Оказавшись в незнакомом лесу, так ли важно уметь говорить, если поговорить не с кем? Каждый старается выжить и победить врагов в этом мире, похожем на игру. А нужны ли эти победы мне? Проигрывать уж точно не хочется. Ради чего повышать уровень? Что на самом деле я хочу защитить? Встречая надежных товарищей и теряя их в тяжелых битвах, каждый находит свои ответы на эти вопросы. Муся выбрала собственный путь и для себя, и для своей музыки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Муся и волшебство флейты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7. Мелодия знойной пустыни
Во всех солнечных местах снег массово таял. Дорога раскисла. Мало кто ходил в лес в это время. Муся показала подругам, что пойдет одна, но не ради охоты, а репетировать. Катя так и не поняла, почему нельзя сделать это прямо в гостинице.
Сама же Муся очень ясно поняла во время битвы с крысами, что в ее арсенале очень недостает согревающей мелодии. До леса дошли вместе, а там она показала подругам, что остановится на пригорке у дороги.
Она устроилась на пеньке в теплых солнечных лучах и начала вспоминать передачи и мультфильмы о жарких странах. Мелодии из них сильно отличались от привычных. Девушка принялась наигрывать все подряд.
Со временем она заметила, что согрелась. К сожалению, не столько от музыки, сколько от ласковых весенних лучей. Девушка прекрасно помнила, что чем легче выглядит выступление на концерте, тем больше времени и сил ушло на репетиции.
Она выбрала африканскую мелодию, которую помнила лучше, и упражнялась, пока не подошли подруги.
— Этой мелодии мы не слышали, — сказала Глаша.
— Красиво, хоть и непривычно. А для чего она? — спросила Катя.
Муся изобразила руками огонь, но подруга поняла по-другому: «Ты хочешь вырастить цветы?» Тогда Муся достала огниво и пощелкала им.
— Огонь? Тогда понятно, почему в гостинице нельзя, — наконец сообразила Катя.
— Говорят, ты научилась замораживать лес. Смотри, нас не заморозь, когда будешь тушить пожар, — очень серьезно попросила Глаша.
Муся кивнула. Так они ходили целую неделю. Обе мелодии понемногу становились сложнее и красивее, хотя звучали еще очень неуверенно. Помня о буре, девушка старалась сдерживать воображение и эмоции.
До похода в руины осталось еще несколько дней. Муся предупредила подруг, что завтра пойдет не в лес, а в кузницу. Там ее уже заждались. Как только поздоровались, кузнец сказал: «Неудачные заготовки можно переплавить, а уголь и работа денег стоят. Заплатишь по два пятака за форму?»
Она достала четыре серебряных и показала, что формы тоже нужно поставить в печь. «А, если в горячую форму лить, может и получиться», — неуверенно почесал затылок кузнец, но деньги взял.
Ушло время, чтобы разжечь вторую печь, специально предназначенную для плавки. Пока ждали, ученик показал откованную им трубочку. Муся осмотрела ее, кивнула и показала, чтобы оба закрыли уши.
Заинтригованные, они послушались. Девушка закрыла нижнее отверстие ладонью, а в верхнее дунула. Ничего не произошло. Она вдохнула побольше и дунула изо всех сил. Свист получился очень громкий, а ее собственные уши только шапка защищала.
Кузнец что-то говорил. Гостья с трудом разобрала, что его удивила такая громкость. «Хорошо, что дверь кузницы закрыта, а то весь квартал переполошила бы», — подумала Муся. Она вернула ученику изделие и показала, что подобие тростниковой флейты вполне получится. Нужна только подходящая длина.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Муся и волшебство флейты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других