1. книги
  2. Социальная фантастика
  3. Ольга Сергеевна Соловьёва

Свет Мер-Ка-Ба: Мистические открытия на юго-западе США

Ольга Сергеевна Соловьёва (2024)
Обложка книги

Эта книга — увлекательное путешествие по США, основанное на реальных событиях, где автор делится своими впечатлениями и открытиями. В ходе своих странствий он открывает для себя мир психологических учений и методов, встречает загадочных шаманов и погружается в мир магии. Читатели смогут узнать о разнообразии психологических техник, которые помогают понимать себя и окружающий мир. Кроме того, книга предлагает захватывающий обзор достопримечательностей США, раскрывая их историческую и культурную значимость, и приправлена нотками романтики, которые делают каждую страницу незабываемой. Этот рассказ не только о стране, но и о внутреннем пути, который каждый из нас может пройти. Имена действующих лиц изменены. Любые совпадения прошу считать случайными.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Свет Мер-Ка-Ба: Мистические открытия на юго-западе США» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Основы проработки Универсального архетипа

Солнечный Лос-Анджелес провожал друзей прохладным морским бризом. Никита, Лена, Влада, Нина, Александр и Сергей Валерьевич вошли в терминал аэропорта, оглядываясь по сторонам с волнением и предвкушением. Вскоре к ним подошёл высокий парень с проницательным взглядом — это был Алексей, возглавлявший вторую, более многочисленную группу из десяти человек.

Алексей пожал руку Никите, лидеру первой группы, а затем обратился ко всем:

— Перед нами открываются удивительные возможности для духовного роста и самопознания. Я уверен, что каждый из вас извлечёт максимальную пользу из этой поездки и откроет в себе новые грани.

Он окинул всех воодушевленным взглядом:

— Так что не будем больше медлить. Нас ждут великие открытия! Следуйте за мной, и мы отправимся навстречу нашим мечтам.

Алексей уверенно направился к трансферу на внутренние рейсы, и вся группа последовала за ним, полная ожиданий и предвкушения предстоящих событий.

— Наш самолёт в Финикс вылетает через 1,5 часа, — объявил Алексей. — Так что предлагаю всем немного поторопиться. Нам предстоит увлекательное путешествие!

Удобно расположившись в креслах самолёта, группа внимательно слушала Алексея, который начал свой рассказ о Высших архетипах.

— Друзья, в ходе нашего путешествия нам предстоит работа с глубинными слоями нашего подсознания — с архетипами. Это древние, универсальные образы и модели поведения, которые лежат в основе нашей психики и во многом определяют наш жизненный путь.

Алексей посмотрел на внимательные лица спутников:

— Архетипы — это своего рода энергетические матрицы, которые влияют на наше восприятие, мышление и действия. Они проявляются в наших снах, фантазиях, культурных символах и даже в выборе профессии или партнера.

Он сделал небольшую паузу, давая время всем осмыслить услышанное:

— Сегодня мы поговорим об особенностях проработки Универсального архетипа, — Алексей улыбнулся, видя, как загорелись заинтересованные глаза его спутников. — Так что приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир архетипов. Это откроет нам дверь в наше истинное «я» и сущность нашей человеческой природы.

Самолёт тем временем набрал высоту, унося группу к новым горизонтам самопознания.

Алексей: «Универсальный архетип, соответствующий данной семье родственных архетипов, представляет взгляд на мир с точки зрения активности и взаимодействия частных архетипов этой семьи. На низких стадиях проработки человек их почти не замечает и является их послушной марионеткой; а на высоких не только тонко различает, но и умеет своей волей переключать их в соответствии со своим пониманием ситуации и своих намерений в ней».

Лена: «Алексей, что ты можешь сказать о первой стадии Универсального архетипа?»

Алексей: «Первая стадия, называемая Первичный хаос, — это состояние, когда человек не осознает своих эмоций и намерений, не разделяет их на отдельные архетипы. На этой стадии всё происходит в хаотичной манере, и у людей нет четкого понимания, что они хотят сказать друг другу. Они могут использовать разные модальности, которые на самом деле конфликтуют друг с другом».

Александр: «Алексей, а можно привести пример, чтобы лучше понять, как это работает в реальной жизни?»

Алексей: «Конечно! Возьмём ситуацию, когда муж говорит: «Я ухожу!» В зависимости от того, в какой фазе он находится — творения, осуществления или растворения — это может означать совершенно разные вещи. Если он только начинает уходить, у его жены ещё есть шанс его остановить. Но если он уже собирает вещи, то простые извинения могут уже не помочь. А если он сообщает о решении уйти, то реагировать бесполезно — ему уже всё равно».

Нина: «А как это относится к поведению людей? Почему они не могут четко выражать свои чувства и намерения?»

Алексей: «Это происходит из-за неосознанности и смешения модальностей. Например, когда жена говорит: «Я хочу!», она может одновременно выражать своё состояние и намерение, не понимая, что это может запутать мужа. Он может не понять, что от него требуется, и это приведет к конфликту. Она сама не может решить, чего именно хочет — получить поддержку или проявить силу».

Ольга: «Как же можно избежать таких недоразумений в общении?»

Алексей: «Первым шагом является осознание своих желаний и эмоций. Людям важно учиться различать разные модальности и чётко формулировать свои мысли и чувства. Например, если кто-то говорит: «Я хочу…», это должно быть конкретным — что именно он хочет? Тогда партнёр сможет понять, как на это отреагировать».

Ирина: «Есть ли какие-то инструменты или техники, которые могут помочь людям на этой стадии?»

Алексей: «Да, есть несколько приёмов. Например, практика активного слушания: важно не только услышать, что говорит другой, но и попытаться понять его намерения. Также полезно задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить, что именно имеет в виду собеседник. Это поможет избежать недопонимания и обеспечит более гармоничное взаимодействие».

Лена: «Спасибо, Алексей! Это действительно полезная информация. Кажется, что понимание модальностей может улучшить наши отношения».

Александр: «Да, я тоже так думаю. Нужно больше работать над осознанием собственных чувств и желаний».

Алексей, видя общий интерес, продолжает делиться опытом, предоставляя команде идеи для улучшения коммуникации и повышения взаимопонимания в отношениях.

Даша: «Алексей, расскажи подробнее о второй стадии. Как она проявляется в поведении людей?»

Алексей: «На второй стадии, называемой Идентификация, люди начинают различать различные архетипы в семье родственных архетипов. Это значит, что они способны замечать проявления эмоций и желаний — как свои, так и окружающих. Например, если у кого-то из нас проявляется яркая агрессия или, наоборот, чувствительность, на этой стадии мы можем это заметить. Однако внимание, как правило, сосредоточено на одном из частных архетипов, который становится для человека опорным».

Влада смеясь: «То есть, получается, что каждый выбирает себе «любимчика» среди архетипов, а остальные игнорирует?»

Алексей: «Именно так! Например, если человек выбрал для себя архетип Инь, он начнет больше ценить такие качества, как восприимчивость и пластичность. В то же время, он будет отрицательно оценивать проявления Янского начала, считая их грубыми и неприятными. Этот процесс может происходить на интуитивном уровне, и человеку важно знать, что это не всегда приводит к гармонии в отношениях».

Нина: «Как же это сказывается на общении между людьми?»

Алексей: «На второй стадии может возникать путаница, когда человек осознает, что нужно реагировать определённым образом, но при этом продолжает действовать по своей опорной модальности. Например, если человек привык к активным и агрессивным формам воздействия, он может не заметить, что в какой-то ситуации лучше проявить мягкость. Это приводит к некомплементарности».

Ольга: «То есть, у человека есть понимание ситуации, но он не всегда способен адаптироваться под её требования?»

Алексей: «Верно. Это приводит к тому, что ситуации могут вызывать у человека стресс или замешательство. Он может пытаться использовать свою «любимую» модальность, когда это просто неуместно. Например, если он привык доминировать в общении, он может перебить своего партнёра и не заметить, что такую реакцию другой человек не принимает».

Ира: «Каковы пути решения этой проблемы? Как можно работать над собой в этом направлении?»

Алексей: «Важно развивать осознанность к своим эмоциям и реакциям. Один из способов — это активное слушание и способность задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить, что именно происходит. Также полезно осознавать, какие архетипы активно проявляются в динамике отношений и как это сказывается на взаимодействии. Если мы осознаём свои предпочтения, мы можем работать над развитием других, менее любимых, но необходимых модальностей».

Лена: «Это звучит убедительно. Благодаря пониманию этих динамик, мы сможем наладить более гармоничные отношения с окружающими».

Сергей Валерьевич: «Да, я согласен! Знания об архетипах и модальностях дадут нам возможность лучше понимать друг друга».

Алексей с энтузиазмом продолжает объяснять различные аспекты Идентификации, предлагая группе практические способы для самосовершенствования и улучшения коммуникации.

Лена: «Алексей, расскажи нам, как проходит третья стадия? Какие изменения происходят на этом этапе?»

Алексей: «На третьей стадии, называемой Конкуренция, человек начинает осознавать важность всех архетипов в своей жизни и получает представление о необходимости их освоения. Он уже может различать их по признакам и интуитивно понимать, когда и как необходимо применять ту или иную модальность. Это похоже на управление движением на перекрестке — он начинает понимать, как двигаться согласно «светофорам» жизни, даже если у него всё ещё есть любимый архетип, который он обычно использует».

Александр: «Значит, на этой стадии человек уже не просто игнорирует другие архетипы, как на второй стадии?»

Алексей: «Именно так!!! Он начинает признавать, что другие архетипы тоже имеют свою ценность и могут быть полезны. Например, если у человека опорным архетипом является Осуществление, он может понять, что есть люди, у которых Творение — это основной архетип, и он может научиться взаимодействовать с ними, не испытывая прежней негативной реакции».

Даша: «А как это проявляется на практике? Просьба привести примеры».

Алексей: «Хороший пример — человек, который понимает важность баланса между тем, что он получает и что отдаёт. Если он сталкивается с кем-то, кто действует, руководствуясь архетипом Творения, он может адаптироваться, переключиться на более расслабленное состояние и дать себе возможность брать энергетические «авансы», не беспокоясь о том, что за это необходимо будет расплачиваться в будущем».

Ольга: «Значит, в этой стадии человек уже начинает использовать менее любимые архетипы?»

Алексей: «Да, но это происходит не сразу. Сначала он признаёт, что другим людям это позволяет, а затем, под влиянием обстоятельств, он начинает использовать и эти модальности сам — хотя пытается сохранять внутреннее состояние своего любимого архетипа. Со временем это может перейти в более глубокое освоение».

Ира: «Как развивать способность к комплементарному поведению на этой стадии?»

Алексей: «Важно практиковать осознанность и самоанализ. Человек должен тщательно следить за своими реакциями и развитием различных архетипов в себе. Полезно осознавать, в каких ситуациях проявляется его опорный архетип и как можно использовать другие архетипы, чтобы улучшить взаимодействие с окружающими. Это требует ежедневной практики, но с течением времени это приносит значительные результаты».

Лена: «То есть, необходима постоянная работа над собой и своими реакциями?»

Алексей: «Совершенно верно. Осознание своих паттернов — это первый шаг. Работая над своим поведением, человек может достичь высшего уровня мастерства во взаимодействии с другими, что приведёт к более гармоничным отношениям».

Александр: «Звучит многообещающе! Это может помочь создать более поддерживающую атмосферу как в коллективе, так и в семье».

Алексей продолжает делиться полезными стратегиями и техниками для работы над собой, вдохновляя участников путешествия на развитие и улучшение своих отношений с окружающими.

Ольга: «Алексей, расскажи о четвертой стадии. Что принципиально меняется в поведении человека на этом этапе?»

Алексей: «На четвертой стадии, называемой Сотрудничество, человек прорабатывает все частные архетипы до любительского и даже профессионального уровня. Он осознаёт, что может своим усилием воли менять субмодальности в пределах одной модальности и переключаться между архетипами. Антагонизм, который был характерен более ранним стадиям, фактически исчезает, и человек начинает осознавать, что способствующим изменением взаимодействий — это умение эффективно сотрудничать».

Александр: «А как это выглядит на практике? Значит, человек становится более гибким в своем поведении?»

Алексей: «Да, точно так. Он способен соединять различные модальности, создавая сложные модальности и модальные формулы, которые помогают ему адаптироваться к ситуации и потребностям окружающих. Например, используя элементы разных архетипов, он может без проблем переключаться между ними, создавая комфортное пространство для общения».

Нина: «Есть ли конкретные примеры сложных модальностей или модальных формул в повседневной жизни?»

Алексей: «Конечно! Например, человек, который во время общения использует мягкую интонацию (Иньская модальность) для выражения своей потенциальной претензии (Янская модальность). Это позволяет донести свои мысли без агрессии, что создает более продуктивный диалог. Таким образом, он осваивает искусство совмещения разных модальностей, что приводит к значительной гармонии в общении».

Ольга: «Это звучит очень интересно! Ты также говорил о так называемых матрёшечных соединениях? Расскажи об этом подробнее».

Алексей: «Матрёшечные соединения — это когда человек использует разные уровни общения, например, психологический и социальный. Внутренний смысл сообщения может быть совершенно отличным от его внешней формы. Например, он может сказать что-то официальное с серьёзным лицом, но с мягкой интонацией, что создает двойной смысл. Такие соединения становятся более осознанными на четвертой стадии и позволяют человеку управлять своим поведением на более глубоком уровне».

Ира: «Как это влияет на взаимодействие с другими людьми?»

Алексей: «На четвертой стадии у человека развивается тонкое чувство юмора и интуиция, позволяющие ему чувствовать, как и когда балансировать между разными модальностями. Это знают как «тактичность» и «чуткость», которые воспринимаются окружающими как проявление глубокой эмпатии. Человек становится более эффективным в плане манипуляции взаимодействиями, достигая большего успеха в социальных ситуациях».

Лена: «То есть, на этой стадии работа с архетипами становится не только осознанной, но и искусной?»

Алексей: «Совершенно верно! Общение переходит на уровень искусства, когда человек не только применяет техники, но и делает это с легкостью, развивая свой стиль общения. Он становится мастером взаимодействия, понимая и регулируя архетипы всех участников диалога».

Фёдор: «Это просто шикарно! Кажется, на этом уровне человек может достигнуть настоящей гармонии в отношениях».

Алексей, поощряемый интересом группы, продолжает делиться примерами и техниками, которые помогут им развивать свои навыки на четвертой стадии, вдохновляя их на дальнейший рост и практическое применение.

Лена: «Алексей, расскажи, пожалуйста, о пятой стадии. Чем она отличается от предыдущих этапов?»

Алексей: «На пятой стадии, называемой Синтез, человек достигает уровня, когда навыки работы с архетипами и их модальностями становится настолько внутренним и автоматизированным процессом, что он фактически начинает действовать инстинктивно, не задумываясь о том, какие архетипы он использует. Он может спокойно комбинировать, казалось бы, несовместимые модальности, создавая уникальный узор поведения и общения».

Александр: «Как это выглядит на практике? Есть ли какие-то примеры?»

Алексей: «Конечно! Возьмём, к примеру, харизматичного лидера, который в нужный момент может быть строгим и решительным (Янская модальность), но в то же время проявлять заботу и понимание (Иньская модальность). Например, он может донести сложную мысль в эффективной и уверенной манере, но при этом завершая её с искренней, эмоциональной нотой, что делает послание более личным и значимым для каждого слушателя».

Нина: «То есть на этой стадии происходит не просто наложение модальностей, а их синтез?»

Алексей: «Вот именно! На пятой стадии создаётся неразрывная связь между модальностями, которые начинают работать в унисон, дополняя друг друга. Это не просто хаотическое сочетание, как на первой стадии, где архетипы конфликтуют и пытаются захватить внимание. Здесь все элементы действуют как единое целое, создавая гармоничное и очень содержательное взаимодействие».

Ольга: «Это звучит очень вдохновляюще! А можно это как-то соотнести с искусством и поэзией?»

Алексей: «Отличный вопрос! В поэзии и искусстве многие творцы на интуитивном уровне используют подобные синтетические комбинации. Их произведения живут своей жизнью, и каждая строчка или мазок может обращаться непосредственно к чувствам отдельного человека, создавая ощущение глубокой связи. На этой стадии личное выражение становится максимально индивидуализированным и многослойным».

Ира: «Как это влияет на коллективную работу?»

Алексей: «В коллективе на пятой стадии люди способны действовать как единое целое, даже если у каждого из них есть свои предпочтения в архетипах. Они работают в гармонии, где каждый участник приносит свои сильные стороны, а их взаимодействие создает уникальные решения и возможности. Это похоже на хорошо слаженный оркестр, где разные инструменты соединяются в единую симфонию».

Лена: «Получается, что достижение пятой стадии создаёт удивительную атмосферу для взаимодействия с другими?»

Алексей: «Да, именно так! Это даёт возможность не только более глубоко понимать друг друга, но и совместно достигать высших целей и задач, которые раньше казались невозможными. Люди на этой стадии могут чуять друг друга и работать вместе в удивительном единстве и синергии».

Александр: «Это очень вдохновляет и ставит новые цели для личного и коллективного роста!»

Алексей продолжает делиться примерами из жизни и искусства, подчёркивая важность синтеза в взаимодействии и взаимоотношениях, вдохновляя членов группы на развитие своих навыков.

Лена: «Алексей, расскажи о том, как изучение архетипов может повлиять на нашу жизнь. Какие шаги нужно предпринять для их понимания?»

Алексей: «Чтобы понять и глубоко освоить архетип, необходимо приложить значительные усилия. Первоначально абстрактная формулировка архетипа может быть простой для восприятия, но в жизни он всегда проявляется опосредованно, через модальности. Важно научиться распознавать его характерные черты и то, как он проявляется в различных ситуациях».

Александр: «Какие именно ситуации следует анализировать?»

Алексей: «Прежде всего, нужно думать о ситуациях, где данный архетип активно включается. И, также, стоит рассмотреть примеры, когда архетип отсутствует. Важно отмечать знаки включения и отключения архетипа, чтобы создавать более полное представление о его проявлениях в жизни».

Нина: «И как это связано с внутренним миром человека?»

Алексей: «Архетип влияет на внутренний мир, самовыражение и внешнюю деятельность человека. Поэтому важно оценить, как именно данный архетип окрашивает жизнь человека. В каждый момент времени хотя бы один частный архетип из универсальной семьи архетипов активен в психике человека. Задача — выявить, какой из них активен в конкретный момент, и как это воздействует на его поведение и восприятие».

Ольга: «Как же это осуществить на практике?»

Алексей: «Когда вы научитесь замечать архетипические особенности в различных аспектах жизни, у вас возникнет ясное интуитивное знание о них. Важно фокусироваться не только на сути явления, но и на его качествах. Это поможет расширить ваше понимание того, как архетипы влияют на мировоззрение и философию человека».

Ирина: «То есть существует связь между архетипами и нашим способом восприятия мира?»

Алексей: «Верно! У каждого Высшего архетипа есть специфический способ мироощущения и самосознания, а также программное обеспечение в подсознании, которое существенно влияет на все процессы в сознании. Это говорит о том, что архетипы пронизывают все аспекты нашей жизни».

Лена: «Какие практические рекомендации ты можешь дать, чтобы лучше понять свои архетипы?»

Алексей: «Важно изучать описания архетипов, отвечать на сопутствующие вопросы и выполнять упражнения. Это поможет протестировать себя и выяснить, какие архетипы у вас проработаны лучше, а какие требуют внимания. Также можно предложить описание друзьям для получения обратной связи о том, как вы воспринимаетесь с точки зрения использованных архетипов».

Александр: «В этом случае, если различия между самооценкой и восприятием с другими значительны, то это значит, что есть области для работы над собой?»

Алексей: «Именно так!!! Эти различия могут указывать на корни самообмана и психологических проблем. Работа с архетипами может помочь разобраться в этих аспектах и найти пути к личностному росту и гармонии».

Нина: «Получается, изучение архетипов — это не только о понимании себя, но и о большой гармонии в отношениях с окружающими».

Алексей: «Совершенно верно! Понимая архетипы, мы можем не только лучше понимать себя, но и более эффективно взаимодействовать с другими, учитывая их архетипические особенности. Это обогащает наши отношения и помогает создать более глубокие связи».

Оживлённое обсуждение Высших архетипов прерывается объявлением о том, что самолёт пошёл на посадку. Все поудобнее усаживаются в креслах и застёгивают ремни безопасности.

— Александр Евгеньевич, я для Вас составил список простых упражнений по Ци-Гун, которые можно легко выполнять в любом месте. Это поможет поддерживать здоровье и расслабление абсолютно везде. Вот, посмотрите! — передавая исписанный листок бумаги сообщает Сергей Валерьевич.

Александр с огромной благодарность берёт этот список и внимательно его изучает:

1. УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ГОЛОВЫ И ШЕИ. Медленно поверните голову влево — вдох. Медленно поверните голову вправо — выдох. Повторите двадцать раз, считая за один раз движения вправо и влево.

ПРИМЕЧАНИЕ. При поворотах головы глаза фокусируются на объектах, через которые проходит линия взора. Внимание сосредоточьте на глазах.

2. УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ГЛАЗ. Медленно поднимите глаза вверх — вдох, опустите вниз — выдох. Медленно поверните глаза влево — вдох, вправо — выдох. Выполните круговое движение глазами, начиная сверху в направлении влево-вверх, влево-вниз, вправо-вниз, вправо-вверх и снова вверх — вдох. Выполните круговое движение глазами, начиная сверху в направлении вправо-вверх, вправо-вниз, влево-вниз, влево-вверх и снова вверх — выдох. Повторите десять раз, считая за один раз движения вверх-вниз, влево-вправо, один полный оборот против часовой стрелки и один полный оборот по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении движений глаза фокусируются на объектах, через которые проходит линия взора. Внимание сосредоточьте на глазах.

3. УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, кисти перед грудью. Сначала, держа кисти повернутыми в сторону тела, сделайте небольшой круг руками (плавно вращая ими изнутри наружу) диаметром приблизительно 30 сантиметров — вдох. Пальцы при этом плотно сжаты. Затем сделайте большой круг кистями и руками, плавно разжимая пальцы, — выдох. Повторите двадцать раз, считая за один раз: малый и большой круги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Переход от малого круга к большому кругу, от смыкания пальцев — к размыканию пальцев должен быть медленным и плавным. Малые круги с разжатыми пальцами делайте на выдохе. Внимание сосредоточьте на смыкании и разжимании пальцев.

4. УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ТАЛИИ. Встаньте, слегка согнув ноги в коленях и вытянув руки горизонтально перед собой так, чтобы ладони были повернуты наружу. Медленно поверните корпус влево насколько возможно, но держа голову прямо, — вдох. Медленно поверните корпус вправо насколько возможно, держа голову прямо, — выдох. Повторите двадцать раз, считая за один раз повороты влево и вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Внимание сосредоточьте на талии и боках.

5.УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НОГ. Медленно поднимите и опустите правую ногу — вдох. Медленно поднимите и опустите левую ногу — выдох. Повторите двадцать раз, считая за один раз подъем правой и левой ноги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поднимайте ноги как можно выше, не сгибая коленей. Внимание сосредоточьте на ногах.

6.УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТУПНЕЙ. Медленно вращайте правой ступней, начиная сверху и в направлении вверх-вправо, вниз-вправо, вниз-влево, вверх-влево, вверх — вдох и в обратном направлении — выдох. Медленно вращайте левой ступней, начиная сверху в направлении вверх-влево, вниз-влево, вниз-вправо, вверх-вправо, вверх-вдох и в обратном направлении — выдох. Повторите двадцать раз, считая за одно вращение полный оборот стопы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ноги отрывайте от земли примерно на 30 сантиметров. Внимание сосредоточьте на лодыжках.

— Прекрасно, Сергей Валерьевич! Эти упражнения выглядят довольно простыми, и их удобно делать в даже самолёте. Жаль, что командир корабля уже объявил подготовку к посадке, — восторженно заявляет Александр.

— Отлично! Главное — это слушать свое тело и не перенапрягаться. Ци-Гун направлен на гармонию, так что позвольте себе расслабиться и насладиться практикой, — добавил Сергей Валерьевич.

— Спасибо, Сергей Валерьевич! Это действительно поможет мне лучше чувствовать себя по жизни, — ещё раз поблагодарил Александр.

Самолёт тем временем стал заходить на посадку. И в иллюминаторах открылся удивительный вид на красные скалы. Они, переливаясь в лучах заходящего солнца, словно горели огнём. Их причудливые формы создавали завораживающие контрасты с нежным голубым небом. На горизонте виднелись небольшие облака, окрашенные в розовые и оранжевые оттенки, а внизу простиралась бескрайняя пустыня.

Пассажиры прильнули к иллюминаторам, с восторгом разглядывая пейзаж, который с каждой минутой становился всё ближе. Кто-то шептал о том, как это место похоже на кадры из фильмов, другие делились впечатлениями о своих планах на предстоящие дни.

Самолёт плавно заходил на посадку, и вскоре все увидели рыжую землю, рассекаемую узкими дорожками, где уже угадывались заброшенные дома и яркие палатки. В воздухе витал аромат приключений и ожидания, и каждый понимал: они стоят на пороге чего-то удивительного.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Свет Мер-Ка-Ба: Мистические открытия на юго-западе США» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я