Камея. Женщина в Музыке и Поэзии. Тайнопись Судьбы

Ольга Либердовская

Подруги по мне тоскуют, мужчины – чаще обожают. Я же по-прежнему стремлюсь к совершенству – «недостижимому блаженству…», потому по сути одна-одинёшенька. «С огромной нежностью» отношусь к своим мальчишкам – сыновьям и внукам, их у меня пятеро, шестой на подходе. Мальчишки получились чистыми и красивыми настолько, что так и хочется постоянно их защищать…

Оглавление

Певцу

Что петь — ты выбираешь сам.

По городу весеннему

пойдем с гитарой по дворам

— к Блоку и Есенину.

Возьмем вина, нальем вина

прохожим — и хозяевам:

поэты вымерли, дома —

при плитах, вечер, зарево!..

Петь не могу! При НИХ смогла б:

не заработки, — вольница!

А тешить мам и — даже! — пап —

не стоит, я — не школьница,

бездомна! — Вот и весь секрет.

Нет Блока, нет Есенина —

поэтов нет, ПОЭТОВ НЕТ!!!

Прочти мне ночью Ленина.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камея. Женщина в Музыке и Поэзии. Тайнопись Судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я