Реконструкция событий

Наталья Криммер

Она никогда не думала, что такое может произойти в жизни. Но в её судьбе жизнь провела свою реконструкцию. И всё изменилось.Как известно, реконструкция – воссоздание прошлого, воспоминания. Не жизнь прошлым, а бережное отношение к тому, что было, и надежда на будущее.«Жить прошлым и не приходилось. Настоящее было таким ярким и наполненным, что оглядываться назад просто не было времени, да и подобного желания не возникало. А будущее представлялось ярким, безоблачным и обязательно счастливым».

Оглавление

7. Новый род деятельности

Работа, как и обещал Валера, была действительно интересной. Интересной, разнообразной и, впервые в Марининой жизни, напрямую связана с её профессией. Так случилось что, окончив исторический факультет, она ни одного дня не работала по специальности. Получив диплом и продемонстрировав его восхищённым родителям, она благополучно убрала его в ящик стола и с головой окунулась в деятельность мужа, создающего свою компанию.

А сейчас знания, полученные в учебном заведении, понадобились в полном объёме, а давняя любовь к истории получила, помимо чувственной составляющей, вполне материальное применение.

Готовясь к созданию реконструкции на ту или иную историческую тему, она полностью погружалась в изучаемую тему, стараясь скрупулёзно изучить даже самые незначительные на первый взгляд мелочи, справедливо полагая, что в воссоздании истории, мелочей нет и быть не может.

Воспроизводить исторические события было не только интересно и, даже временами захватывающе, но и очень ответственно. Разумеется, Марина чувствовала ответственность перед заказчиками, ставшими инициаторами создания реконструкции и заплатившими немалые деньги, перед работодателем, поручившим ей руководство серьёзными проектами, перед самой собой, потому что по природе была перфекционистом, всегда стремящимся к идеалу. И наконец, перед героями, чьи судьбы, так или иначе, воссоздавались в реконструкции.

Марина однажды слышала, как в интервью один известный писатель сказал, что когда он пишет очередную книгу, его герои всегда находятся рядом с ним. Марина тогда подумала, что вероятно раскрученный автор рисуется, одушевляя своих персонажей. Сейчас она поняла, что вероятнее всего — это была чистая правда. Маринины герои — исторические персонажи, чьи судьбы она воссоздавала в своих реконструкциях, вели себя точно также. Они постоянно присутствовали рядом, подсказывали, помогали, уберегали от ошибок и, на время, пока Марина работала над проектом, как будто оживали и становились ей совсем нечужими людьми.

Одним словом, работа ей нравилась, коллектив подобрался на редкость дружный, профессиональный, мыслящий в унисон, а проекты приходили интересные, трудоёмкие, требующие полной отдачи. Как оказалось, именно этого и нужно было Марине, работа захватила полностью и ни о чём другом думать было некогда. В Марининой ситуации — это было именно то, что ей сейчас необходимо.

Игнат Тюнин не мог нарадоваться на уникальное, столь необходимое компании приобретение, коим являлась Марина Тимофеева, и не уставал благодарить за него свою помощницу Алёну Привольную. Благодарности Алёна благосклонно принимала, всякий раз подчёркивая свою незаменимость.

Все были вполне довольны собой, окружающими и происходящими событиями. Жили, творили, реконструировали события.

Эти положительные эмоции и хорошие впечатления относительно новой работы создавались, безусловно, непосредственно историческими реконструкциями. Но попадались в этом «реконструкционном» процессе и неожиданности, к сожалению, не всегда приятные.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я