Известный американский и швейцарский аналитик М. Стайн подводит итог изучению процесса индивидуации, начатому в предыдущих его книгах «В середине жизни» и «Трансформация: Проявление самости». Опираясь на образы сказок, мифов и случаи из своей богатой практики, он дает всестороннее истолкование принципа индивидуации. Цель книги – помочь понять смысл психологического и духовного развития на всех стадиях жизненного пути. Книга адресована психологам, социологам, культурологам, деятелям искусства, а также тем, кто интересуется закономерностями непосредственного общения людей.
Эта книга задумана как введение в аналитическую психологию, в учение швейцарского психиатра и ученого Карла Густава Юнга (1875–1961). Автор – известный юнгианский аналитик, экс-президент Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) – предлагает читателю обзор ключевых понятий психики на основе произведений Юнга, его «карту души». Надеемся, книга будет полезна и профессиональным психологам, и студентам, изучающим аналитическую психологию, всем, интересующимся наследием Юнга. Перевод книги осуществлен юнгианцами Киева и Москвы по инициативе Киевской группы развития IAAP. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Школы накапливают тонны отходов – от продуктов питания и бумаги до компьютеров. Изучив, как правильно обращаться с этими отходами, школы смогут снизить негативное влияние, которое они сейчас оказывают на окружающую среду.Каждый день директора школ и их команды, учителя и ученики, решают множество насущных проблем. Мы понимаем это, поэтому предлагаем вам это простое в использовании руководство, которое поможет внедрить новые или расширить существующие программы сокращения отходов.
Как научить подростка общительности, уверенности в себе? Как развить его познавательные и творческие способности? Как помочь понять самого себя? Вам помогут психологические тренинги! Тренинг – один из наиболее востребованных видов психологической работы с молодежью, позволяющий формировать социальные навыки, создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационные вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами. Издание адресовано психологам-практикам, педагогам и другим специалистам, работающим с молодежью, а также студентам психолого-педагогических специальностей.
В предлагаемом издании речь идет о групповом занятии КРУГ. В Центре лечебной педагогики (Москва) это занятие проводится с детьми дошкольного возраста, имеющими различные, в т.ч. тяжелые нарушения развития. Основная цель педагогов на занятии КРУГ – подготовка детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы к групповым занятиям, организация среды, позволяющей облегчить адаптацию таких детей в группе сверстников, а также формирование у детей мотивации к участию в групповых занятиях и общению со сверстниками. КРУГ – первое организованное занятие, в котором предлагается участвовать ребенку, не имеющему опыта занятий в группе. В приложениях вы найдете подборку игр с описаниями и варианты занятий для разных групп детей. Издание адресовано специалистам (педагогам, дефектологам, психологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития, а также воспитателям обычных и интегративных детских садов.
В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творческой деятельности. Работа состоит из введения и трех частей, в которых описываются особенности организации занятий, даются практические рекомендации, помогающие специалистам в решении проблем. Описываются конкретные задания, а также основные алгоритмы их выполнения. Цветные фотографии дадут представление о работах учащихся и проиллюстрируют отдельные упражнения. Издание будет полезно специалистам, которые работают с детьми и подростками, имеющими особенности развития.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1–3 лет со сверстниками. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
В книге представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». Основное внимание в пособии уделяется обучению диалогическому общению, которое осуществляется в форме сценариев активизирующего общения. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Это последняя книга профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также между подчиненными. В работе детально рассмотрены наиболее рациональные способы общения между людьми в служебной обстановке – непосредственные контакты и телефонные разговоры. Описаны особенности стилей руководства, производственных конфликтов, деловых бесед и совещаний. Издание предназначено для психологов, педагогов, социологов, бизнесменов, руководителей всех уровней, специалистов по межличностным отношениям, а также для студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.
Для этой высокопрофессиональной книги характерна подлинная «многоаспектность» изложения материала, что выгодно отличает ее от аналогичных изданий, которые на ее фоне заметно проигрывают. К бесспорным достоинствам книги следует отнести колоссальную проработку отечественной и зарубежной литературы, а также широчайший охват вопросов. Это настоящая энциклопедия теоретической и практической психологии общения. Издание предназначено для психологов, педагогов, руководителей и многих других специалистов, для которых знакомство с этой книгой станет залогом успешной профессиональной деятельности.
В новой книге профессора Е. П. Ильина внимание сосредоточено на ключевых вопросах психологии неформального общения. Тема раскрыта максимально полно. Рассмотрены психологические процессы, побуждающие к неформальному общению и сопровождающие его: восприятие и понимание человека, аттракция (притяжение к другому человеку), симпатия. Раскрыты индивидуальные и личностные особенности человека, обусловливающие притяжение к нему. Описаны виды аттракции (приятельство, товарищество, дружба), степень близости отношений между людьми при неформальном общении, а также основные формы неформального вербального общения: беседы, слухи и сплетни. В конце книги приведены полезные методики и подробный библиографический список. Пособие предназначено для психологов, социологов, педагогов, специалистов по межличностным отношениям и связям с общественностью, а также студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.
Настоящее энциклопедическое издание подводит итог осуществления первого в России проекта по теме «Психология общения». Более 1100 статей словаря, написанные 340 авторами, содержат всестороннюю информацию по этой теме.
В учебном пособии, написанном в соответствии с государственным образовательным стандартом Российской Федерации, подробно раскрывается содержание курса «Психология делового общения», рассмотрены психологические особенности межличностного взаимодействия, различные формы деловой коммуникации, проблемные области. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям УГПС 43.00.00 «Сервис и туризм», 38.00.00 «Экономика и управление», 49.00.00 «Физическая культура и спорт» и другим, а также для всех интересующихся проблемами современного делового общения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебное пособие включает в себя основополагающую книгу "Психология общения" доктора филологических и доктора психологических наук, академика РАО А.А.Леонтьева, не утратившую своего значения со времени первого издания в 1974 г. а также ряд работ автора, тематически к нему примыкающих и раскрывающих проблемы общения на материале лекционной деятельности, искусства и массовой коммуникации. Психологам и всем, изучающим общую и социальную психологию как профильные и непрофильные предметы.
Первая книга серии от авторов самой известной женской психологической платформы в Китае. Под обложкой – безопасные способы открыться другим и завести друзей. В жизни мы встречаемся с разными людьми. Как общаться, чтобы всем было комфортно? Надо ли подбирать к каждому свой ключик или есть универсальные решения? Что делать, если мешает застенчивость? Как угадать, что у собеседника в голове, и нужно ли это делать? Эта книга для вас, если вы хотите: • с легкостью находить общий язык с новыми знакомыми; • использовать свои внутренние ресурсы, чтобы нравиться людям; • успешно разрешать конфликты; • завоевать репутацию человека, с которым легко общаться; • лучше понимать себя и окружающих; • не только слышать других, но и отстаивать свое мнение. Мир не так страшен, как нам порой кажется. Вы поймете, что мешает вашему общению с другими людьми, научитесь определять свои сильные стороны, говорить «нет» и добиваться поставленных целей. О серии «Обнимательная психология» – самая популярная серия по психологии в азиатских странах. Здесь нет лишних терминов и сложных теорий. Каждая книга серии – это близкий друг, который подскажет, как найти выход из трудной ситуации. Обнимет и поддержит в трудную минуту. Рядом с которым станет легче. От авторов Мы – крупнейшая платформа психологической помощи женщинам в Китае. К нам уже поступило более восьмисот миллионов обращений со всего света. У нас пять с лишним миллионов читателей, которые общаются с нами на постоянной основе. В серии «Обнимательная психология» наша команда подводит опыт многолетних психологических консультаций и простым языком объясняет психологические принципы, которые лежат в основе распространенных проблем. Мы отвергаем скучные теоретические наставления и стремимся использовать самые яркие метафоры, чтобы вы научились справляться со своими эмоциональными проблемами. Мы будем очень рады, если и вы присоединитесь к нашей большой семье и, прочитав наши книги, почувствуете себя лучше. Мы готовы поддерживать вас, сопровождая на пути к счастью и постепенному совершенствованию, и всегда отнесемся к вам бережно. Для кого эта книга Для тех, кому трудно понять других людей. Для всех, кто не знает, как себя выразить и проявить. На русском языке публикуется впервые.
Как приятно путешествовать! Любознательная девочка Мотя вместе со своей семьёй откроет вашему малышу удивительные особенности городов России, расскажет об их истории и значимости, их разной судьбе и исконно русских традициях. Вы словно побываете в гостях у людей из разных мест – и ещё лучше узнаете, чем живут и как общаются в других регионах нашей Родины. Но не только путешествиям посвящена эта книга. В ней вы найдёте вопросы и ответы, которые важны для развития каждого ребёнка: почему каждому из нас нужна семья; зачем нужно знать историю своего рода и помнить предков; как принимать в людях и положительные, и отрицательные стороны; почему люди воюют и как этого избежать; как вести себя в сложных ситуациях; как сохранить свою планету и многое другое.
Книга посвящена до сих пор не достаточно изученной проблеме гипнотизма. Один из авторов – врач-психотерапевт – в течение тридцати с лишним лет не только использовал гипноз для лечения больных, но и часто выступал перед многочисленными аудиториями многих городов СССР с просветительскими лекциями, сопровождавшимися сеансами гипноза. На основании многолетнего опыта собственной работы авторы книги приходят к выводу, что гипноз – это не внушенный неполный сон (как считает традиционная наука), а состояние транса различной степени глубины, возникающего не только в особых условиях, но и при обычном общении людей. В книге рассматриваются условия, при которых могут возникать гипнотические фазовые состояния, и прослеживается последовательность развития этих фаз, а также даются некоторые советы, как противостоять гипнотическим влияниям окружающих. Авторы делятся различными методами гипнотического лечения не только взрослых, но детей раннего возраста, страдающих психогенными расстройствами (заикание, энурез и др.). Впервые в отечественной и зарубежной литературе в книге дается методика гипнотизации и лечения неврозов у глухих пациентов. Книга адресована широкому кругу читателей.
Пособие представляет собой компактный, информативный курс по психологии делового общения. Раскрыт основной теоретический материал по определению понятий, связанных с общением, механизмы и закономерности общения в различных социальных сферах. Представлена информация о деловом этикете, трудностях и проблемах делового общения.
Автор монографии исследует различные стороны этнического общения, его перцептивную, коммуникативную и интерактивную функции, межличностные отношения и регулятивный аспект, при рассмотрении коммуникативной функции анализирует стратегию, тактику и методы психологического воздействия (убеждение, внушение, заражение и подражание). Анализ регулятивного аспекта имеет применение не только в теоретико-методологическом плане, но и в прикладном, так как позволяет прогнозировать поведение представителей этноса. Книга представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов, занимающихся оптимизацией этнического общения.
Учебное пособие представлено в виде хрестоматии, в которой изложены проблемы психологии и педагогики общения.
В данной книге мы поговорим о всех особенностях психологии в общении с людьми, а так же затронем тему взаимоотношений. Если ты хочешь лучше разобрать в людях, понять, как они тебя считывают, как управлять их восприятие, как развить свои навыки коммуникации, развить свою харизму, стать душой компании, самостоятельно формировать первое впечатление, быть интересным собеседником, располагать людей к себе и многое другое – ты попал по адресу.
Данная книга – настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно рассматривает психологический аспект карьерного вопроса и дает читателю ряд способов преодоления проблем, связанных с различными сторонами жизни, с которыми непременно столкнется человек, решивший покорить карьерную цитадель. Книга рассчитана на массового читателя.
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми – это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентами или разрешить деловой конфликт?». Не сразу и не всегда удается найти правильные ответы на поставленные вопросы.Хорошим переговорщиком не рождаются, а становятся.Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих получить практические знания в сфере общения и ведения успешных переговоров.Данное пособие может быть использовано в качестве книги продаж при обучении торговых представителей, для составления обучающих курсов, опросников и тестов для оценки торгового персонала.