее читайте данную мини-книгу!

Оглавление

Из серии: PR – это просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Бонусы

Все, кто купит данную книгу — получит от меня бесплатную 15-минутную консультацию по скайпу по теме книги. Добавляйте меня — prmaslennikov, чтобы условиться о времени Вашей консультации.

Когда данный материал выйдет в виде полноценной книги — вычитанной, отредактированной, комфортной для чтения — вы узнаете об этом первыми!

Будем с Вами на связи!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я