«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Факеев П. А., 2020
Главная идея книги
Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен.
Огромное количество онлайн — и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно.
И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента.
Главная задача книги — шаг за шагом в виде инструкции научить сотрудников отдела продаж предоставлять этот ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, чтобы успех компании только увеличивался и увеличивался, а клиенты оставались в ее экосистеме.
Название книги «ЗОЛОТОЙ РЕЦЕПТ ПРОДАЖ» выбрано не просто так. Акцент я бы хотел сделать на слове РЕЦЕПТ, включающем в себя много составляющих, мелких деталей, которые в конце концов создают целостную картину в виде готового «блюда».
С ПРОДАЖАМИ то же самое: существует огромное количество важных этапов и шагов, которые и составляют успех одной продажи.
Тут мы разберем все компоненты этого рецепта продаж. По аналогии с блюдом: без какого-то одного ингредиента оно потеряет свою целостность, а в нашем случае — ПРОДАЖА не состоится.
Мы уделим внимание нескольким важным моментам, один из которых — работа с клиентом. Пошагово и подробно я объясню все этапы взаимодействия: от первого контакта до стратегии ведения дальнейшей работы. Расскажу, как сделать так, чтобы клиент покупал больше и чаще, был предан вам и только вам.
Другой важный момент, о котором мы поговорим, — это знание вашего продукта и продуктов конкурентов.
Еще один, довольно большой, раздел книги будет посвящен аналитике. Здесь мы обсудим, кто наш клиент, что он любит, какие у него хобби и как все это нам поможет при продажах.
Кроме того, я расскажу о каналах привлечения клиентов и качествах, которыми должен обладать продавец в 21-м веке.
Часть книги будет отведена разделу психологии, умению думать, как клиент, чувствовать его настроение, предвосхищать его запросы и не совершать глупые ошибки, которые могут навредить вам и вашим продажам.
Главное, чего я хочу добиться с помощью этой книги, — систематизировать весь свой 10-летний опыт и преподнести его в виде пошаговой инструкции, которую вы возьмете в руки и будете действовать в соответствии с ней, избегая лишней информации. С ее помощью вы повысите свои продажи и станете процветающим в своей сфере.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других