Игра Империи. Дети с далёких земель

Никита Александрович Страшко, 2021

Ещё совсем юная Одетт со своими родителями переселяются в таинственные Джунгли – отдаленный край, насыщенный древними традициями и редчайшими существами. Это происходит во времена, когда со всех уголков государства, опаснейшие дикие существа стягиваются к столице, а людской народ негодует от правления первого в истории Императора. Но, глазами детей, мир не такой свирепый, особенно, когда он делится своими самыми сокровенными тайнами.

Оглавление

Одетт. Решение совета бургомистра

В жизни каждого человека есть лучший друг. У папы — это большой мужчина — Шикли, любящий спортивные состязания. Иногда Шикли громко смеётся и пугает, когда начинает жестикулировать, широко размахивая руками. А смеётся он, потому что обожает тонкий юмор про молодых девушек, которые ходят выпить в трактир с броским названием: «У ваших усов». Для меня это странно и непонятно, но папа тоже смеётся вместе со своим другом.

Мамина же подруга — Иста, не совсем такая: она, скромная, вежливая и отзывчивая. Мама всегда обращалась к ней за помощью. Она могла помочь даже с моим воспитанием и готовкой. Если та приходила в гости, то мама могла говорить с ней часами.

Друзья моих родителей необычные, хотя бы потому, что они брат и сестра. Они унаследовали огромное состояние и, конечно же, манеру поведения. Шикли мог особенно скептически высказываться по любому поводу, а Иста была несколько сдержанней, но также не боялась выражать свое мнение.

Но всё-таки друзья родителей — люди, в отличие от моей лучшей подруги. И я все равно очень рада, что она у меня появилась, даже, несмотря на то, что она — птица.

Я помню, как первый раз держала большое яйцо, подаренное мне дядей, и как проснулась посреди ночи от звуков, издаваемых только что вылупившимся птенцом. Большей радости я не испытывала! Ещё совсем маленький птенец имел необыкновенную красоту. Его острые коготки и клюв внушали страх. Птенец увидел меня первой и скромно, заваливаясь то на один бок, то на другой, выбрался из скорлупы и прошёл прямо ко мне. Я была первой, кого он увидел. И именно тогда мне пришло в голову как назвать его. Позже папа сказал. Что это девочка, чему я была ещё больше рада. И имя ей полностью подходило. Это мой первый лучший друг.

Всё время мы были рядом друг с другом и ничего не могло нас разлучить. Даже, когда Литлейн научилась летать или, когда мы отправились в путешествие. Она не поднималась в небо слишком высоко в высокогорье, спокойно сидела у меня на плече в пещерах и пряталась со мной при шторме. Меня радовало, что Литлейн всегда находила меня, где бы я ни была. В первый раз я отошла от неё, когда та спала. И та, проснувшись, очень скоро сама нашла меня. Хотя она могла бы ничего не делать, не искать меня, или просто улететь прочь. Вот такая у нас дружба.

Сегодня, сидя на моём плече, Литлейн всё сильнее раскачивала своим массивным хвостом. Она нервничала от взглядов, которые бросали на неё мои одноклассники. Это было наше с ней первое занятие в школе. После слов приветствия, мне указали мой столик, за которым я буду сидеть, где мы с Литлейн вскоре расположились.

— Разреши потрогать? — обратилась ко мне девочка, сидевшая от меня справа.

— Мне тоже… — сказала ещё одна девочка слева.

— Я тоже хочу! — мальчик, сидевший сзади, даже протянул руку к перьям Литлейн.

Я испугалась и быстро посадила птицу к себе на колени, успев снять её с плеча до того, как шаловливые руки наглого мальчишки коснуться Литлейн.

— Подождите перемены, — тихо сказала я, видя строгий взгляд учителя, направленный в нашу сторону из-за шума. — Потерпите перемены, пожалуйста.

— Внимание, мы начинаем занятие, — сказала Элла, обратившись ко всей аудитории.

Ребята больше не шептались и не спрашивали меня разрешения прикоснуться к Литлейн. Они только продолжали смотреть.

— Итак. Я понимаю, что сегодня у нас первое занятие, после летнего отдыха, но нам нужно продолжить ваше образование. Поэтому у нас сейчас важная и интересная тема, к слову, моя любимая — начала учительница. — Постарайтесь быть внимательны, потому что эта тема фундаментальная. На ней основываются многие другие области знаний. Я вам расскажу о вашей внутренней энергии, которая движется в вашем теле и не останавливается ни на секунду. Эта энергия определяет не только ваш характер в повседневной жизни, но и влияет на людей, стоявших рядом с вами.

Это был урок по медитации, про которую я не имела ни малейшего понятия, но мне было интересно слушать хотя бы по тому, что учительница рассказывала с большой заинтересованностью

— Вы об этом ещё не знаете, — продолжила Элла, — но в каждом из вас зарождается особая сила, которая может наполнить ваше тело необыкновенным чувством больших возможностей. Наполнившись в вашем теле, сила придает огромную уверенность в каждом вашем последующем шаге. И эту силу необходимо научиться контролировать. Впервые, когда вы её почувствуете, ваш разум затуманится, и вы толком ничего и не поймёте. Вы будете испытывать безграничное счастье. Мысли ваши станут свободными, а комфорт по всему телу, который вы испытаете, приведёт вас в восторг.

Учитель подняла со стола большой плакат и повесила его на доску. Там был изображён человек, у которого вместо одежды по всему телу были прорисованы различные цветные линии, напоминающие пышную крону дерева или его спутанные корни под землёй.

— В момент проявления силы появится ощущение, будто в этот самый момент вы сможете прочувствовать весь мир целиком, его страдания и любовь. И в этот момент нужно быть осторожными, потому что никто не знает, какими способностями вы обладаете.

Учитель сделала небольшую паузу, с досадой смотря на ребят, что так и не начали её слушать, а продолжали смотреть на Литлейн. Некоторые из них, услышав паузу учителя, обернулись к доске.

— Тут схематично изображены линии, которые означают пути движения энергии. Контроль этой энергии — и есть суть всей медитации. Мы научимся чувствовать её, понимать её, контролируя своими эмоциями и мыслями.

Как бы это грустно не звучало, но учителя никто так и не слушал. Всем было намного интересней оборачиваться и смотреть на Литлейн. Видно переход от летнего отдыха к обучению столь сложной темы даётся всем тяжело. К тому же, как оказалось, я тоже не даю покоя со своей подругой.

За весь урок я запомнила, что нужны медитации, а также некоторые обрывки фраз: «неимоверные способности», «контроль» и «энергия». Но и это я, скорее всего, скоро забуду. А жаль, ведь я хотела в первый день познать что-нибудь интересное. Хотя я заметила, что учительница Элла хотела с нами поделиться чем-то ещё, но не договаривала. Может потом с нами поделится.

В конце занятий, желающих посмотреть на редкую птицу, только увеличилось. Я пообещала одноклассникам, что дам возможность её потрогать и ответить на интересующие их вопросы, которых тоже было очень много. Как высоко она летает? Чем она питается? Ты её учишь чему-нибудь? Но я так не хотела всего этого.

Вскоре я устала стоять в коридоре и следить, чтобы Литлейн никто не ущипнул или ударил. Уж очень много было рук.

— Прошу прощение, но нам пора идти домой, она уже устала от большого внимания, — я пыталась скорее ускользнуть от надоедливых одноклассников и пойти домой. — Пожалуйста, дайте пройти, нам пора возвращаться домой.

Несколько ребят побежало за мной, выкрикивая разные вопросы. У меня даже начала болеть голова от этого шума. Людей стало невообразимо много. На лестнице многие ребята из других классов оборачивались на Литлейн и шли следом, также пытаясь узнать, что это за птица, и, конечно, пытаясь её потрогать. Я стала подозревать, что всё это может закончиться большими неприятностями.

Я из всех сил надеялась, что беда минует, но нет. Беда пришла. Недалеко от меня кто-то очень грубо начал выражаться. Крики начали нарастать. Грубиянов явно было несколько, и они приближались к нам. Через считанные секунды я увидела, что небольшая группа старшеклассников, расталкивая всех подряд, целенаправленно пробиралась к Лейтлин.

— На что вы уставились? — крикнул высокий парень, грубо оттолкнув одного из мальчиков на своём пути.

— А ну раздвинулись! Дайте пройти! — прорычал второй.

— Что это за глупая птица? — с недоумением воскликнул самый большой парень из четырёх хулиганов. Он заметил Литлейн, которая, видимо, не хотела оставаться в моих руках, и поднялась над головами учеников. Один из хулиганов-тугодумов, хотел её поймать в прыжке и нечаянно меня толкнул бедром, от чего я свалилась и ушибла колено.

Литлейн словно взбесилась, когда увидела боль на моём лице. Она словно стала превращаться в ту самую хищницу, которой и являлась. Её крылья оказались такими широкими, что закрыли меня от падающих солнечных лучей. Перья на её шее, которые могли сойти за гриву, встали дыбом. Она открыла свой острый клюв и пронзительно завизжала на толпу.

Милая пташка стала угрозой для всех присутствующих — большой хищной птицей. Она приготовилась отражать удары каждого, кто осмелиться подойти ко мне. Парень, толкнувший меня, на столько опешил, что невольно сделал резкое движение в мою сторону. Взбесившаяся Литлейн подпрыгнула и молниеносно выкинула вперёд когтистую лапу, оцарапав его до крови.

— Да сделайте с ней что-нибудь! — завопил этот наглец.

Он замахнулся кулаком в ответ, намереваясь попасть им по птице, но промахнулся. Литлейн увернулась от его удара и клюнула его в руку. Она вспорхнула ещё выше и встала передо мной, закрыв меня крыльями и издавая угрожающие звуки.

Другой парень накинулся следом. Он попытался пнуть её. Но та уклонилась ещё раз и выставила свою когтистую лапу, вцепившись в ногу врага, как следует. Третий всё это время ждал подходящего момента и теперь уже, когда Литлейн отвлеклась, ударил её по крылу. Птица резко дёрнулась и развернулась к обидчику. Парень отскочил в сторону и самодовольно хмыкнул.

— Схватить птицу — крикнул кто-то из ребят, которому надоела эта беготня. — Я выщупаю ей все перья.

— Хватит! — крикнул тот, что самый крупный, и лишь продолжил наблюдать, но его дружки его не послушали.

Я кричала о помощи и попыталась встать, но колено причинило мне боль, и я снова рухнула на землю. Вдруг чья-то рука опустилась мне на плечо, а затем я увидела другую руку, помогающую мне встать. Я судорожно схватилась за неё и встала.

— Не переживай, сейчас всё уляжется, — успокаивающе сказал мне мальчик, лицо которого я узнала. Это был один из моих одноклассников, который выделялся своим необычным спокойствием к происходящему. А девочка, которая всё время была с ним, размяла свои кисти и шагнула навстречу старшеклассникам.

— Пошли прочь! — прокричала она всем сразу, сжав руки в кулаки и приняв боевую стойку.

После сказанного никто больше не осмелился обмолвиться словом. Настало молчание. Никто не двигался, пока не прибежал кто-то из учителей, велев всем разойтись.

— Это всё здоровяк Бо опять начал с его дружками… — вступился за нас с Литлейн тот самый мальчик, что помог мне встать.

— Я сама разберусь в этом, уважаемый Хенвик, — остановила его учитель. — А теперь все участники пройдут в кабинет, где вы всё и расскажете.

***

Вечером я сидела дома и ждала, когда родители придут с собрания после случившегося. Всё это время я думала о словах мамы, что здесь всё строится на уважении, которого на самом деле у здешних детей явно не хватает и которого я сегодня лишилась в этом бестолковом переполохе. Мне сложно судить, кто виновен в этой ситуации: агрессивные мальчишки или Литлейн, которая успела покалечить нескольких из них.

Папа зашёл домой первым, с неутешительным настроением, подбадривая при этом маму, которая совсем уныла.

— Одетт, подойди пожалуйста сюда, нам с папой надо тебе кое-что сказать… — тихо сказала мама.

Да, я тебя слушаю, — я поджала губы и приготовилась выслушать что-то неприятное. Мама не знала с чего начать и поэтому сказала сразу:

— Ты должна запретить Литлейн залетать на территорию школы. Так решил совет родителей и сам бургомистр.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я