Путь одного агентства. Правдивый бизнес-роман про то, как один Олег агентство недвижимости открывал

Олег Торбосов, 2021

Перед вами книга про жизнь одного необычного агентства недвижимости. Компания, про которую я пишу в книге, называется Whitewill, а меня зовут Олег. Я её основатель. Конкуренты в кулуарных обсуждениях обычно используют только мою фамилию – Торбосов. Это будет детальная и откровенная история про то, как я с командой строил Whitewill, про ценности, которыми живёт рынок элитной недвижимости, про брокеров и внутреннюю кухню риелторских агентств, про московских застройщиков и происки конкурентов, про человеческие пороки и гениальные интриги, про продажи в высоких чеках, эффективный маркетинг, психологию сделок и клиентский сервис. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь одного агентства. Правдивый бизнес-роман про то, как один Олег агентство недвижимости открывал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 30. Федя

Для облегчения поиска машины на парковке я нажал на кнопку брелка сигнализации. Откуда-то слева раздалось знакомое приветливое «пиу-пиу». Через полминуты мы с Ростиком сидели в салоне моего кроссовера «Инфинити».

Этот автомобиль я купил пару лет назад во время марафона по целям, о чём подробно рассказывал в своей первой книге. Ростик любил машины и хорошо водил, поэтому, когда мне не хотелось думать о дороге, я просил его сесть за руль. В этот вечер я так и поступил. Я нажал на рычажок регулировки пассажирского сиденья, и массивная спинка, медленно жужжа, отклонилась назад, позволяя мне принять расслабленную позу. Мы спокойно ехали по вечерней Москве, пока я листал треки в айфоне, выбирая музыку под настроение. В салоне тихо заиграл Людовико Эйнауди.

За окном мелькали красивые элитные дома, сталинские высотки, на горизонте сине-голубыми кристаллами переливались башни Москвы-Сити, а розово-оранжевое закатное небо отражалось в Москве-реке.

— Красиво как, — произнёс я. Ростик понимал, что отвечать на эту реплику не нужно. Какое-то время мы ехали, наслаждаясь молчанием.

— Парень, который к тебе подходил на выходе, занимается гироскутерами и неплохо зарабатывает, — через некоторое время негромко сказал Ростик.

— Откуда знаешь?

— На той неделе смотрел видео на ютуб-канале «БМ» с кейсами предпринимателей, и там как раз был этот Федя. Рассказывал, как он в «Яндекс.Директ» вложил 5 миллионов рублей на рекламу своих гироскутеров. Как я понял, он хорошо шарит в маркетинге.

— Хм, может, позовём его с нами поужинать? — предложил я Ростику. — Вдруг что-то интересное расскажет по маркетингу, чего мы не знаем. Нам нужны фишки, которые можно применить в рекламе недвижки для «Грейстоун».

— Я не против, — согласился Ростислав, сворачивая на парковку возле моего дома. По традиции ужинать мы решили в любимой бургерной. — Открой один из последних роликов на ютуб-канале «БМ». Там ссылка на его «Инстаграм» указана в описании.

Через полчаса в мою любимую бургерную на «Белорусской» зашёл Федя.

— И снова привет, — с широкой улыбкой поприветствовал он нас с Ростиславом и плюхнулся в мягкое кресло напротив меня.

— Привет, привет. Это мой бизнес-ассистент Ростик, — представил я ребят. Парни пожали друг другу руки. — Он рассказал про твои крутые компетенции в маркетинге.

— О, приятно, — сказал Федя, — а что именно рассказал?

— Что у тебя интернет-магазин гироскутеров и ты потратил за месяц на трафик 5 миллионов рублей.

— Да, есть такое, — на этих словах Федя подозвал официанта и сделал заказ. — Я бы и десять мультов потратил, если бы был уверен, что смогу обработать такое количество лидов и превратить их в сделки. Если система продаж позволяет, то можно тратить на рекламу сколько угодно.

— А сколько ты с этих пяти заработал? — поинтересовался я, прокручивая в голове сказанное им.

— Два миллиона чистыми, — спокойно ответил тот, наливая чай.

На руке блеснули строгие чёрные часы «Хублот» на таком же чёрном ремешке. Коротко постриженные по бокам и поднятые лаком тёмно-русые волосы в сочетании с ярким принтом на белой футболке и тёмным свитером крупной вязки давали понять, что их обладатель следит за стилем и любит производить впечатление. На вид ему было лет двадцать, но он уже тратил на рекламу в месяц 5 миллионов, и мне определённо нравился такой масштаб мышления.

— Вот думаю в конце года квартиру купить за 15 миллионов в жилом комплексе «Редсайд», который на Пресне сейчас строится, — сказал Федя после небольшой паузы, с любопытством наблюдая за нашей реакцией.

— О, я знаю этот проект, — ответил я воодушевлённо. — Мы с командой недавно начали делать трафик для одного московского агентства недвижимости, и он есть у нас в портфеле.

— Да, недвижка — интересная тема, — подхватил Федя. — Я анализировал эту сферу, когда выбирал, какие направления можно прокачивать с точки зрения трафика. Там можно прям крутые вещи делать, и средний чек хороший. А твои лиды сейчас кто обрабатывает?

— Компания «Грейстоун», — ответил я с гордостью. Судя по тому, что мой ответ не вызвал на лице Феди никакой реакции, я понял, что это название он слышит первый раз.

— А почему свой отдел продаж не построишь? — вдруг спросил он и внимательно посмотрел на меня.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь одного агентства. Правдивый бизнес-роман про то, как один Олег агентство недвижимости открывал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я