Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury

П. А. Факеев, 2020

«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Инструменты

Прежде всего я хочу акцентировать внимание на отдельных важных знаниях, которыми должен обладать суперпродавец, таких как:

— знание продукта;

— каналы привлечения клиентов;

— Аналитика

— набор личностных качеств;

— внешний вид;

— психология;

— умение предвосхищать и чувствовать.

1.1 Знание продукта

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я