Как с помощью социальных сетей увеличить свой доход? Как получать от клиентов лайки, подписки и заказы? Книга дает подробный ответ на эти вопросы.Автор объясняет, как понять целевую аудиторию, выделиться среди множества конкурентов, запустить работающую рекламу и многое другое. Все это – на примерах из реальной практики.Книга идеально подходит для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет эффективно использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лайк – репост – покупка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Чего в этой книге НЕ будет
Кстати, о трендах. Чаще всего подписчики и люди на конференциях задают мне вопросы типа «Ну что там в бизнесе прямо сейчас происходит?». Допустим:
— «ВКонтакте» переходит на новый рекламный кабинет. Как там теперь все настраивать?
— Какие видео сейчас залетают? А как их монтировать?
— Какие соцсети лучше всего работают?
— А как мне визуал оформить?
Да, это то, что болит у людей прямо сейчас. Поэтому я консультирую по этим вопросам и записываю курсы, где все раскладываю пошагово. Но писать книгу про набор волшебных инструментов не вижу смысла. Пока мы готовим ее к печати, в мире соцсетей опять произойдет что-то новое. А через год-два она вообще станет не актуальна.
Поймите, в маркетинге не так важно ориентироваться на текущую ситуацию, тренды и какие-то конкретные инструменты. Проблема людей в том, что они учатся нажимать на кнопочки, но не понимают, как все работает внутри, в основе. Потом что-то меняется — они в растерянности: «И че теперь делать?»
А если вы знаете принципы маркетинга, понимаете базовые вещи, которые работают одинаково в любые времена, то вам без разницы, что там в очередной раз поменяли в личном кабинете и какую соцсеть заблокировали.
Легкий и быстрый результат
Если у вас такие ожидания — закрывайте книгу. Чтобы изучить все вопросы, которые я вам предлагаю, а самое главное — все внедрить, понадобится время.
«Если я буду столько заниматься маркетингом, то когда мне бизнес вести? Соцсети сожрут все мое время!»
Блин, а ты как хотел? Не надо питать иллюзий о том, что это все быстро и просто. Но если хочешь больше денег, придется сначала вложить время в свое развитие, в настройку процессов. А вот когда ты эти деньги заработаешь и станешь квалифицированным заказчиком, можно будет многое делегировать.
Можно ли делегировать сразу? Можно. Если ты готов нанять генерального директора за полмиллиона, финансиста за 300 тысяч, эйчара, целый отдел продаж и линейных специалистов с опытом.
Делегировать надо тогда, когда у тебя есть деньги, но нет времени, а не наоборот.
Да, действительно, маркетинг в соцсетях будет отнимать много времени на старте. Но когда вы научитесь вытаскивать максимум из имеющейся аудитории, то сможете круто масштабироваться и начнете зарабатывать сильно больше, чем сейчас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лайк – репост – покупка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других