Эта книга названа так не случайно, не ради красного словца и привлечения внимания читателей. Книги апостолов, которые вошли в «Новый завет», являются ни чем иным, как сценарием или пьесой для постановки не на сцене, а в жизни среди людей, что и использует РПЦ в ежедневных представлениях в православных храмах. Иисус и Иоанн сыграли главные роли в этой трагедии. Их отцы и они поняли, что только сильный импульс сможет сдвинуть с мертвой точки животное поведение их единоплеменников, побудить их вернуться к богу и подняться на более высокую ступень человеческого развития: умственного и, главное, духовного, отличающего человека от животного и позволяющего обрести вечную жизнь в «Царстве Небесном». Именно за это они отдали свои жизни в расцвете лет, причем отдали сознательно, без принуждения кем бы то ни было. Книга рекомендуется политикам, политологам, теологам, историкам религий, верующим в Христа и сомневающимся в его божественном происхождении и предназначении.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библейский театр предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сцена первая: Увещание народа
От автора: Полезно будет перед началом нашего главного повествования вспомнить «Увещания Израиля научиться от прошлого», данные народу Израиля Моисеем.
Иудейский мыслитель: «И созвал Моисей всех сынов Израилевых, и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его: те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса; но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать. Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей. Хлеба вы не ели, и вина и сикера не пили, дабы знали, что Я Господь, Бог ваш. И когда пришли вы на место сие, выступили против нас Сигон, царь Есевонский, и Ог, царь Васанский, чтобы сразиться с нами, и мы поразили их; и взяли землю их, и отдали ее в удел колену Рувимову и Гадову и половине колена Манассиина. Соблюдайте же слова завета сего, и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать.
И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним. И возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: «не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?» И Я сокрою лице Мое от него в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.
И когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона, и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя.
Соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии, и призову во свидетельство на них небо и землю. Ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и впоследствии времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.
И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца: внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых.
Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю, тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещавайте их детям своим, чтоб они старались исполнять все слова закона сего. Ибо это не пустое для вас; но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.
Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми.
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу, по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его, и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля» (Второзаконие, 29, 2-9, 31, 16-18, 21, 24-26, 28-30, 32, 1, 8, 45-47, 33, 4-5, 34, 10-12).
От автора: По смерти Моисея увещевать народ Израиля стали и другие ветхозаветные пророки, с суждениями которых мы познакомимся вкратце. А начнем с книги Иисуса Навина.
Иудейский мыслитель: «По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
Только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иисус Навин, 1, 1-4, 7-8, 20, 1-3).
Русский мыслитель: Жесткие законы предложил Моисей для обуздания животных похотей, обуявших его единоплеменников. Смогли ли они привести к желаемому результату? Проследим это на конкретных примерах, начиная с Книги судей Израилевых.
А в данном абзаце обратим внимание на знаменательные для народов всего мира строки: «Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши» (Иисус Навин, 1, 2-4). Все страны и все богатства стран, в которых живут евреи, они считают своими!!! Это видно и по словам и по делам избранного богом Саваофом народа, облюбовавшего в качестве одного из таких мест Россию. И это своё право они закрепили религиями, распространенными почти по всему миру, политическими и экономическиеми теориями и светскими законами…
Иудейский мыслитель: «Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их. Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и от стропотного пути своего.
И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, — чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет? И оставил Господь народы сии, и не изгнал их вскоре, и не предал их в руки Иисуса.
Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Книга судей, 2, 18-23, 3, 4).
Русский мыслитель: Добрый, однако, бог Саваоф: «Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Книга судей, 3, 4). Но, мы то знаем, в том, что мы ещё живы, не его заслуга и не избранного им народа. Его народ, хотя и стремится уничтожить как можно больше народонаселения планеты Земля, но не может этого сделать, не понеся и сам больших потерь. А избранный богом Саваофом народ не стремится к самоуничтожению и предпочитает делать кровавую работу чужими руками, отдавая преступные приказы и финансируя гражданские и межнациональные войны. Не весь, конечно, народ этим занимается, а только назначившие себя на эту роль, — саваофовцы, как я их назвал в одной из своих книг. И, что самое удивительное, народы, подобно радиоуправляемым моделям, покорно исполняют их преступные приказы…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библейский театр предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других