Реконструкция событий

Наталья Криммер

Она никогда не думала, что такое может произойти в жизни. Но в её судьбе жизнь провела свою реконструкцию. И всё изменилось.Как известно, реконструкция – воссоздание прошлого, воспоминания. Не жизнь прошлым, а бережное отношение к тому, что было, и надежда на будущее.«Жить прошлым и не приходилось. Настоящее было таким ярким и наполненным, что оглядываться назад просто не было времени, да и подобного желания не возникало. А будущее представлялось ярким, безоблачным и обязательно счастливым».

Оглавление

2. Слишком серьёзная и мальчишек это пугает

Они познакомились на студенческой новогодней вечеринке. Марина почему-то сразу заметила темноволосого, широкоплечего парня. Он явно выделялся из толпы лохматых, самоуверенных юнцов в запредельно рваных по тогдашней моде джинсах. Выделялся не потому, что был выше всех ростом, причесан и с иголочки одет, а просто потому, что выглядел, гораздо солиднее своего «желторотого» окружения.

«С такой внешностью только в кино сниматься, — подумала Марина, разглядывая молодого человека. Потом отвернулась, осадив себя с формулировкой „нечего пялиться“».

Но когда молодой человек подошёл к ней знакомиться, она почему-то нисколько не удивилась, хотя удивиться могла бы, так как в тот момент не могла похвастаться очередью из воздыхателей, ожидающих её благосклонности. Марина в общем уже привыкла к такому положению вещей и принимала его как данность. Когда-то её одноклассница, анализируя Маринины неудачи в школьных «любовях», сказала: «ты, Маринка, слишком серьёзная и умная, мальчишек это пугает». «Может и так», — соглашалась с ней Марина и со временем привыкла к тому, что особенно не пользуется вниманием ровесников противоположного пола. Хотя на внешность пожаловаться не могла. Мужчины постарше пытались ухаживать за спокойной, сдержанной, высокой, зеленоглазой, темноволосой девочкой, но безуспешно. В поле её интересов «взрослые дядьки» никогда не попадали.

Сейчас парень, на которого были обращены заинтересованные взоры девушек всего зала, подошёл знакомиться именно к ней. И странно, она приняла это как должное.

— Привет! — поздоровался молодой человек, неожиданно протянул руку, как обычно принято у иностранных менеджеров среднего звена или если бы здоровался он с мужчиной, а не с миловидной девушкой, представился, — Тимофей Угоров.

— Очень приятно, — улыбнулась Марина, протянула руку и в тон ему представилась, — Марина Тимофеева, — когда произносила свою фамилию, ещё раз улыбнулась, — вот такое совпадение.

— Это не совпадение, — весело подмигнул новый знакомый, — это знак.

Было ли это событие знаком или простым совпадением, никому из участников разговора доподлинно известно не было, но знакомство состоялось.

— Пир во время чумы, — окинул, искрящийся весельем зал, презрительным взглядом Тимофей, — через неделю сессия начинается, а им всё нипочём.

«Пир во время чумы» впечатление произвёл и уважение вызвал, Маринины однокурсники далеко не все могли похвастаться знанием не самого известного произведения Пушкина, да и вообще к месту употребить это название тоже не каждый бы сумел.

— Пушкина любишь, или просто сказал? — поинтересовалась Марина.

— Я ставил эту маленькую пьесу, когда на третьем курсе учился, — и пояснил, — я театральный заканчивал.

— Актё-ёр! Интересно! — отреагировала Марина, сразу подумала: «Вот откуда лоск и умение себя подать».

— Не актёр, — возразил Угоров, — режиссёр. Я после школы в театральный институт поступил, на режиссерский. Поступил очень легко и только потом понял, что совсем не туда пришёл. Во-первых, на режиссёрский должен идти человек, хоть с минимальным жизненным опытом, а во-вторых, с непреодолимым влечением к этому делу. А у меня ни того ни другого и в помине не было, но так как я привык все дела доводить до конца, никуда не ушёл, доучился, получил диплом и отправился сюда, поступил на психфак.

— Что из университета в театральный уходят, я слышала, а что наоборот, честно говоря, никогда.

— Вот сейчас меня встретила, — заулыбался парень и продолжил презентацию самого себя, — сейчас я получаю второе высшее образование. А ты?

Он не пояснил, что именно подразумевалось под этим «а ты», но она сразу поняла, что речь идёт о факультете, на котором она учится, и поспешила ответить.

— У меня такого витиеватого пути не было, я окончила школу и сразу поступила на исторический факультет. Сейчас учусь на третьем курсе.

— Я тоже на третьем.

— Странно, почему-то я тебя раньше ни разу не видела.

— У меня же второе образование, поэтому мне многие предметы автоматом засчитывают, посещать не нужно. И взяли меня сразу на второй курс. Я не часто в институте появляюсь. А на вечеринки вообще не хожу, не люблю. Сегодня приятель зазывал, я повёлся на уговоры, а теперь скучно.

— Мне сразу показалось, что ты какой-то другой, — заметила Марина, — не из нашей студенческой братии.

— Тебя я бы тоже к братии причислять не стал, — сказал Угоров и, понизив голос, заговорщически предложил, — а давай смоемся отсюда. Тут, по-моему, ничего интересного уже не будет, да на мой взгляд, и не было.

Марина кивнула, она тоже не была поклонницей шумных молодёжных тусовок и, в основном на подобных мероприятиях, откровенно скучала и посещала их с неохотой, только для того, чтобы не «отрываться от коллектива» и не прослыть занудой и, как сказали бы раньше, «синим чулком».

— Как хорошо на улице! — Марина с удовольствием вдохнула чистый морозный воздух.

— И главное, музыку не слышно, если вообще этот грохот можно назвать музыкой, — откликнулся новый знакомый.

— И свет не мелькает, — поддержала разговор Марина. Потом они посмотрели друг на друга и расхохотались, — как два старичка брюзжим, всё нам не нравится, — продолжая смеяться, сказала Марина.

— Ну почему? — видимо решил откреститься от «старичков» Тимофей, — современная клубная музыка есть очень крутая и ещё хорошо бы, чтобы ди-джей был продвинутый и не глухой. Но в тишине бесспорно свои прелести есть.

Они прошли по территории бывшей фабрики, где в соответствии с новыми реалиями стали проводиться всевозможные развлекательные мероприятия, и вышли на набережную.

— Пойдём, погуляем, — предложил Угоров.

— Пойдём, — согласилась Марина.

После дня знакомства они стали часто встречаться. Много гуляли, обсуждали, делились впечатлениями, ощущениями от жизни и новой информацией. Им было друг с другом интересно, комфортно — они дружили, а потом оказалось, что дружеские чувства переросли во что-то иное, и это иное повлекло за собой необходимость проложить новый маршрут прогулок и отношений. И в результате новая дорога привела их в ЗАГС.

Было белое платье, фата, букет, лимузин с кольцами, благословение от обеих пар родителей, поздравления от друзей и родственников.

После свадьбы молодожёны поселились в его уютной квартире, в старинном доме в неожиданно тихом московском центре. Тимофей Угоров оказался вполне завидным женихом, так как жилплощадь досталась ему от дедушки и находилась в его единоличном владении и, вследствие этого, молодая жена вошла в его жилище полноправной хозяйкой. Она почувствовала себя сильной, взрослой, совершенно самостоятельной, с энтузиазмом кинулась вить гнездо и создавать любимому мужу удобство и комфорт.

Марина с Тимофеем хорошо жили, каждый нежно относился к своему партнёру, даже можно сказать, они были дружны. Их не тревожили страсти семейной адаптации, которым часто подвержены молодые пары на ранних стадиях совместной жизни. Они как-то сразу сумели этот рубеж преодолеть, как говориться, легко «притёрлись» друг другу, узнали интересы и вкусы своего супруга и, как интеллигентные воспитанные люди, научились их понимать, принимать и им соответствовать.

По окончании института Тимофей сразу создал свою компанию по оказанию психологической помощи населению. Дело как-то сразу пошло: то ли Тимофей правильно организовывал своё дело, то ли спрос на подобные услуги в этот момент возрос, и новая компания попала на благодатную почву, то ли сам господин Угоров, будучи по первому образованию режиссёром, сумел грамотно срежиссировать и, главное, спродюссировать свой новый проект, коим стала его именная компания. А, может быть, все вышеназванные факторы в какой-то момент сложились, открывая перед новым начинанием, интересные перспективы и возможности.

Марина во всех творческих идеях мужа была верным помощником, соавтором и партнёром.

Всё было безоблачно, светло, надёжно. А потом пришла беда.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реконструкция событий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я