Русий Велибог. Он создал новую веру – веру в Россию

Олег Васильевич Северюхин

Крещенная огнем и мечом Русь. Уничтоженные капища и утопленные жрецы и боги. В лесной чаще собрались девять русских волхвов и своей силой создали заповедную зону, в которой будут воспитываться те, кто понесет свободный русский дух людям России. С шести лет Вася Силаев выезжал в заповедную зону на обучение и стал обладать сверхъестественными способностями, привлекая к себе внимание нечистой силы и органов государственной безопасности. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русий Велибог. Он создал новую веру – веру в Россию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Дневник Васи Силаева. Лето первое.

«Мы с мамой поехали к бабушке. Я закончил первый класс и годовые оценки у меня все четверки. Не нравится мне в школе. Много ребят чему-то завидуют, а другие просто хвастаются, что они богатые. Есть еще — прилипалы к богатым. Богатые думают, что у них есть деньги и их за это все любят. Мама почему-то плачет.

Мы стояли с мамой в коридоре вагона. Вдруг подул сильный ветер и унес меня. Когда я открыл глаза, то увидел большую поляну, на которой сидят много волков.

Один Волк подошел ко мне, протянул лапу и сказал:

— Я твой друг. Меня зовут Сав. Давай будем дружить.

Я тоже протянул ему руку и сказал, что мы будем друзьями. Сав повел меня в лес, и мы пришли к огромному дому, огороженному столбами с изображениями разных лиц. Во дворе нас встретил старик.

Он сказал:

— Здравствуй, Вася. Меня зовут Велимудр. Отдыхай пока. Сав покажет, где ваша комната. Вы уже успели подружиться?

Я кивнул головой, и мы вошли в дом. Я никому не скажу, что Сав умеет разговаривать. Все равно никто не поверит.

Звери могут разговаривать с человеком, если этого захочет человек и будет к зверям относиться так же, как и к людям.

Люди между собой ведут хуже зверей, дерутся, ругаются, вырывают лучшие куски. У зверей тоже бывает такое. Таких зверей боятся, но никто не любит.

Как только показавший силу зверь ослабевает, все набрасываются на него и разрывают на куски.

У нормальных зверей такие же правила, как и у нормальных людей. Это мне Сав рассказал.

Мы с ним жили в одной комнате, только я спал на постели, а он на коврике перед постелью и, как более умный и храбрый, он охранял маленького человека.

И столовые у нас были разные. Зато на занятиях мы были вместе.

У каждого мальчика и у каждой девочки был свой волк. Они участвовали в наших играх, мы бегали вместе с ними, схватив их за густую шерсть. Мы не боялись одни ходить в лес, с нами были наши волки, которые знали все тропы и дорогу к нашему дому.

Нас был целый класс. Двадцать мальчиков и десять девочек. Наша классная учительница тетя Люба. Она велела к себе обращаться именно так. Тетя Люба провела нас по дому и рассказала, что и где находится.

Мы каждый день играли и ходили гулять по лесу. Часто играли в прятки. Наши волки учили нас прятаться и сидеть так тихо, чтобы тебя никто не видел и не слышал.

Вечером мы пили молоко с куском каравая и ложились спать.

Мой брат рассказывал, что раньше у нас были пионерские лагеря. У нас не лагерь. У нас дача.

Зато я вместе с волком собрал гербарий и сделал надписи к тем травам, которые я собрал. Вот, смотрите.

Tрипутник. Накануне Ивана Купала трипутник кладут под голову на ночь со словами: «Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого».

А это просто подорожник, порезник, ранник, чирьева трава, трипутник.

Подорожник способствует остановке кровотечения, заживлению ран, язв. Отвар листьев помогает при зубной боли, кашле, туберкулезе, коклюше, астме. Сок успокаивает боль в ушах, помогает при болезнях желудка.

Семена используют как слабительное средство, отвар семян в качестве компресса применяют при воспалении век и кожи.

А напары и отвары из листьев применяют при язве желудка, воспалении мочевого пузыря, геморрое и кровохарканье. Трипутник применяется против всех видов порчи, наводимых на ноги.

Травушка-муравушка. Злая колдунья посадила ее рядом с людьми, а эта трава не захотела приносить вред людям и решила помочь людям. Коровы, съев эту траву, стали давать самое вкусное молоко. Из корня травушки-муравушки делают красивую краску, а из стебельков — целебные настои для здоровья (витамина С в них больше чем в лимоне). Ученые люди назвали эту траву — Спорыш из семейства гречишных. А народ называет ее еще топотун-трава, конотоп, трава молодости.

Татарское зелье. Привезли его к нам монголо-татары. Растение очищает водоем так, что можно без боязни пить воду и поить лошадей. От растения гибнут блохи и другие насекомые-паразиты, поселившиеся в доме.

Если собрать ветки зелья в пятый день пятого месяца и развесить по сторонам дверей и окон, то в течение пяти месяцев растение будет оберегать ваш дом от всякого зла.

Если носить корень растения при себе, то он будет отпугивать всю нечисть.

Отвары этого растения используют при заболевании десен и зубов, заболевании печени и желчных путей, почечнокаменной болезни, бронхите, водянке, цинге, слабости пищеварения, отсутствии аппетита.

Если есть проблемы с волосами, то нужно вымыть голову отваром корня.

При эпидемиях холеры, чумы, гриппа, рекомендуется жевать корень для профилактики. А порошком и сейчас рекомендуют присыпать гноящиеся раны.

И называют по-ученому это растение — Аир болотный.

Одолень-трава это белая или желтая кувшинка (купальница, водяной прострел), которая одолевает любую нечистую силу.

Отвар и ванны из кувшинок применяют как болеутоляющее, успокаивающее, снотворное, мягчительное и жаропонижающее средство.

Крепкий настой из лепестков цветков лечит угри и делает малозаметными веснушки.

Из сухих корневищ можно делать муку и выпекать из нее хлеб.

Поджаренные семена кувшинки белой используют как заменитель кофе, а свежие вымоченные корневища едят в жареном и вареном виде.

Отвар из одолень-травы поможет девочке подружиться с мальчиком. Амулет из одолень-травы охраняет путешественников от разных бед и напастей.

Сав знает свои, волчьи травы, но это, — говорит он, — людям совершенно не нужно.

Тетя Люба рассказывала нам, как нужно сушить эти травы. Как крепить эти травы в гербарии и как применять их, если мы почувствуем недомогание.

Я чувствую себя врачом и буду лечить не только себя, но и моих папу и маму, брата, наших соседей и вообще всех людей, которым потребуется моя помощь.

Мы живем в маленьком домике, потому что мы самые маленькие. В среднем домике живут те, кто старше нас, а самые старшие живут в большом доме. Наши преподаватели живут в своих домах, которые находятся далеко в лесу.

Нашего директора зовут Велимудр, потому что он очень умный и все его за это уважают.

Тетя Люба учит нас распознавать травы, в которых содержится сила земли нашей, и учит общению с людьми так, как это учили раньше во всех русских семьях.

Мальчик и девочка должны не сорить и не ронять ни одной крошки хлеба, иначе будет голод и неурожай. Хлеб дорогой, нужно беречь его и уважать как Божий дар.

Если кто за обедом, не доев своего ломтя хлеба, возьмется за другой, или отломит кусок от другого, то кто-нибудь из близких оголодает или будет терпеть нужду. Жадный всегда объест кого-нибудь.

Нельзя макать хлеб в солонку, потому что крошки туда падают и соль засорится.

Не нужно класть испеченный горячий хлеб на горбушку, потому что она тогда легко отстает и хлеб в промежутке этом легко плесневеет.

Скорлупу от выеденных яиц нужно давить на мелкие части, иначе русалки построят себе из нее кораблик и будут плавать, назло и насмех людям; а если скорлупа останется на дворе и в ней накопится дождевая вода, да сорока напьется, то у того, кто выкинул скорлупу, будет лихорадка.

Муха в щи залетела — к счастью.

Свистать в комнатах почитается или грехом, или дурным предзнаменованием, говорят, что от этого дом пустеет.

Порожнюю колыбель нельзя качать, а то дитя жить не будет; этим унимают старших баловней, от которых и без того в тесной избе некуда деваться.

Новорожденную должно купать в белом белье, чтобы бела была и нежна.

Через порог не здороваться; поссоришься, либо дети немые будут.

Нехорошо возвращаться, идучи от людей из дому, когда уже совсем собрался, оделся, простился и ушел, потому что это по-пустому тревожить хозяев; а если что забудешь и воротишься, то значит скоро опять свидеться.

Нельзя пришивать пуговицы на себе, или зашивать платье, которое надето; пришьют тебе память.

Кто, сидя от безделья ногами болтает, тот черта качает.

Коли домовой завьет у лошади по-своему гриву, то не трогать ее, а то он рассердится и испортит лошадь.

Порядочным людям грешно купаться после Ильина дня (20-го июля); а после Ивана постного (29-го августа) грешно уже всякому, даже и сорванцу, потому что в конце июля вода дрогнет, как говорится, и зацветает; а в конце августа она холодна и ребятишки, набегавшись наперед, легко простужаются.

Яблоки грешно есть до Спаса, а орехи прежде Воздвиженья.

Кто в большой праздник проспит заутреню, того купают, бросают с размаху в воду или обливают.

Ключей не класть, куда попало на стол, иначе выйдет ссора в доме, а класть их всегда на определенное место, в стороне.

Перебираясь на новое жилье, в старом не покидать сору, тряпья, черепков и прочего мусора.

Корова с подойником продается, а лошадь с недоуздком.

Не должно спрашивать хозяйку, сколько у нее дойных коров, сколько кур несется, сколько наседок, не заботься о чужом хозяйстве».

Я читал Васин дневник и думал, сколько еще всего наивного таится в душах людей, а ведь все это мудрость вековая и каждый найдет свою причину, от чего она пошла. И Вася будет думать, прежде чем что-то сделать. Разве первый класс общеобразовательной школы даст столько знаний, сколько получил мальчик за два месяца среди ведунов?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русий Велибог. Он создал новую веру – веру в Россию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я