На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама – 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram. Ольга Берек – адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Instagram как площадка
2.1. Аудитория Instagram в цифрах
Время на чтение: 7 мин
Instagram — уникальная площадка, которая позволяет создать личный бренд с нуля.
Конечно, если вы телеведущая и уже обросли армией поклонников, ваш старт будет проще. Но и без особых ресурсов и великих достижений, будучи профессионалом в своем деле, вы можете развить личный бренд.
Шведский дизайнер Стефан Хюрлеманн в течение двух лет ежедневно размещал по одной работе в своем аккаунте.
http://www.instagram.com/stefanhuerlemann
Постепенно он набрал 46,7 тыс. подписчиков — и его заметили. Теперь он создает дизайн для Nike и Adidas. Стефан написал о своем выборе площадки так: «Почему Instagram? Потому что я искал место, где у меня было бы “обязательство” постить каждый день, чтобы люди заметили. Я начал с того, что посвящал один час в день дизайну, в основном постерам. В начале было сложно заставлять себя что-то делать каждый день. Но в итоге я многое узнал, познакомился с прекрасными людьми и улучшил свое трудолюбие. Оказалось, многим нравилось то, что я делал, и многие следили за моим аккаунтом. Через год я начал получать письма от дизайн-агентств с предложениями. Одним из предложений была кампания для Nike».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других