Турагент и социальные сети. Книга-практикум

Ольга Жуковская

Пособие предназначено для руководителей и сотрудников турфирм и индивидуальных предпринимателей-турагентов и содержит в себе 20 заданий по работе в социальных сетях.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Турагент и социальные сети. Книга-практикум предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

10 КАВЕРЗНЫХ ВОПРОСОВ О ВАШЕМ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ

Группа Вконтакте, Инстаграм, Facebook, возможно что-то еще — практически любое турагентство сейчас так или иначе присутствует в социальных сетях. Несколько лет назад достаточно было набрать целевых подписчиков в группу, чтобы обеспечить себя заявками.

Сейчас многое изменилось, но часть агентств продолжает эксплуатировать «старую» стратегию, просто выкладывая горящие, другие говорят, что «соцсети больше не работают». Как обстоят дела у Вас?

Вот 10 каверзных вопросов для того, чтобы Вы могли оценить свою группу/аккаунт и использовать их более эффективно.

1. Сколько заявок Вы каждый день, неделю, месяц получаете из соцсетей? Можете ли Вы назвать этот показатель и оценить, сколько обращений и продаж, а также какое количество денег Вам приносит Ваше присутствие на этих ресурсах? Если Вы не отслеживаете этот параметр, срочно нужно этим заняться, учитывая заявки в Вашей CRM, файлах или хотя бы блокнотах менеджеров по рекламному источнику. Если группа не приносит заявок, или приносит их слишком мало, тогда надо либо что-то менять, либо переставать тратить на нее время.

2. Сколько процентов участников Вашей группы видят Ваши свежие записи? Подскажет «глаз» в нижней части каждого Вашего поста. Если у Вас в группе 5000 человек, а записи просматривают только 20—30 — это показатель низкой эффективности регулярного постинга продающих предложений. Предложения, которые Вы хотите на самом деле продать, должны продвигаться с помощью таргетированной рекламы.

3. Пользуетесь ли Вы таргетированной рекламой или рассылкой новостей подписавшимся? Сейчас это практически единственный вариант получить много просмотров Вашего предложения. Причем идеальный вариант — это когда продвижение настроено отдельно для каждого продающего поста, т.е. например туры в Таиланд видят любители Азии, а детский лагерь — люди с детьми школьного возраста.

4. Есть ли в Вашей группе/аккаунте акцент на какую-либо тематику, отличающую Ваше агентство от других, или фирменный стиль? Можно ли по одному посту в ленте отличить Ваше предложение от аналогичных продающих постов других фирм? Беда в том, что многие туристы подписаны на несколько агентств, и все «горящие» посты массово пролистываются, когда человек не собирается в отпуск. А когда соберется — он вряд ли сможет вспомнить, в какой группе что было, и выбор будет случайным.

5. Продают ли Ваши продающие посты? Есть ли в них подчеркивание продукта с точки зрения выгод для клиента, аргументация, почему нужно обратиться к Вам прямо сейчас, или только множество восклицательных знаков, «объявление» типа «Вьетнам от 30000 на двоих!» и шаблонные эмоции типа «райский рай»? Цепляют ли они человека, который не знает, какие обычно бывают цены на Вьетнам и чем там хорошо?

6. Насколько легко перейти от Вашего продающего поста к заявке или диалогу с менеджером? Достаточно ли для этого нажать одну кнопку или нужно начать с главной страницы Вашего сайта, набрать Ваш телефон? Чем длиннее путь клиента — тем меньше конверсия. Если все Ваши посты кончаются фразой «звоните 11-111-11», то они проиграют постам, в которых есть кнопка, которую можно нажать для заказа консультации.

7. Есть ли в Вашей группе какой-либо план, тематические рубрики, расписание постов? Есть ли информационный контент? Или все предложения из рассылок туроператоров просто выкладываются подряд? Контент-план с какой-либо концепцией и выраженными темами помогает Вам отстроиться от конкурентов и повысить свой статус в глазах туриста, а также создает интерес к сообществу в плане «почитать, что есть интересного». Если в сообществе хаос, впечатление будет составлено по тем трем-четырем предложениям, которые «застанет» посетитель.

8. Какие рубрики, посты, предложения дают наибольшую конверсию в заявки и продажи? Это ключевой момент для планирования контента на будущее и публикации тех туров, которые вызывают наибольший отклик. Но это не те посты, которые собирают много лайков. Лайки хороши для вовлечения аудитории, но если Ваша группу по совместительству не является Вашим блогом с соответствующей монетизацией, то нужный нам отклик — это не лайки, а заявки, переходящие в продажи!

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Турагент и социальные сети. Книга-практикум предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я