Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие — самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов — любопытство. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций — страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории — от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть — эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию — любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
В этой научно-популярной книге исследуется связь между поцелуями и фертильностью. Автор представляет читателям последние исследования в области биологии, нейрохимии и эволюционной психологии, которые показывают, как поцелуи могут влиять на воспроизводство человека.Книга также исследует, как поцелуи могут быть связаны с сексуальным влечением и выбором партнера. В книге также рассматриваются культурные и исторические аспекты поцелуев, их развитие и изменения в различных обществах.
Школы накапливают тонны отходов — от продуктов питания и бумаги до компьютеров. Изучив, как правильно обращаться с этими отходами, школы смогут снизить негативное влияние, которое они сейчас оказывают на окружающую среду.Каждый день директора школ и их команды, учителя и ученики, решают множество насущных проблем. Мы понимаем это, поэтому предлагаем вам это простое в использовании руководство, которое поможет внедрить новые или расширить существующие программы сокращения отходов.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
Ох уж эти бесхребетные героини романов, которые не могут отказать наглым мужикам! Тьфу, аж читать противно… но, к сожалению, я именно такая, даже хуже. Невзрачная домоседка, которая совершенно не способна сказать «нет». Но вот подруга накануне нежеланного замужества заставляет меня впервые в жизни покинуть любимый безопасный дом и рвануть в путешествие в другой мир! И там, после неожиданного столкновения на рынке с таким же забитым-затюканным пареньком, с нами обоими вдруг случается странная метаморфоза… Дорогие читатели, внимание! Во-первых, не спешите с самого начала осуждать героиню за бесхребетность. Просто читайте дальше и, уверяю, вы будете очень удивлены. Во-вторых, очень важное предупреждение! Не спешите делать выводы по поводу того, кто из героев в итоге останется с героиней. Её выбор может быть очень неожиданным!
Эта книга — проводник для начинающего инвестора в мир фондового рынка. Она будет интересна не только начинающим инвесторам, но и студентам экономического вуза, а также тем, кто хочет разобраться в фондовом рынке и начать инвестировать и получать дополнительный доход. Вы получите в свои руки рабочий чек-лист по выбору акций и облигаций. Вы предостережете себя от ошибок, совершаемых 90% начинающих инвесторов. Узнаете, какие советы мне помогают в инвестировании и сегодня.
В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов. Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей. В приложениях к книге приводятся образцы (заполненные) необходимых документов. Издание предназначено для широкого круга читателей.
Григорий очнулся и обнаружил себя в лесу, связанным еловыми ветками. Пленник осмотрелся, но никого не увидел. — Елки моталки! Какие злодеяния? Хотел срубить одну елочку для детей на Новый Год! Готов заплатить штраф! — Штраф?! Ах ты, мерзавец! Сейчас мы тебя убьем, отрубим ноги, нарядим игрушками, а в вашу человеческую мэрию пошлем гонца. Белку. Чтобы она штраф заплатила. Три еловые шишки. Нравится расклад? Елки и сосны вокруг Григория возмущенно зашумели.
Выбор и покупка подержанного автомобиля — сложное дело. Если покупатель не знает правил безопасной покупки б/у машины, он рискует потерять сотни тысяч и даже миллионы рублей.В книге мы простыми словами рассказываем, как найти, выбрать и проверить автомобиль с пробегом и его владельца.
Современное общество является технологическим — мы со всех сторон окружены машинами. Эти машины готовят нам еду, развлекают нас, помогают преодолевать огромные расстояния, безгранично увеличивают наши возможности познания мира и безмерно усиливают нашу продуктивность. Эта книга не о том, как избавиться от машин. Эта книга о том, как получить максимум пользы от вложения ваших, с таким трудом заработанных, средств в технику, которая помогает решать ваши задачи. Если вы обходитесь без техники, немедленно отложите эту книгу — она не для вас. Книга написана для людей, которые идут в ногу со временем вне зависимости от возраста, вероисповедания или цвета кожи.
Этот роман написан в 2008 году. Он о любви. Героиня проходит через всю гамму чувств. Действие происходит в супермаркете. Вся внутренняя жизнь сотрудников пройдет перед вашими глазами. Они такие же люди, со своими мечтами и надеждами, как и все остальные. Приятного чтения.
«Действительно, скука одолела меня. Купив землю, я выстроил себе среди поля избенку и нанял караульного, который ходил ко мне ночевать… А была осень… Вокруг моей хижины бушевал порывистый ветер и завывали волки…»
В книге вы найдете ответы на вопросы, которые регулярно задают предприниматели при аренде юридического адреса, а именно:1. Что такое юридический адрес?2. Как выбрать юридический адрес?3. Что нужно знать про почтовое обслуживание?4. Как лучше сменить юр. адрес для ООО?5. Когда возникает недостоверность юр. адреса?6. Какие особенности смены юр. адреса, если внесена запись о недостоверности юр. адреса?7. Как организовать переезд компании между субъектами?8. Как сменить юр. адрес для НКО?
В пособии рассматриваются понятие, сущность, признаки и классификация недвижимости; сущность, функции и основные характеристики рынка недвижимости; основные операции рынка недвижимости и их законодательное регулирование; методы оценки различных объектов недвижимости; основные принципы управления недвижимостью в современных условиях. Книга рассчитана для риэлторов, банкиров, инвесторов, оценщиков, специалистов по недвижимости, управлению, финансам и кредиту, кадастру, финансистов, землеустроителей, слушателей школ бизнеса, экономистов, строителей, геодезистов, картографов, менеджеров, студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических, строительных, архитектурных и технических вузов и других заинтересованных лиц.
Хотите сэкономить при покупке автомобиля? Выход есть и оказывается, что не один. Например, что-то можно выручить за свой старый автомобиль, причем ни на один день не оставаясь «безлошадным». Есть немало фирм, где ваш подержанный автомобиль могут принять в счет оплаты новенького ВАЗа. Если старая машина отнюдь не «ведро», ее оформят за вполне реальные деньги, а вас избавят от лишней головной боли. Кто же не хочет приехать в магазин на старой машине, а вернуться домой на новой?!
Тоби в отчаянии. Кажется, ему поможет только чудо! Как иначе исправить оценку по биологии? Помириться с лучшим другом? Или удержать родителей от ссор?! Но вот чудеса происходят: мальчик находит секретный сайт, где старые вещи можно обменять на настоящие магические артефакты. Только работают они не всегда так, как от них ждёшь… Чтобы использовать эту магию, Тоби понадобятся и смелость, и смекалка!
Поиск объекта недвижимости под инвестирование профессиональными инвесторами занимает от полугода до двух лет. Например, известный инвестор Роберт Кийосаки в своих книгах по инвестированию пишет, что для покупки одной квартиры осматривал 100 квартир, из них выбирал 10, делал выбранным продавцам предложение по снижению стоимости на 10% и только лишь после этого покупал одну из них.
Покупка автомобиля — сложный, ответственный, а иногда и опасный процесс. В сфере автомобильного бизнеса всегда хватало различного рода мошенников, для которых ничего не стоит оставить доверчивую жертву и без машины, и без денег. Рассказывается, где и на чем вас могут обмануть, а также как избежать обмана и что противопоставить мошенникам, о чем нужно помнить, отправляясь на авторынок, по каким признакам определяется истинный возраст подержанного автомобиля, на что обратить особое внимание при его внешнем осмотре, как маскируют дефекты двигателя и подвески, почему нельзя покупать машину по доверенности, как обманывают в автомобильных салонах (на валютных курсах, на укомплектованности машины, на продаже аксессуаров втридорога) и о многом другом. Практическую значимость приведенных советов и рекомендаций намного повышает тот факт, что они базируются на конфиденциальных рассказах лиц, непосредственно занятых в автобизнесе. Для широкого круга читателей.