Перед вами книга про жизнь одного необычного агентства недвижимости. Компания, про которую я пишу в книге, называется Whitewill, а меня зовут Олег. Я её основатель. Конкуренты в кулуарных обсуждениях обычно используют только мою фамилию – Торбосов. Это будет детальная и откровенная история про то, как я с командой строил Whitewill, про ценности, которыми живёт рынок элитной недвижимости, про брокеров и внутреннюю кухню риелторских агентств, про московских застройщиков и происки конкурентов, про человеческие пороки и гениальные интриги, про продажи в высоких чеках, эффективный маркетинг, психологию сделок и клиентский сервис. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь одного агентства. Правдивый бизнес-роман про то, как один Олег агентство недвижимости открывал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 14. Первое совещание
— Мы приступаем к новому проекту, — торжественно произнёс я. Тёма заботливо налил мне горячего зелёного чая и пододвинул тарелку со сладкими пирогами из моей любимой кондитерской на канале Грибоедова. — У меня появился серьёзный партнёр в Москве — агентство элитной недвижимости. Я встречался с их топ-менеджером, девушкой, которая сейчас заходит в компанию как управляющий партнёр. Мы должны будем подготовить и запустить рекламные кампании для нескольких московских жилых комплексов. Какие мысли?
— Диз-зайн сайта есть уже, на к-который трафик будем вести, чтобы нач-чать верстать? — спросил наш руководитель разработки Лёха, немного заикаясь.
Общение с людьми давалось ему с трудом, да и слова он произносил так нехотя и скомканно, что иногда было сложно понять сказанное. Видимо, поэтому он и стал программистом, а не менеджером по продажам.
Лёху я перевёз в Питер из Пензы год назад. Закрыл его долги, оставшиеся с прошлой беззаботной жизни, купил билеты на поезд, дал денег на дорогу, а когда тот приехал, то оплатил за него аренду квартиры на несколько месяцев.
Так мы получили сильного и лояльного программиста в своё полное распоряжение за настолько приятные деньги, что в Питере на такую зарплату мы могли бы найти разве что юного стажёра-студента.
— Возьмём за основу ту страничку, дизайн которой я рисовал для питерского ЖК «Счастье» пару месяцев назад, — ответил я. — Тогда мы её так и не запустили, зато сейчас пригодится. Доработаю её, и, думаю, для старта подойдёт. Потом уже по ходу будем дорабатывать.
Читатели моей первой книги помнят, что свою предпринимательскую карьеру я начинал как дизайнер, создавая каталоги, сайты и логотипы. И до сих пор, когда срочно нужно сделать что-то красивое, я не торопился ставить задачу внешним дизайнерам, а мог сам открыть любимый «Корэл» и сделать нужный мне макет.
— Уже понятно, какие жилые комплексы будем рекламировать? — спросил Андрей, наш директор по маркетингу. — Мне для того, чтобы собрать ключевые слова и сделать объявления, нужно знать название района, улицы, ближайшие станции метро, посмотреть соседние объекты, с которыми покупатели при поиске сравнивают наши проекты.
— Так, давай сейчас прям уточним, — ответил я, достал телефон и набрал Луизе.
— Привет, Олег, — раздался в трубке уверенный женский голос.
— Да, привет, — поздоровался я. — У нас сейчас совещание по запуску рекламы. Ты на громкой связи. Тут наши маркетологи и программисты, обсуждаем детали. Мне нужны названия первых проектов, которые будем продавать.
— Ого, как оперативно вы взялись за дело, — с улыбкой в голосе ответила она. — Предлагаю для старта взять новый жилой квартал «Редсайд» на Пресне и второй большой проект, который стартует сейчас на «Динамо». Он называется «ВТБ Арена парк». В каждом доме около тысячи лотов, поэтому есть с чем поработать. Записал?
— Да.
— У вас как будут готовы дизайны, тексты и сами объявления, сразу скидывайте мне, чтобы я согласовала всё это у застройщиков.
— Окей, думаю, нам нужна будет неделя, — ответил я и попрощался с Луизой.
Ребята всё это время сидели за столом и внимательно слушали наш разговор.
— Олег, уточни у неё при следующем звонке, пожалуйста, куда мы будем заявки направлять? У них какая-то своя CRM-система есть наверняка? Мне нужно будет подключить формы захвата на сайте к их системе, чтобы данные сразу падали менеджерам, — сказал Андрей.
— Уверен, что CRM-система у них есть, без неё просто невозможно сейчас работать. — Я записал этот вопрос себе в заметки. — Уточню.
В разговор включился Тёма:
— У этого агентства, получается, уже сформирован штат риелторов, которые будут наши заявки обрабатывать?
— Мы с Луизой ещё не обсуждали это, — честно ответил я, — но, поскольку компания работает уже много лет и входит в десятку топовых агентств в Москве, у них, конечно же, есть обученные сильные риелторы. Я думаю, их там целая армия.
Скоро жизнь всё расставит по местам и покажет мне, как же я заблуждался и насчёт CRM, и насчёт армии профессиональных риелторов, и насчёт уровня организации бизнеса московских агентств недвижимости.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь одного агентства. Правдивый бизнес-роман про то, как один Олег агентство недвижимости открывал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других