Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова

Павел Петрович Коннов

«Манускрипт Войнича» – это светлая книга, «ликбез последнего правдоруба», написанный на «Чаромутном русском языке», в котором указаны различные обряды от тёмных сил: «Опахивание», «Танец против морока», «Схема подношений даров Богам», «Истории будней дозора над вампирами», «Рецепты ядов для травли врагов», «Технические устройства» от автора Манускрипта Войнича – царя Алексея Михайловича Романова.

Оглавление

Перевод 123-ей страницы (69r). Авиадвигатель

Ссылка на видео в Youtube:

https://www.youtube.com/watch?v=6xRFDKQ4xYE&t=3s

Рис.99 Страница 123 (69r) из Манускрипта Войнича.

Надпись над рисунком:

«Простой вид лопастных топливных аппаратов водородного скоростно — поршнево (го) # типа #, проявленного по средствам подачи поршневых стопор оси лопастей в правую сторону стартера».

Примечание:

В переводе не указано слово «Типа». Я его добавил по смыслу изложения информации. Почему это слово было пропущено — неизвестно, я могу лишь предположить, что у книги был черновик, и автор переписывал с черновика, и в зачёркнутых вариантах слов не заметил то слово, которое нужно было оставить. Хоть и исследователи говорят, что в книге нет исправлений, однако я их тоже встречал. Эти исправления выглядят как доработка уже имеющейся буквы, либо лишний крючок, либо добавление над символом петельки. Всего за весь перевод я встретил около 3-х исправлений.

Пояснение к абзацу:

На рисунке изображён: лопастной скоростно — поршневой топливный аппарат, работающий на водороде.

В интернете я нашёл подобный аппарат, но работающий на нефтяном виде топлива. Причём, данный двигатель нарисован в процессе опрессовки. Однако, в манускрипте у рисунков несколько назначений, помимо основного, есть ещё другие, имеющие дополнительные смыслы, подобно уровням прочтений. Мне даже удалось просмотреть скрытый мультфильм, при наложении нескольких картинок.

Рис.100 Поршневой авиадвигатель. {27}

Рис.100 Ободок круга, откуда следует начинать читать.

«Поворотные опреснители всеясветов прогорают постоянно. Повод перестроить водопровод. Опробовать образно (одноразово) стопоритель ворожбы (вращения). Воевать — повод расставания, простор порадовать страхи». (рис.100)

Пояснение:

Здесь представлен инженерный подход на решение технического вопроса по замене опреснителей «Всеясветов», постоянно выходящих из строя. Предлагается в схему внести изменения.

Практически неизвестно широким массам людей, что Алексей Михайлович Романов был инженером и артиллеристом. Он даже изобрёл собственную пушку и сделал к ней чертёж. [26] Это дополнительное подтверждение, что Алексей Михайлович автор Манускрипта Войнича. Пояснение к последнему предложению, говорит, что война — это не только период расставания мужчины и женщины, но и целый спектр стать более мужественным, победив собственные страхи. (Опять же, здесь имеется в виду война с вампирами, а не с себе подобными).

Основные узлы и элементы:

Рис.101 Фрагмент страницы (69r).

«Водоворот стопа» или «Вода для поршней»

Существует патент охлаждаемого водой поршня — В. Ф. Мернакри, 17 января 1924 года (ваяв. свид. №78192) [27]

Рис.102 Чертёж к патенту охлаждаемого водой поршня. {28}

Рис.102 Фрагмент страницы (69r).

«Поток даров (родов) воды» — Это нужно для опрессовки, об этом дальше.

Рис.103 Фрагмент страницы (69r).

«Опреснить пар»

Рис.104 Фрагмент страницы (69r).

«Вода, пар азота».

Жидкий азот также используется в технике для охлаждения. На Youtube канале «Гараж 53» выходил видео эксперимент: «Что будет, если облить жидким азотом двигатель». Работающий двигатель был залит жидким азотом — результат был положительный, никаких взрывов не произошло. Лишь заглох двигатель. Вовремя и после запуска двигателя, неполадок не обнаружилось. Двигатель продолжил работать в штатном режиме.

Рис.106 Фрагмент страницы (69r).

«Потоки паров»

Рис.107 Фрагмент страницы (69r).

«Сток от катода»

Т.к. это водородный двигатель, то на самолёте должна стоять установка для электролиза (электролизер), которая и будет отделять водород от воды, чтобы затем получить нужную реакцию с кислородом в камере сгорания.

Рис.108 Фрагмент страницы (69r).

«Баллоны газов»

Рис.109 Фрагмент страницы (69r).

«Опресоват. аппарат» (Скорее всего, опрессовательный аппарат)

Рис.110 Фрагмент страницы (69r).

«Заводит аппарат»

Рис.111 Фрагмент страницы (69r).

«Окись Азота»

Рис.112 Фрагмент страницы (69r).

«Коллид Воды, пар» (коллоид воды).

В качестве небольшого отступления скажу, что, когда у меня вышла расшифровка «Коллид воды», я не знал, что это, поэтому ввёл в интернете это понятие. Поиск поправил надпись на «Коллоид воды». Это ещё раз показывало, что расшифровка идёт верно, ведь, помимо химического соответствия термину, также это совпадало с общей концепцией водородного двигателя.

Для более подробного пояснения включаю сюда отрывок из документального фильма: «Дисперсные системы», Киевнаучфильм, 1981: «По размерам частиц, промежуточное положение между «Истинными растворами» и «Взвесями», занимают «Коллоидные растворы» (Золи). Коллоидные частицы очень малы, но всё же они могут состоять из сотен и тысяч молекул. Коллоидные частицы настолько малы, что не видны в обычный микроскоп. По внешнему виду «Коллоидный раствор», нельзя отличить от «Истинного». Однако, если на освещённый коллоидный раствор посмотреть сбоку, то путь луча будет виден как светлая дорожка, образовавшаяся в результате рассеивания света частицами. Это Явление используют для распознавания «Коллоидных растворов». В «Истинном растворе», луч света не виден, т.к. молекулы и ионы слишком малы и не рассеивают его. В «Коллоидном», свет хорошо заметен, он образует «Конус Тиндаля». Частицы «Коллоидных растворов, под ударами молекул растворителя, совершают непрерывные хаотические перемещения. <…> В электрическом поле, заряженные частицы «Коллоидных растворов», приобретают направленное движение к полису противоположного знака. Это явление называют «электрофорезом». Одноимённый заряд Коллоидных частиц, препятствует слипанию их друг с другом и предаёт «Коллоидным растворам» относительную устойчивость. [28]

Электрофорез используется для выделения водорода из воды, в качестве топлива для водородного двигателя.

Рис.113 Конус Тиндаля {29}

Рис.114 Фрагмент страницы (69r).

«Внешне опресовал»

Опрессовка головки блока цилиндров и самого блока является проверкой герметичности при рабочих режимах, а также в условиях повышенных нагрузок. Опрессовка двигателя является проверкой герметичности каналов системы охлаждения двигателя (рубашка охлаждения).

<…>

Даже небольшая трещина или деформация стенок канала представляет собой определенную угрозу, так как в любой момент масло может начать попадать в антифриз или охлаждающая жидкость окажется в моторном масле. [29]

Рис.115 Фрагмент страницы (69r).

«Пороховой газ»

Пороховой газ использовался для ракетных ускорителей в авиации.

В 1881 г. Н. И. Кибальчич разработал проект пилотируемого порохового ракетного летательного аппарата, в 1886 г. А. В. Эвальд провел опыты с моделью самолета, снабженной пороховым ракетным двигателем.

В Советском Союзе эксперименты по применению твердотопливных реактивных двигателей в качестве стартовых ускорителей для самолетов начались с 1930 г. в Газодинамической лаборатории (ГДЛ) под руководством В. И. Дудакова. Первый полет учебного самолета У-1 с РДТТ в качестве дополнительного двигателя состоялся в мае 1931 г. Вскоре после этого начались исследования возможности оснащения ускорителями тяжелого бомбардировщика ТБ-1. В 1933 г. на ТБ-1 устанавливались шесть ускорителей, по три с каждой стороны фюзеляжа в местах разъема консолей крыла и центроплана. [30]

Рис. 115.1 Расположение порохового ускорителя на крыле У-1 {30}

Рис.115.2 Вариант расположения ускорителей на крыле ТБ — 1 {31}

Рис.116 Фрагмент страницы (69r).

«Гидеронова сода (возможно — Гидрид натрия)»

Рис.117 Фрагмент страницы (69r).

«Пористый пар»

Рис.118 Фрагмент страницы (69r).

«Стопор троса»

При натяжении тросов Г1А, Г2А, ГЗА тяга двигателей увеличивается. При натяжении тросов Г1Б, Г2Б, ГЗБ тяга двигателей уменьшается. Ниже схема управления. Прошу обратить внимание на цифры «8» и «11».

Рис.119 Работа тросов в управлении полётом. {32}

1 — ручка управления; 2 — педали руля направления; 3 — стабилизатор; 4 — руль высоты; 5 — сервокомпенсатор; 6 — пружины; 7 — качалка; 8 — анкерное крепление тросов; 9 — секторная качалка; 10 — опорный кронштейн качалки; 11 — тросы проводки управления; 12 — ролики; 13 — шкив.

Рис.120 Фрагмент страницы (69r).

«Окись олова» (скорее всего катализатор)

Рис.121 Фрагмент страницы (69r).

«Срывной стопор»

Рис.122 Фрагмент страницы (69r).

«Анода Поток»

Рис.123 Фрагмент страницы (69r).

«Гипсовая (Тросовая) основа»

Рис.124 Фрагмент страницы (69r).

«Отсек (отсос) охлажд. пар» Или «Отсос оксид пар?»

Рис.125 Фрагмент страницы (69r).

«Оксид пар йода»

Оксиды йода представляют собой химические соединения кислорода и йода. У йода есть только две стабильных окиси, которые можно выделить в массе, тетроксид йода и пятиокись йода, но ряд других оксидов образуются в следовых количествах или предположительно существуют. [31]

Рис.126 Фрагмент страницы (69r).

Внутри круга: «Настраивать простое приспособление — опресователь».

В ячейках звезды: «Вода, Воздух».

Если полистать Манускрипт Войнича дальше, то можно увидеть аналогию с турбиной.

Как же можно было заново изобрести самолёт в XX веке, если самолёты уже были изобретены в XVII веке, согласно Манускрипту Войнича? Как я уже описывал ранее, многие изобретения в истории происходят повторно. Приведу ещё пример: «Проект самолёта Ф. Р. Гешвенда. Российская Империя. Киев 1887г».

Рис.127 Фрагмент страницы 72v (part). Женщины как лопасти турбины. Рис.128 Лопасти турбины. {33}

В качестве силовой установки использовался паровой реактивный двигатель (приводить самолёт в движение должна была струя пара, генератором пара служил трубчатый котёл). Тяга создавалась в результате реактивной струи пара, выходящего с большой скоростью из выпускного отверстия трубы и проходящего через ряд конических сопел постепенно возрастающего диаметра для «подхватывания» окружающего воздуха. Ф. Р. Гешвенд считал, что мощность его двигателя достигнет 199 л. с.

Проект не был осуществлен, но интересно, что через три десятилетия точно такая же схема двигателя была выдвинута уже как совершенно новая, французским инженером Мело. [32]

Так что самолёт за последнее время был изобретён заново трижды.

Рис.129 проект «парохода» (паролёта) Федора Романовича Гешвенда (1841 — 1890 г.г.) {34}

Рис.129.1 Двигатель Мело реактивного действия с двухтактным двигателем (работает на керосине) {34.1}

Во время эпидемии Коронавируса были открыты онлайн архивы кинофотофонодокументов Санкт — Петербурга. Тогда я нашёл странный котёл «поверхностного нагрева системы «Кахали» (Рис. 130) Этот котёл похож по описанию на котёл из самолёта Гешвенда (он тоже трубчатый). Фото датировалось до 1914 года. Я проводил поиск в интернете, но информации о таком виде котла не нашёл. Я даже не смог найти похожих фотографий или рисунков. Дальше я обратился к Техническому директору «Русспецсталь», Главному инженеру металлургического завода «Красный Октябрь», заслуженному энергетику РФ, к.т.н. — Томареву Геннадию Ивановичу, с целью узнать принцип работы этого парового котла и знаком ли он с этой конструкцией. Геннадий Иванович не слышал о такой системе «Кахали» и решил тоже поискать информацию. Через некоторое время он прислал мне ссылки, где упоминается газотрубный котёл и вертикальный водотрубный котёл, но котёл системы «Кахали» он так и не нашёл.

Вертикальный водотрубный котёл, на примере котла Ярроу (рис.130), не подходил, а газотрубный уже немного напоминал искомый котёл. Проведя сравнительный анализ, я увидел отличие газотрубного котла от «котла системы Кахали»: трубы газотрубного котла находятся внутри корпуса с горячей водой, а «Котёл системы Кахали» имеет наружное исполнение. Это можно увидеть по внешнему клёпочному корпусу. То есть, конструкцией «котла системы Кахали» не предусмотрено погружение одного готового герметичного корпуса в другой корпус с жидкостью. Т.к. это дополнительные расходы на металл и клёпки.

Рис.130 Котёл поверхностного нагрева системы «Кахали» {35}

Но ведь кто-то же дал ему название системы «Кахали»! Причём изготовление этого котла — промышленное, значит, и самолёты эти выпускались, подобно паровозам, — массово. Пока я писал эти строки, Геннадий Иванович, прислал ещё одну статью, в которой меня заинтересовала фраза, что «в 1892 году профессором Аахенского Императорского Технического Университета (сейчас Rheinisch-Westfälische Technische Hochschule Aachen) доктором Хуго Юнкерсом (в будущем это — тот самый создатель легендарных немецких самолетов, авиаконструктор, инженер, изобретатель) изобретен прибор калориметр». [33]

Получается, что прослеживается прямая связь между паровыми машинами и самолётами в разных странах. Возможно, что самолёты на паровых двигателях были обычным явлением, но по каким-то причинам, вся эта информация была изъята из истории.

Тогда почему на дореволюционных фотографиях нет в небе этих паровых самолётов? Всё проще, чем кажется. На многих онлайн фотоархивах, цвет неба фотографий не серый и не грязновато — белый, а настолько белый, что совпадает с абсолютно белым цветом графического редактора «Фотошоп» (рис.132). Такой же абсолютно белый цвет имеют странички «Майкрософт Ворлда». На фотографиях ниже Вы можете сравнить. В общем, самолётов в небе нет, потому что их стирали вместе с цветом неба.

Рис.130 Котёл водотрубный типа «Ярроу». Тоже, не совсем подходит самолёту по описанию. {36}

Рис. 131 Газотрубный котёл {37}

Рис.132 Кострома. Абсолютно белое небо после «Фотошопа», где убраны летающее «Паропланы», не видно даже провода на котором висит фонарь. {38}

Рис.133 Кострома. Небо настоящего цвета. {39}

Исследователь альтернативной истории и видеоблогер Павлюченко Олег (Aispik) к моему видео о водородном авиадвигателе прибавил важные факты, которые я сейчас приведу.

В современное время, водородное топливо пытались использовать даже в авиации, заменив им авиационный керосин, при этом сам двигатель не изменился, его просто адаптировали к сжатому газу — водороду, переделали камеру сгорания и топливную систему штатного двигателя «НК-8-2», назвав

версию данного двигателя «НК-88» (рис 124).

Рис. 124 Водородный авиадвигатель НК-88 (СССР) {40}

Этот проект назывался Ту-155. 15 апреля 1988 года в воздух поднялся самолёт, имевший вместо обычных баков для реактивного топлива криогенный комплекс с жидким водородом. Недостатком проекта было то, что криогенный бак занял весь 2-й салон серийного Ту-154, т.е. половину внутреннего пространства самолёта. Далее Ту-155 испытывался не только с использованием жидкого водорода, но и обычного природного газа, а как мы знаем, двигатель внутреннего сгорания и поршневой, и турбореактивный можно технически приспособить к газовому топливу, в том числе и к водороду.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я