Похожие книги

ЯблоPad. Сборник рассказов
Юрий Студеникин

Книга «ЯблоPad» – это сборник рассказов московского художника и сценариста Студеникина Юрия. Жанр рассказов колеблется: от мемуарных – «В Искусство» – до антиутопий «Обновленцы» и «Блог Натальи Г.» Но основу книги составляют рассказы о жизни, любви и похождениях наших современников. Все рассказы пропитаны легкой иронией, что так свойственна взглядам самого автора на жизнь. Писатель считает, что без неё наша жизнь была бы скучна и тягостна, а рассказы о ней просто невыносимы.

Защита от хакеров корпоративных сетей
Коллектив авторов, 2005

В книге рассматривается современный взгляд на хакерство, реинжиниринг и защиту информации. Авторы предлагают читателям список законов, которые определяют работу систем компьютерной безопасности, рассказывают, как можно применять эти законы в хакерских технологиях. Описываются типы атак и возможный ущерб, который они могут нанести компьютерным системам. В книге широко представлены различные методы хакинга, такие, как поиск различий, методы распознавания шифров, основы их вскрытия и схемы кодирования. Освещаются проблемы безопасности, возникающие в результате непредсказуемого ввода данных пользователем, методы использования машинно-ориентированного языка, возможности применения мониторинга сетевых коммуникаций, механизмы туннелирования для перехвата сетевого трафика. В книге представлены основные сведения о хакерстве аппаратных средств, вирусах, троянских конях и червях. В этой книге читатель узнает о методах, которые в случае неправильного их применения приведут к нарушению законодательства и связанным с этим последствиям. Лучшая защита – это нападение. Другими словами, единственный способ остановить хакера заключается в том, чтобы думать, как он. Эти фразы олицетворяют подход, который, по мнению авторов, позволит наилучшим образом обеспечить безопасность информационной системы.

Биотехнология в защите растений. Практикум по выполнению лабораторных работ
Д. А. Павлов, 2013

Рассматриваются технологии производства микробиологических препаратов – грибных, бактериальных и вирусных, применяемых при микробиологической защите растений. Описаны биологические особенности и методы разведения основных энтомофагов – паразитов и хищников, используемых для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур открытого и защищенного грунта. Приведены методики получения безвирусных растений картофеля, овощных культур и винограда, биотехнологические методы борьбы с болезнями растений, сорной растительностью. Отражены методы использования дождевых червей, синантропных мух и бактерий для повышения плодородия почвы и переработки органических отходов. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на агрономических специальностях, научных сотрудников, аспирантов.

Техническая защита информации. Практикум. Часть первая
Иван Андреевич Трещев

В данной книге рассматриваются практические аспекты защиты информации от утечки по техническим каналам (включен материал работ, выполняемых студентами кафедры «информационная безопасность автоматизированных систем»).

Позитивный бизнес. Инструменты корпоративной позитивной психологии
Надежда Бондаренко

Что такое «выученная беспомощность» в бизнесе и можно ли ее преодолеть, заменив «выученным оптимизмом»? Почему продуктивность сотрудника на рабочем месте не очень велика? Что мешает участникам тренингов воплощать полученные знания в работе? Как сделать так, чтобы корпоративное обучение приносило возврат инвестиций на 100%? Почему оптимисты более результативны? Книга рассказывает о том, как новый инструмент – MQ (ментальный коэффициент) – помогает в этом.

Этика бизнеса. Психологическое расследование корпоративных скандалов
Деннис Джентилин, 2016

Почему люди не всегда следуют нормам и правилам, установленным в корпорации, почему совершают неэтичные поступки? Насколько среда и обстоятельства, власть и вознаграждение влияют на поведение человека, меняют его систему ценностей? Деннис Джентилин, еще молодым выпускником университета оказавшийся в центре финансового скандала в крупнейшем банке Австралии, анализирует личный опыт, подкрепляя свои выводы результатами многочисленных научных психологических экспериментов. Таким образом, читатель получает исчерпывающее представление об общих истоках этических провалов в мире бизнеса. Книга важна руководителям высшего звена и рядовым сотрудникам организации, а также всем, кого интересуют этические и психологические аспекты бизнеса.

Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР
М. Ю. Спасенных, 2010

Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество в технологической сфере, а также вопросам мониторинга и аудита инновационной деятельности крупной компании.

Книга корпоративных продаж для малого бизнеса. Практическое пособие с образцами документов
Валерий Иванович Савченко

Ни одно серьезное дело невозможно вести без описанных бизнес-процессов.Если вы хотите вести бизнес легко, наслаждаться жизнью, спокойно ездить в отпуск на море, уходить домой вовремя и не вспоминать о работе до следующего утра – то наша книга поможет вам в этом. С книгой корпоративных продаж вести бизнес легко и просто. Ведь счастье – есть!Данная книга – незаменимый инструмент для собственника бизнеса или руководителя, оптимизирующий самые ценные ресурсы – время, энергию, финансы.

Бизнес в стиле жизнь. Как построить корпоративную культуру, основанную на ценностях
Юлия Петрова-Штоль, 2023

Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. В мире становится все больше и больше компаний, для которых бизнес – это не только прибыли и убытки, продукты и услуги. Прежде всего это люди, а бизнес – это жизнь, полная событий, проектов и опыта для каждого, кто в ней участвует. Книга описывает трансформацию и рост бизнеса, а также инструменты управления ценностями, способствующие значительным изменениям на примере российской компании. Представлен особый подход к оценке и построению корпоративной культуры, основанной на ценностях, приведены шаги для перехода на более высокий этап развития. Вы узнаете, как найти общие ценности и встроить их в процессы и системы; как создать проектные команды внутри коллектива, чтобы реализовать инновационные и амбициозные цели; как привлекать в команду людей, разделяющих командные ценности: поддержку, развитие, единение и дерзость; даны примеры эффективного метода решения конфликтов в организации. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Защита бизнеса в уголовном процессе
Таир Кузекович Назханов, 2022

Автор рассказывает, как бизнесменам защититься от уголовного преследования, и делится рекомендациями о том, как правильно вести себя, если вы все-таки оказались вовлечены в орбиту уголовного процесса. Адвокат подробно останавливается на специфике защиты по преступлениям в сфере экономики, делится личным опытом участия в делах по экономическим преступлениям как в качестве защитника, так и в качестве представителя потерпевшего. Книга содержит реальные примеры процессуальных документов по конкретным делам, имена и фамилии фигурантов которых, так же, как и названия фирм и компаний, не разглашаются по этическим, правовым и профессиональным соображениям, соответствующим понятию «адвокатская тайна». Соавтором-адвокатом Дарханом Дюсембековым подобрана нормативно-правовая база. Благодаря кропотливой работе профессионалов своего дела, настоящий труд имеет все шансы на то, чтобы стать настольной книгой предпринимателей по защите бизнеса от уголовного преследования.

Методическое пособие по защите предприятий малого бизнеса
Александр Пряхин

Данное пособие написано практикующими специалистами в области обеспечения безопасности предприятий.Целевая аудитория:– начинающие специалисты по безопасности;– наёмные управляющие и их заместители;– заинтересованные собственники предприятий малого бизнеса.

Защита вашего бизнеса и вас. Рождённый в СССР
Василий Рем

Книга – «Защита вашего бизнеса и вас» о том, как защитить свой бизнес и себя, в случае катаклизма или «наезда» конкурентов. Новое – это хорошо забытое старое. Читайте, пока ещё есть ваш бизнес. Доверьтесь профессионалам.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Джон Кинг, 2008

Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.

Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
Марк Кукушкин, 2020

В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура – неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».

Повелители корпоративного венчурного капитала. Реальные истории корпоративных инвесторов
Эндрю Романс

Эндрю Романс, соучредитель и генеральный партнер 7BC Venture Capital, собрал самую важную информацию обо всех нюансах корпоративного венчурного капитала и провел более 50 интервью с лучшими специалистами по CVC, экспертами по традиционному венчурному инвестированию и стартаперами, работавшими с CVC. Они рассказывают, как извлекать прибыль из быстрорастущих бизнесов и не потеряться в «бермудских треугольниках» инноваций. Вы поймете, для чего корпорации создают CVC и как структурируют работу со стартапами, как управляют капиталом и как используют инновации в конкурентной борьбе.

Дикарь. Часть 10. Корпоративная этика
Хайдарали Усманов, 2020

Попасть в чужое тело? Да легко! Выжить в чужом мире? Да запросто! Особенно, если ты в прошлой жизни был каким-то учёным или бойцом элитного спецназа… А вот что делать, если ты практически ничего не помнишь из своей прошлой жизни? Рядом был старик, который скончался, едва смог поставить тебя на ноги? Да и оказался ты на планете, где сама жизнь подразумевает… Смерть? Приключения Дикаря в мирах Содружества продолжаются! Содержит нецензурную брань.

ТренИрские шрамы. 33 правила и принципа корпоративного тренира
Роман Матвеев

Между тренЕром и тренИром существует значимая разница. Она появляется тогда, когда специалист, пройдя через огонь, воду и медные трубы, вырабатывает именно те принципы, которые позволяют ему быть успешным профессионалом в деле активного обучения и развития сотрудников своей компании. Открывайте книгу и знакомьтесь с ними в поучительных историях из моего реального опыта.

Корпоративная система управления проектами. Как вернуть компанию в ресурсное состояние
У. А. Козлова

Настоящее методическое пособие предназначено для руководителей организаций различных уровней. Пособие включает в себя разделы, раскрывающие основы порядка формирования проектной деятельности организации. Характеризуется корпоративная система управления проектами, ее основные элементы, сферы применения, организационная структура, методология, технологии и документационное обеспечение. Приводится исчерпывающая информация, необходимая для внедрения и реализации проектных подходов в управлении.

Корпоративные финансы
Денис Шевчук

Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. В частности: банковское кредитование, коммерческий кредит, финансовые инструменты, внутренние источники финансирования, привлечение финансирования за счёт оптимизации налогообложения, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, ипотечное кредитование и залоговые операции, дополнительные источники финансирования и др.

Корпоративный Ламанчский. Сказки о программисте
Иван Белокаменцев

Несколько реальных и выдуманных историй о жизни менеджмента организации. Смешные, грустные, полезные, неприятные, поучительные, странные… Разные. Книга содержит нецензурную брань.

Ключевые идеи книги: Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца – Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус – не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер – профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства – кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус – исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.

Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Сергей Сухов, 2009

Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.

Лестничный пролет. Как взлететь на корпоративную вершину
Ирина Туралиева

На примере героев книги вы можете проследить, как директивный и партнерский стили руководителей проявляют себя в повседневной жизни и в работе, с какими трудностями сталкиваются их подчиненные и как их преодолевают.В некоторых главах есть краткая теоретическая часть, в которой дается объяснение поведения героев с позиций современных теорий лидерства, инструментов коучинга и разговорного интеллекта.

Корпоративные тайны
Дмитрий Буддо, 2014

Основано на реальных событиях. Текст составлен по записям дневников автора. Подвергнут сюжетной корректировке. Фамилии, имена, названия изменены. В «Корпоративных тайнах» читатель приоткрывает для себя реальные механизмы решения крупным региональным холдингом своих повседневных проблем через субъективное восприятие ситуации главным героем.

Корпоративная ответственность в гражданском праве
Олег Гутников, 2019

В монографии впервые в российской цивилистической науке на основе авторского взгляда на единую гражданско-правовую природу отношений, связанных с управлением любыми юридическими лицами, обосновывается новый вид гражданско-правовой ответственности – корпоративной ответственности, которая наряду с договорной и деликтной имеет отличительные особенности, в том числе специальное основание (корпоративное правонарушение) и принцип специалитета. В таком понимании основанием корпоративной ответственности является нарушение субъективных гражданских прав и корпоративных обязанностей, имеющих управленческую природу. Принцип специалитета корпоративной ответственности означает, что ответственность не может носить «генерального» характера и наступает только за те нарушения и в отношении тех субъектов, которые expressis verbis названы в законе. Подчеркивается особое значение корпоративной гражданско-правовой ответственности в системе видов юридической ответственности. Работа является комплексным теоретическим исследованием большинства основных видов корпоративной ответственности в их единстве и дифференциации. Каждый из этих видов анализируется исходя из состояния действующего законодательства, доктринальных источников и авторского подхода к понятию корпоративной ответственности в целом. Использован новейший нормативный материал: соответствующие теоретические положения формулируются на основании новой редакции главы 4 ГК РФ о юридических лицах, существенно обновленной в ходе реформы гражданского законодательства. Для научных работников и практикующих юристов, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов юридических и экономических факультетов и вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами науки гражданского права.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я