Эта книга для тех, кто любит шопинг, кому любопытно узнать, как все устроено в магазинах одежды и аксессуаров.Прочитав книгу, ты будешь ориентироваться в торговых центрах. Эта книга для тебя – компас и карта в пространстве магазина. Если захочешь, то даже сможешь открыть свой собственный магазин. И он обязательно будет успешным.Ты сможешь самостоятельно оптимизировать свой гардероб. Иметь одежду для каждого случая жизни, а не бежать по любому поводу в магазин. Шопинг для тебя будет в радость.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Fashion-кухня. Руководство к действиям в мире одежды и аксессуаров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Термины умного шоппера
Айкетчер (eye-catcher) — модели, которые привлекают взгляд и заманивают в магазин.
Ассортиментная матрица — структура коллекции в магазине или в гардеробе.
Капсула коллекции — несколько комплектов моделей в коллекции, которые сочетаются между собой по стилю, могут быть взаимозаменяемы и объединены одной цветовой темой.
Капсула гардероба — несколько комплектов одежды, которые легко сочетаются друг с другом, взаимозаменяемы и объединены одной цветовой гаммой.
Кежуальный образ (casual — повседневный) — сочетание удобной и практичной одежды, выдержанной в едином стиле.
Коллаборация (collaboration — сотрудничество) — совместный проект бренда одежды с какой-то популярной личностью: селебрити, певцами, актерами.
Комби-коллекция (combi-collection) — модели в ассортименте одной коллекции, легко комбинирующиеся друг с другом в эффектные образы.
Комьюнити бренда (community — общность чего-либо) — сообщество, которое с удовольствием носит логотип бренда, рекомендует бренд к покупке и с удовольствием рассказывает о бренде.
Массмаркет (massmarket — массовый рынок) — одежда массового производства в низком ценовом сегменте с большими партиями одинаковых моделей, как правило, невысокого качества.
Мерчендайзинг (merchandising) — конструктор ассортимента, а также система презентации товара в магазине.
Мудборд (moodbord) — это коллаж из фотографий, тканей, цветовых решений — вдохновение дизайнера на создание коллекции.
Презентация — выкладка или развеска коллекции по стандартам мерчендайзинга.
Фокус-поинт (focus point — точка фокусировки) — место в магазине, где коллекция оформлена особым образом для презентации товара. Здесь представлены нестандартные капсулы, тематические подборки или моно-ассортимент для привлечения внимания покупателей. Фокус-поинт имеет особую задачу — подать это немедленно.
Фокусная стена — стена для развески коллекции, где представлены самые актуальные модели.
Поп-ап (Pop-up) зона — это «остров» в центре зала, где на презентационном оборудовании собраны эффектные модели или целые цветовые темы, нацеленные на привлечение нашего внимания.
Рейл — оборудование в магазине, на котором висят вешалки.
Лояльность к бренду — покупатель регулярно приходит в магазин бренда, чтобы что-то купить.
Састенбилити (sustainability — устойчивость) — устойчивая мода. Одежда, которая будет служить несколько сезонов, выполнена из качественных материалов, не подвержена изменениям трендов.
Сейл (sale) — период распродажи в магазине.
Шоппер (shopper) — покупатель, так же название объемной вместительной сумки прямоугольной формы.
Бомбер (bomber jacket) — это особый покрой куртки внизу на резинке, которая пришла в моду от летчиков, управлявших самолетами.
Фаст-фешн (fast fashion — быстрая мода) — быстрое обновление ассортимента несколько раз в сезон, с производством большого количества новинок, актуальных трендов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Fashion-кухня. Руководство к действиям в мире одежды и аксессуаров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других