1. книги
  2. Техника продаж
  3. Никита Вячеславович Калистратов

69 лайфхаков продажника

Никита Вячеславович Калистратов (2024)
Обложка книги

Книга «69 лайфхаков для продажников» — это практическое руководство для тех, кто хочет стать мастером продаж. В ней собраны эффективные и проверенные методы, которые помогут не только увеличить продажи, но и выстроить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами. Каждый из 69 лайфхаков раскрывает важные аспекты продаж: от психологии клиента и работы с возражениями до нестандартных методов, создания эмоциональной связи и работы с возражениями. Здесь вы найдёте советы, которые помогут продавцам на всех уровнях — от новичков до опытных профессионалов. Книга учит не просто продавать товары, а создавать ценность для клиента, помогать ему решать реальные проблемы и предлагать именно те решения, которые он ищет. «69 лайфхаков продавца» — это не только набор теоретических знаний, но и практическое руководство, которое поможет каждому читателю стать уверенным, успешным и востребованным продавцом.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «69 лайфхаков продажника» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Лайфхак №5: Вопросы на опережение

Совет:

В продажах ключевым моментом является умение задавать правильные вопросы. Продавцы, которые могут «читать» клиента, понимать его потребности и задавать вопросы на опережение, добиваются лучших результатов. Когда вы задаёте вопросы, которые направляют разговор в нужное русло, вы не только получаете необходимую информацию, но и начинаете формировать представление о том, что действительно важно для клиента.

Задавая опережающие вопросы, вы не просто реагируете на запросы клиента, а направляете его в нужное русло, выстраиваете диалог таким образом, чтобы выявить все его потребности и предложить решение, которое идеально им подходит. Это создает атмосферу доверия и демонстрирует вашу компетентность.

Пример:

Один из ярких примеров, когда я использовал этот лайфхак, был связан с клиентом, который искал решение для своего бизнеса. Он не был до конца уверен в том, что ему нужно, и в процессе общения мне удалось задать вопрос: «Что для вас важнее: качество или цена?» Это простое, но точное уточнение позволило мне понять, что клиент был готов вложить больше денег в качество, и я смог предложить ему идеальное решение. В итоге сделка была заключена без долгих раздумий с его стороны, потому что я задавал правильные вопросы, помогая ему понять, что ему действительно нужно.

Задавая опережающие вопросы, вы минимизируете риск ошибок при выборе продукта или услуги, поскольку получаете четкое представление о том, что именно важно для клиента.

Упражнение:

Попробуй на следующей встрече или звонке задать хотя бы три открытых вопроса, которые помогут тебе лучше понять потребности клиента. Например:

"Какие факторы для вас важны при выборе такого продукта?"

«Что для вас является главным при принятии решения о покупке?»

"Как вы видите идеальный результат от использования этого продукта?"

Запишите свои выводы: что нового вы узнали о потребностях клиента? Как это помогло улучшить разговор и предложить более подходящее решение?

«Секрет успешных продаж — это не то, что вы говорите, а то, что вы спрашиваете». — Джим Кэмпбелл

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я