Конец 50х годов прошлого века. Европа с трудом оправилась от последствий Второй мировой Войны. Теперь ожесточенные сражения идут на узких и смертельно опасных трассах за право именоваться быстрейшим гонщиком мира. Каждая страна жаждет получить своего победителя. Еще ни разу за более чем полвека существования автогонок ни британский пилот, ни британский автомобиль не становились лучшими. Восходящая звезда Невилл Рид полон решимости переломить ситуацию и взять титул чемпиона. Но автоспорт все еще остается смертельно опасным занятием, где проще сложить голову, чем получить на плечи лавровый венок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фаворит предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. В творческом поиске.
— И, наконец, последнее, но самое важное по значимости. Представляете, что будет твориться в стране, если зеленая гоночная машина первой ворвется в финишный створ? Мы с Вами проснемся героями.
Британский промышленник, директор завода по производству автомобильных запчастей и по совместительству глава автогоночной команды Мартин Каррагер пристально рассматривал сидящего перед ним собеседника. Невилл Рид не отличался богатырским телосложением, был не высок и худощав. Отнюдь не плакатный красавец. Но глубокий взгляд, проницательные глаза, четко очерченные скулы и крепко сжатые губы свидетельствовали о нешуточной силе воли и упрямстве.
— Почему ты пришел именно ко мне? — усмехнулся Каррагер. — В пелотоне еще как минимум две английских конюшни.
— Ваша команда единственная не пропустила ни одного состязания в минувшем сезоне, — коротко ответил Невилл.
— Если ты внимательно изучил результаты, должен знать — мои ребята лишь однажды финишировали в очках.
— Вы отговариваете? — в глазах Невилла мелькнули шутливые огоньки.
— Хочу понять тебя, — бросил Каррагер.
— В Вашем Карнолл исповедуют серьезный подход к гонкам, я чувствую потенциал, а результаты придут, — отчеканил Невилл.
Потенциал смотри-ка. Каррагер покачал головой. Этот парень становился ему симпатичен. Гонщикам, ясное дело, не откажешь в отваге, но вот зрелость в рассуждениях за ними обычно не водится.
— Лестно, что такой сильный пилот как ты обратил взор на мою скромную команду, — произнес Каррагер.
Невилл небрежно дернул плечом, кажется, предлагая перейти к сути вопроса, отставив в стороне любезности.
— Ясно дело, глупо с моей стороны разбрасываться таким предложением, чем бы ты ни руководствовался, — продолжил Каррагер. — Но смотри трезво: о победах тебе придется забыть, пока наш максимум — финиш в пятерке. Спорить с итальянцами — нечего и мечтать.
— Лично я на каждом этапе буду стремиться выиграть.
— Глупость! Даже опередить самую медленную итальянскую машину с никудышным пилотом будет удача.
— Начнем с философии команды — поменяем подход. А там поглядим.
Ох, уж эта молодость — поморщился про себя Каррагер. Некстати стрельнувшая боль в боку дала знать, что он уже далеко не юнец, поджелудочная опять шалит. Хорошо, сердце вновь не беспокоит, таблетки все-таки помогают. Невилл, не подозревая о страданиях будущего шефа, по-прежнему устремил на него ясный, не мигающий взор. Руки он сцепил в замок перед собой. Каррагер знал: при нужде эти тонкие пальцы способны ловко справляться с тяжелым рулем, управляя непокорным железным чудовищем весом почти в целую тонну.
— Да, уход немцев сыграет нам на руку — конкурентом меньше, — рассудил Каррагер. — Но, пойми ты, пропасть в техническом отставании от итальянцев быстро не отыграть.
— Не бывает невыполнимых задач, — пожал плечами Невилл.
— А мне нравится твой запал, — хохотнул Каррагер. — Когда в двадцатых я вложил все средства, заработанные мной в гонках, в производство поршней для цилиндров, многие тоже крутили пальцем у виска… Впрочем, довольно воспоминаний. Отныне ты пилот команды Карнолл. Обсудим условия контракта?
Невилл сухо кивнул. А он не тратит слов попусту.
— Я наслышан — немцы щедро одаривали своих пилотов, — вкрадчиво начал Каррагер. — Но мы не автоконцерн, наши расходы, к сожаленью лимитированы…
Никто не назвал бы Мартина скупердяем, но привычка торговаться прочно вошла в его жизнь уже как лет сорок, когда, вернувшись войны, он неожиданно влюбился в автоспорт — занятие не для бедных. После свистящих пуль, отравляющих газовых атак и танковых обстрелов гонки тогда даже не казались рисковым занятием. Потом, само собой, образумился. Осознал, что бесконечно испытывать судьбу не стоит и сумел вовремя остановиться.
— Не сомневаюсь, Вам, мистер Каррагер, прекрасно известны размеры моего контракта в Рамберт, — вежливо сказал Невилл. — Три четверти от той суммы меня вполне устроят.
Мартин быстро провел нехитрые расчеты в уме, в целом — не разорительно, пусть Невилл обойдется ему и дороже нынешних пилотов вместе взятых. Но, как-никак, восходящая звезда автоспорта. Каррагер порой вкладывался по чуть-чуть в рискованные предприятия, в случае провала — потери не велики, а вот навар может превзойти ожидания. Почему не попробовать?!
— А как будем делить призовые? — лукаво спросил Мартин. — Пополам для справедливости?
За высокие места организаторы гонки платят деньги. Суммы разнятся от этапа к этапу, в зависимости от щедрости устроителей соревнований. Традиционно эти выплаты гонщик и владелец конюшни делят поровну. Правда, некоторые пилоты полагают, успех — исключительно их заслуга, а не команды, и стараются урвать куш побольше. Ну-ка, из какого ты теста?
— Разумеется, — безразлично кивнул Невилл.
— Тогда по рукам?
— Только…
— Что? — обеспокоился Каррагер.
— Половину от своего выигрыша я буду отдавать механикам, — выпалил Невилл.
— С какой стати?
— Пусть ребята порадуются успеху, к тому же деньги — лишний стимул, среди них нет богачей.
— Дело твое, — проворчал Каррагер.
— И, думаю, Ваши сотрудники оценят, если также поступит и владелец команды, — наконец, Невилл за все время разговора улыбнулся.
— А ты не прост, — Каррагер впервые похвалил будущего гонщика. — Надо дождаться еще этих призовых для начала.
— А для этого я хочу, как можно раньше познакомиться с автомобилем.
— Дерзай, пока запал не угас, — махнул рукой Каррагер. — Тесты не за горами.
— Познакомьте меня с конструктором и инженерами, посмотрим, что можно сделать.
— А все-таки, Невилл…
— Да?
— Почему не итальянцы? Это ж почти гарантия титула.
— Я же объяснял, мистер Каррагер, — чуть смутился Невилл.
— Я помню: патриотизм, национальный престиж, британец на зеленой машине, — вздохнул Каррагер. — Не хочешь — не отвечай. Дело твое.
Спустя неделю
Подъезжая к механикам, Невилл не отказал себе в маленькой шалости и затормозил максимально поздно, от чего парни шустро бросились в рассыпную, словно нашкодившие школьники при появлении строго директора. Невилл шустро выбрался из кокпита и похлопал своего железного коня по темно-зеленому крупу.
— Буянишь? — недовольно бросил старший механик Роджер.
— О Вас забочусь, холодно на одном месте стоять, — весело крикнул Невилл.
— А кто не расторопен? — не унимался Роджер.
— Все под контролем, — усмехнулся Невилл, стягивая гоночные очки.
— Хватит нудить, — отодвинул механика второй пилот команды француз Жорж.
Он, как и Невилл за годы выступлений успел поменять разные цвета: сначала патриотично выбрал синий французский, но у тех дела шли откровенно не важно, потом красный итальянский, но с деспотичным Марио Монетти редко кто уживался надолго, а сейчас, преодолев исконную неприязнь, переметнулся к соседям по Ла-Маншу.
— Твое мнение? — с нетерпением спросил Жорж.
— Да, Невилл, что скажешь? — подошел третий гонщик команды — англичанин Лесли Тернер. Он пришел в гонки лишь в двадцать пять лет, но хорошо зарекомендовал себя и подавал неплохие надежды, правда, не всегда ладил с удачей. Они с Жоржем составляли комичную пару: высокий француз с тонким породистым лицом, и маленький щуплый британец с простецкой физиономией.
— Автомобиль тяжел в управлении, в повороте интенсивно приходится работать рулем, — посетовал Невилл. — Рычаг переключения передач очень тугой, теряешь время. На прямых стрелка тахометра слишком рано упирается в ограничитель оборотов.
— Ничего нового, — проворчал Жорж.
— Все вместе и ведет к проигрышу долей секунды на каждой прямой и в каждом повороте, — подытожил Невилл. — В минувшем сезоне Вы были обречены.
Филипп — главный конструктор Карнолл, обладатель солидной стопки инженерных дипломов и культурной физиономии, недовольно фыркнул:
— Прошу заметить, мы копировали лучшие решение итальянских команд.
— Вы видели только внешнюю сторону, а все самое интересное скрыто под капотом, — парировал Невилл.
— Я неоднократно заявлял, увеличивайте финансирование моторостроительного отделения. Надеюсь, с Вашим назначением Вы сможете объяснить важность этого направления мистеру Каррагеру, — отчеканил Филипп.
— Считай, весь завод на один мотор и пахал, да толку, — вздохнул Роджер.
— Как, кстати, мое время? — сменил тему Невилл. Ни к чему раздувать перепалки, пока сам еще не разобрался в хитросплетениях своего нового коллектива.
Роджер бросил взгляд на секундомер и планшет с записями:
— Минута сорок пять. На четыре секунды хуже быстрейшей Монетти.
— На таком небольшом круге, — невесело подытожил Невилл. — И где бы мы стояли на старте, будь сегодня гонка?
— Месте на десятом.
— Куда это годится? — с раздражением спросил Невилл.
— Зато ты очень стабилен, — утешил Роджер. — Когда приноровился, уложил пять кругов в одну секунду, как в яблочко.
Невилл только отмахнулся и отошел в сторону, он завозился с застежкой шлема под подбородком, та никак не желала поддаваться.
— Мы займемся соотношением передач в коробке, мистер Рид, — окликнул его Филипп.
— Не думаю, что поможет, но попробуйте, — пожал плечами Невилл. Лучше механики будут заняты делом — это дисциплинирует.
— А напомни мой лучший круг, — сунулся к планшету Жорж.
— Минута сорок семь, — пригляделся Роджер.
От Невилла не укрылось, как Лесли Тернер не сдержал усмешки.
— Наверное, мои шины просто не вошли в рабочий диапазон, — предположил Жорж.
Ухмылка на лице Тернера стала шире.
— Лесли, твоя очередь, — крикнул Невилл. — Я разомнусь, а то ноги ужас как затекают.
Поздней осенью на побережье Средиземного моря температура редко повышается выше пятнадцати градусов. Вдобавок на открытом автодроме с удовольствием гуляли ветра, а тучи регулярно извергали влагу. Невилл поплотнее запахнулся в просторную куртку и направился искать собратьев-гонщиков.
Вдалеке он углядел нынешнего шефа — мистер Каррагер прогуливался под руку с молодой особой. Невилл исконно мужским взглядом оценил точеную фигурку и правильные черты лица спутницы директора. А светлые волосы явно завиты в подражание популярным современным актрисам, нещадно эксплуатирующим образ блондинки: глуповатой, но зато с шикарными формами. Невилл слегка кивнул Каррагеру, тот ограничился едва заметным наклоном головы, но желания сблизиться не высказал, и гонщик отправился восвояси. Надо же, Мартин славится суровым нравом, с подчиненными строг и непреклонен, а как мило воркует с незнакомкой. Даже жесткие морщины на его лице, казалось, разгладились, такое впечатление, свирепый тигр супротив природы пытается мяукать. Невилл уважительно покрутил головой, девушка, наверное, раза в два моложе, и в три раза тоньше грузного директора, не замечал раньше за ним таких талантов.
Коллеги спрятались от ветра за одним из административных зданий, где безмятежно курили и обменивались шуточками.
— Оценил своего буцефала? — вместо приветствия спросил взлохмаченный Пьеро Карбоне, пожимая протянутую руку.
— Темные очки не носят в такую погоду, — Невилл проигнорировал вопрос. — Даже принюхиваться к тебе не надо. Сними — мастер конспирации.
Карбоне с улыбкой смахнул очки с лица и продемонстрировал белки глаз с красными прожилками, набрякшие веки и синяки от недосыпа.
— Одевай обратно, — засмеялся Невилл. — Не пугай людей.
— Отметить приезд — традиция, — беззаботно пожал плечами Пьеро. — Зря не пришел.
— Первый день в новую машину предпочитаю на ясную голову.
— Пыль в глаза новым руководителям пускаешь?
— Вроде того. Я ж тот еще подхалим.
— Не пожалел, что перешел? — сочувственно спросил Леон Дагласс, соотечественник, нынче один из многочисленных пилотов Монетти.
— Жалость — не наше чувство, — бросил Невилл.
— Жди, сознается он, — иронично усмехнулся Рональд Пауэлл.
Невилл подошел к товарищу и демонстративно втянул нос.
— Тоже сторонник традиций. Шотландский виски. Восемнадцать лет не меньше.
— Трепач ты, Невилл, — махнул рукой Рональд. — Ну, какой виски?
— Я ж не Шерлок Холмс, но запашок имеется, меня не проведете, — заверил Невилл.
— Зубы заговаривает. Не хочет, чтоб мы вспоминали его кобылку под цвет мха, — заметил Карбоне.
— Это хвойный лес, — поправил его Невилл.
— По мне зеленый и зеленый, — удивился Пауэлл.
— Различать оттенки — забота модельеров, — добавил Невилл.
— Признаюсь, Невилл, твой выбор разочаровал, я б с удовольствием померялся с тобой силенками, — сказал Карбоне.
— Мэтр выбрал Монетти. И точно не разочарован, с ним и меряйся, — подколол товарища Невилл, и тот сразу же заткнулся.
— Кажется, своим переходом Невилл подарил Мэтру очередной титул, — отметил Дагласс.
Неугомонный Мэтр и не подумал завершать карьеру, и без проблем занял кокпит в Монетти — после ухода Рамберт лучшей команде пелотона. Очень логичный выбор. Если не случится ничего из ряда вон выходящего, то опыт и талант Мэтра в сочетании с самой совершенной техникой позволят, без проблем, стать чемпионом мира в очередной раз.
— Хватит сдаваться раньше времени, — недовольно поморщился Рональд. — У нас всех есть шансы, между прочим!
— Честно, Невилл единственный, кто мог составить Мэтру стабильную конкуренцию, — произнес Дагласс. — Ну, серьезно, джентльмены?
— Нет, в Вас уверенности, отсюда и проблемы, — проворчал Рональд.
— Лео, вспомни пятьдесят пятый, отказался бы помогать Мэтру бороться за титул, не известно, как бы все обернулось, — сказал Невилл. — Ты ж и сам имел все шансы.
— Молод он еще с руководством спорить, — вставил Карбоне.
— Я — командный игрок, — отрезал Дагласс. — Если они так решили, то так тому и быть. А выиграть титул я еще успею.
— Пойдем на этой оптимистичной ноте на трассу, игрок, — вздохнул Рональд. — Покажем им, что наши секунды не предел. Пьеро, с нами?
— Мне некуда торопиться. А ты успевай, пока Мэтр не прилетел. Вдруг тебя сделают первым пилотом? Ты уже освоился, а он пришлый.
— Да, пошел ты! И шуточки у тебя однообразные, — крикнул Пауэлл удаляясь.
Невилл и Пьеро остались вдвоем, итальянец протянул портсигар:
— Будешь?
— Не любитель, — отмахнулся Невилл. — Если только под хорошее вино.
— Слышал про заварушку с Суэцким каналом? — поинтересовался Карбоне.
— Разумеется, — кивнул Невилл. — Полноценные боевые действия, с высадкой десанта и бомбардировками.
— Только на сей раз вы с французами, похоже, переборщили, — прищурился Карбоне. — Что американцы, что советы требуют немедленно прекратить агрессию — я слушал радио. А тягаться с ними у вас не получится — не прежние времена.
— Так это и к лучшему, думаешь, я одобряю бомбежки и человеческие жертвы? — недовольно спросил Невилл.
— Сейчас вас чувствительно щелкнут по носу, — распалялся Карбоне. — Теряете влияние, господа островитяне, не можете уже по-хозяйски распоряжаться в колониях как прежде.
Невилл открыл уже было рот, чтобы подпустить колкость насчет колоний, давно утерянных государством Карбоне, но сдержался. Вторая мировая закончилась чуть больше десяти лет назад, в паддоке хватало участников сражений, а молодежь не успела забыть нехватку продовольствия, постоянные бомбардировки и разруху послевоенных лет. Основу пелотона составляли англичане, итальянцы и французы, попадались и немцы, и испанцы, а еще выходцы с американских континентов. Столь пестрый интернациональный состав не мог порой не взрываться противоречиями. Иногда и до рукоприкладства доходило. Что далеко ходить — у самого Невилла еще свежи воспоминания, как многие соотечественники остро реагировали на контракт с Рамберт. Чего только не приходилось выслушивать от увешанных орденами вояк. И не возразишь даже.
— С тяжелой головой не о чем больше поболтать? — Невилл хлопнул товарища по плечу. — Спорт вне политики. Забыл?
Когда Невилл вернулся в боксы, он застал там Каррагера, спутницы не осталось и следа, а лицо директора приобрело привычное деловито-угрюмое выражение. Мартин пристальным взглядом сверлил болид, а подчиненные смиренно кучковались в уголочке, без нужды перебирая запчасти.
Филипп с деловым видом черкал что-то на планшете:
— Мистер Каррагер, заказываю новые амортизаторы. Требуется Ваша подпись.
— Последняя партия — дерьмо, — неприязненно отозвался Каррагер. — Они то и дело разваливались.
— Но это лучшая фирма во всей Англии. Я проверял. Надеюсь, они поработали над…
— А что в мире никто не делает больше амортизаторы?
— Естественно, делает.
— Менеджер Рамберт бахвалился, что они отыскали отменного поставщика. Узнай, кого именно.
— Я догадываюсь, о какой компании идет речь. Но они невероятно дороги.
— Финансы — моя забота, а не твоя.
— И к тому же это немцы…
— Что с того?
— Но у нас же исконно английская команда…
— Думаешь, болельщиков и прессу волнует, что под капотом?! — рявкнул Каррагер. — Их интересует цвет машины, а он зеленый, если ты разуешь глаза. Иди, и найди мне лучшие амортизаторы. Не хватало страдать из-за такой мелочи!
Когда Филипп испарился, Каррагер посмотрел на Невилла и произнес:
— Ох, уж эти предрассудки. Поверь, я патриот, но не нужно доводить все до абсурда.
Невилл не счел нужным обсуждать принципы нового шефа и перешел к делу:
— Надо что-то делать с мотором. Проигрывая в лошадиных силах, будем безнадежно уступать почти на всех трассах.
— На испытаниях на стенде все не плохо, но стоит машине оказаться на асфальте — мощность падает, — вздохнул Каррагер.
— Мы не в полной мере используем наши ресурсы? — удивился Невилл. — Надо разобраться в причинах. Без мощного мотора ни единого шанса.
— Знаю, — отозвался директор. — Но у меня нет такого опыта в постройке мотора, как у итальянцев. Я бросил все усилия инженеров на двигатель, в два раза увеличил им финансирование, отменил выходной, и плачу сверхурочные.
— До начала нового сезона уйма времени. Должны успеть.
— Смотрю, не остался в восторге от первых кругов? А я предупреждал.
— Мистер Каррагер, я знал, на что шел, — с легким раздражением отозвался Невилл. — Но чем раньше мы поймем суть проблем, тем быстрее придумаем пути решения, и примемся внедрять их.
— Машина никуда не годится? Только честно, — Каррагер вперил в него тяжелый взгляд.
— У нее, само собой, есть плюсы, не назову ее откровенно плохой, — дипломатично отвертелся Невилл, — но у нас просто безграничное поле для ее совершенствования. Конечно, в идеале бы…
— Создать с нуля новый автомобиль, — понятливо подхватил Каррагер.
— А это возможно? — с неподдельным интересом спросил Невилл.
— Не надейся, — отрезал директор. — Я же не Ротшильд. Будем дорабатывать старую модель, как и всегда поступали.
— Тоже верно, — согласился Невилл. — Случалось, в новой конструкции допускали фундаментальный просчет и получалось совсем печально.
— В любом случае понадобится перепробовать кучу разных модификаций.
— Не сомневаюсь.
— Обычно пилоты твоего уровня с неохотой участвуют в испытаниях. Вам же подавай настоящие гонки и борьбу, а не рутину на тестах.
— Я не исключение…
— Тогда потребуется еще и надежный испытатель. Будут предложения? Есть достойный пилот без конюшни?
— Я не договорил. Испытатель, зачастую, не отличается скоростью, и не всегда в состоянии нащупать предел машины. Мне выходить на старт, значит, мне и гонять автомобиль на тестах.
— Неужели мне повезло с пилотом? И не придется вытаскивать тебя с раутов, чтобы усадить за руль? — неловко попытался пошутить Каррагер.
— Я осознаю, если хочу побеждать, понадобится много работать. А светские вечера не убегут, — слегка улыбнулся Невилл.
— Все бы рассуждали так, как ты…
— Организуем небольшое совещание? Соберем коллектив, я озвучу ребятам свои мысли. Понятно, я не инженер, как уж получится.
— Ох, уж эти совещания, — вздохнул Каррагер. — Больше пустой болтовни. Вот был у меня компаньон, страсть, как их любил, часами мог с подчиненными из пустого в порожнее перетирать. Но ты прав, порой и от совещаний есть толк. Пошли. Ты здесь?!
Невилл резко обернулся вслед за шефом. Оказывается, прямо за их спиной стояла давешняя молодая особа. Невилл пригляделся к очаровательном личику, где алели соблазнительные губки, а глаза отливали лазоревой синевой. Несмотря на прохладу, особа была в одной тонкой кофточке, что превосходно обтягивала прелестный бюст. И тут же отвел взгляд — вдруг директор не оценит. Каррагер вместо этого недовольно бросил:
— Что за несносная привычка подкрадываться?
— Не мешаю скучным разговорам, — весело отозвалась девушка.
— Вот, Невилл, изволь видеть, моя дочь Эвелин, — сварливо произнес Каррагер. — А это, Невилл, наш новый пилот.
— Да уж, наслышана, — девушка засунула большие пальцы в карманы джинсов, от чего кофточка еще натянулась. — Только умоляю, не зовите меня полным именем, от него отдает пудингом и чепчиками. Просто Иви. Очень приятно.
Невилл взял протянутую узкую ладошку и замешкался. Целовать руку в темном пространстве гаража, казалось, неуместным, и он тряхнул теплые пальцы. Присмотревшись, он не уловил особого сходства между массивным директором и воздушной Иви. Разве что волевой взгляд. Да, пожалуй, это наследственное.
— Иви упросила взять ее на тесты, — поведал Каррагер. — Хотя я предупреждал, ничего любопытного тут она не найдет. Сейчас все развлечения на побережье угасают.
— Обожаю море. И океан тоже, — улыбнулась Иви.
— В это время морем можно только любоваться, — заметил Невилл.
— А еще ходить на яхте, и под парусом. Ветер в самый раз, — возразила Иви.
— Сплошной фонтан идей, — фыркнул Каррагер. — Яхту ей подавай.
— Почему бы нет, — согласилась Иви. — А дома только под дождем мокнуть, вот такую воду терпеть не могу.
— Она вообще у меня ужасная непоседа, — слегка смутился Каррагер.
Да уж, по первым репликам и интонации ясно — особа крайне избалованная и своенравная. Невилл слышал, что мистер Каррагер вдовец. Наверняка, отцу, вечно занятому хлопотным бизнесом, некогда заниматься дочерью, а средствами семья не обделена. Вот и растет этакий прелестный цветочек сам по себе.
— Как и все мы в молодости, — учтиво поддержал девушку Невилл.
— Учиться не хочет, в голове ветер, — сварливо сказал Каррагер.
— Опять за свое? — заметила Иви. — Ты сам работал с юности, кому нужны эти университеты?
— Время другое было, — буркнул Каррагер.
— А Вы, Невилл? — спросила Иви.
— Университеты тоже обошли меня стороной, — осторожничал Невилл. — Я рано начал заниматься гонками, в девятнадцать лет, какая уж тут учеба.
— Во-от! — торжествующе провозгласила Иви.
— Но порой жалею, что мне не хватает технических знаний, — поправился Невилл, чтоб поддержать скорчившего недовольную мину папашу. — Хорошо бы не только чувствовать автомобиль на трассе, но и понимать, как сделать его быстрее в мастерской.
— А Вы правда хотите победить на папиной машине? — округлила глаза Иви.
— Хотелось, — скромно пожал плечами Невилл.
— Про Вас последнее время много пишут в газетах. Я их терпеть не могу, но папа вечно бросает прессу за столом на разделе спорта. А знаете, что именно про Вас говорят?
— Не приставай к Невиллу с глупостями, — отстранил дочь Каррагер. — У нас совещание.
— Что Вы совершили огромную ошибку…
— Иви! — воскликнул директор.
— Но Вы вон какой серьезный, думаю, у Вас все получится, — весело закончила Иви.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фаворит предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других