Книга состоит из 50 самых актуальных возражений клиентов, начиная от "дорого" и заканчивая "отсутствием времени". На каждое возражение менеджер найдет варианты их причин, алгоритм действий, аргументы в переговорах и не менее 10 скриптов. Чтобы ключи для переговоров имели максимальную пользу, я постарался их делать общими. Таким образом, каждое возражение клиента, как и ответ на него можно использовать вне зависимости от того, какая специфика вашего бизнеса.
Можно не любить совещания, но сложно отрицать, что это неотъемлемая часть рабочего процесса любой компании. Обсудить что-либо словами при личном взаимодействии быстрее и проще, чем устраивать затяжную переписку на почте или в мессенджерах, отвлекая всех участников от работы. Но как сделать, чтобы совещания были инструментом решения проблем, а не становились одной из них? Совещания различных типов, от утренних планерок до стратегических сессий, могут отличаться по масштабу и задачам, но требуют общих принципов планирования. В этой книге автор делится своим опытом и наработками в области управления совещательными процессами для повышения результативности и производительности труда на всех этапах производственного процесса.
В книге предложена новая, прорывная методика получения прибыли в пиццерии при помощи: применения частично выпеченной корочки (парбейк) на основе разных видов теста для пиццы; стандартизации процесса производства теста и выпекания корочки; уменьшения затрат; сокращения времени приготовления заказа; повышения мобильности пиццерии. Это первая книга в мире, в которой собраны и описаны разные методы производства двух видов римского теста (пала и телия), являющихся основой для корочки парбейк.
Экстремально действенные секреты тайм-менеджмента, понятные каждому!Перед вами художественная книга об управлении собой, лидерстве и достижении успеха. История обычного парня, который устал плыть по течению и принял решение достичь большего. В данной книге-тренинге вы найдете работающие методики по организации своего времени, карьеры, бизнеса, личной жизни.Вы научитесь: добиваться поставленных целей, невзирая на помехи и лень; планировать свой день; развиваться одновременно во всех направлениях. Читая книгу, вы с интересом будете наблюдать за трансформацией главного героя, выполняя задания и меняясь вместе с ним.Основано на реальных событиях!
Продолжение легендарного бестселлера «Экстремальный тайм-менеджмент». Что выделяет лидеров с большой буквы и действительно очень успешных людей?Есть одна вещь, которая дает 70–80 % успеха – специальным образом воспитанная внутренняя сила или личная власть человека. Она побуждает других людей тянуться к вам, как к магниту, мечтать дружить с вами, делать что-то длявас, идти за вами, помогать вам совершать подвиги и достигать грандиозных целей.Когда человек с высоким уровнем личной власти находится рядом, окружающие чуть ли не физически чувствуют силу и уверенность, исходящие от него. Главный герой книги последовательно развивает у себя личную власть с помощью специальных упражнений. Вы можете стать просто наблюдателем, а можете включитьсяв процесс и расти вместе с ним.
Лера Лейкина опять совершила опрометчивый поступок и чуть не попалась на уловку финансовых мошенников. Правда, одноклассник Макс Булавкин ее остановил. Вроде бы на этом всё должно бы закончиться. Но только не с Лерой. С ней ведь всегда происходит что-нибудь невероятное. И вот она снова попала в Финангорию, где все подчинено законам денег. Теперь она уже не одна – Макс оказался как нельзя кстати, ведь он удерживал девочку от опрометчивых поступков. Хотя приключения и неожиданности всё равно подстерегали их на каждом шагу. Вместе с магом Тапочкиным они побывали в разных финангорских банках – у орков, драконов, сильфид, птицы Феникс, несколько раз едва спасались от врагов, зато многое поняли про деньги и про то, как с ними обращаться и как их сохранять. А еще они стали настоящими друзьями.
Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж. Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с какой целью. Мария дает наглядные примеры и инструкции по их созданию и внедрению, чтобы итогом прочтения книги стали готовые наработки, генерирующие прибыль. Вы научитесь запускать продукты в интернете и автоматизировать их продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаете проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.
Если вы практикующий психолог или психотерапевт и предпочитаете понимать, что вы делаете в своей профессиональной деятельности, то предлагаемый в этой книге метод предназначен именно для вас. Мы создавали его как единую целостную систему, все части которой неразрывно связаны друг с другом. Все, что входит в этот метод, основано на оригинальной авторской модели личности и двадцатилетнем практическом опыте применения.
Вы держите в руках долгожданное продолжение. «Другая книга, которой нет» – прямой последователь дебютной работы и вторая часть заявленной трилогии. В ней читатель получает «ящик с инструментами» по саморазвитию – 20 наиболее эффективных и многократно апробированных на практике методов личностного роста. Все написано в формате пошагового чек-листа – читай и внедряй. Новая работа Новака – настоящий Клондайк для неординарных личностей, стремящихся реализовать свой потенциал. Красной линией сквозь произведение проходит идея наследия – сотворения человеком своего следа в истории. Автор поставил своей целью сделать так, чтобы каждый читатель успел в своей жизни создать нечто Великое, благодаря чему его (читателя) будут помнить с благодарностью еще многие века.
Перед вами квинтэссенция успешного опыта и наблюдений за десятками других групп, который я получил в процессе борьбы за отмену реализации проекта застройки уникальной природной территории в Москве. Я прошёл весь путь с нуля без опыта действий до отмены проекта и сформулировал полученные знания в этой книге. Когда жители сталкиваются с какой-то проблемой, они обращаются в различные органы власти, организации или к депутатам политических партий в надежде, что те решат их вопрос, но, к моему удивлению, я заметил, что подавляющее большинство общественных и политических деятелей, депутаты всех уровней сами не знают, что делать в подобных ситуациях кроме стандартного набора обращений в уполномоченные органы власти или банальных средств. В интернете дельной информации тоже практически нет, и поэтому я решил изложить все свои накопленные знания в этой книге. Если вы читаете эту книгу, то, скорее всего вы столкнулись с какой-то проблемой и пытаетесь её решить. Поэтому я начинанию свою книгу сразу со стратегии, принципов и конкретных инструментов борьбы за свои права, а уже дальше буду раскрывать средства и действия, описывая их свойства и детали более подробно. Самое главное, что вы должны знать, что всего можно добиться и что не нужно слушать пессимистические прогнозы. Нет какого-то универсального рецепта решения проблемы сразу разом, и поэтому нужно выполнять все возможное, но применять инструменты осознанно, понимая, чего мы от них ожидаем. Рано или поздно, но общий тоннаж от ваших действий скажется. Эта книга не претендует на истину в конечной инстанции. Мир постоянно меняется, появляются новые оригинальные решения и способы, но я описал практику, которая приводила к успеху с высокой долей вероятности. Я хотел бы, чтобы вы действовали осознанно и эффективно, ясно представляли себе дорожную карту решения вашей проблемы, а не «блуждали» в тёмном лесу, дёргаясь в разные стороны и не понимая границ возможностей каждого инструмента, не разочаровались бы или тратили силы напрасно. Ниже вы увидите уникальную таблицу решения любых проблем. Подставив название своей ситуации в схему, вы легко увидите, где вы находитесь в данный момент, поймёте, что уже сделано, а что надо сделать, и как не сбиться с пути. Увидите место, в котором «застряли» и сможете сориентироваться по моей дорожной карте, чтобы выйти в нужную точку в направлении генерального направления действий. Проблемы конечно же у всех разные, и у каждой из них есть своя специфика, но решаются они одинаково. Время на решение проблемы может быть потрачено разное— от одного дня до нескольких лет. Средняя продолжительность составляет около полугода. С помощью моей стратегии вы можете решать любые проблемы в любой сфере, будь то градостроительство, экология, медицина, правоохранительная система, образовательная или иные проблемы. Алгоритм действий будет примерно одинаковый, а дальше все будет зависеть от ваших усилий, убедительности, настойчивости, оригинальности, массовости и удачи. Я понимаю, что раз вы читаете эту книгу, то это означает, что вы столкнулись с проблемой и вам необходимо её решать немедленно, и поэтому я сразу перехожу к основным положениям и неотложным мерам в экстренных случаях.
Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.
Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно – для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача – последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно – пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов – для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги – доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital-инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно привлекать платежеспособных клиентов, какие акции могут уничтожить ваш бизнес, как вести ВКонтакте с учетом новых реалий и блокировки некоторых соц.сетей, как работать с негативными отзывами клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Успех в достижении поставленной цели на этапе её реализации всегда зависит от результатов наших договорённостей. А результаты эти, как правило, соответствуют не нашим ожиданиям, а нашей подготовке. Мы всегда получаем итог адекватный нашей «весовой категории». И выражается он в конкретных цифрах денежных знаков. Цель книги – в сжатом формате передать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Эта книга для людей, успех которых зависит от их умения влиять на выбор окружающих.
Прочтение не одного десятка книг по продажам и переговорам и большой опыт практической деятельности позволили мне сделать вывод о том, что некоторые авторы «грешат лирическими отступлениями». Не претендуя на абсолютный идеал, я всё же поставил амбициозную цель – передать максимально полезную информацию посредством минимально возможного текста, показав «скелет» и «анатомию» главных инструментов влияния на человека. В первой книге мы поговорим с вами об одном из них. Инструмент «ПРОДАЖИ».
Эта книга о трейдинге и о том, как трейдеры могут определять и нейтрализовать психологические проблемы, мешающие успешной торговле. Ведь познать себя столь же важно, как познать рынок, – утверждает автор. Цель этой книги состоит в том, чтобы помочь вам идентифицировать свои стереотипы успеха и неудачи и научиться лучше их контролировать.
Оценка находится в основе любого инвестиционного решения, независимо от того, связано ли это решение с покупкой, продажей или хранением активов. Книга Асвата Дамодарана является классической работой в области инвестиционной оценки. Она содержит инструменты и методы определения стоимости практически любого актива, включая такие сложные объекты оценки, как компании, предоставляющие финансовые услуги, и активы интернет-компаний. Книга имеет ярко выраженную практическую направленность. Помимо алгоритмов оценки книга содержит множество примеров из реального бизнеса. Книга ориентирована на менеджеров высшего звена, предпринимателей, инвесторов, профессиональных оценщиков, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также преподавателей и студентов.
В этой книге вы найдете краткий обзор 20 инструментов и методик маркетинга, применяемых на b2b рынках. Материал основан на практическом опыте автора. Также, учтена специфика санкций и ухода ряда зарубежных сервисов из РФ в 2022 году.
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Книга создавалась в помощь начинающим тренерам. В ней представлен готовый план тренинга со всеми необходимыми мини-лекциями, заданиями, упражнениями, разминками, ролевыми играми. Также представлены все необходимые для проведения ролевых игр карточки. В книге указаны моменты, где нужно добавить свои задания, учитывая специфику компании. Этот тренинг продаж подойдёт как для розничных, так и для оптовых клиентов. В книге предложен и вариант рабочей тетради участника. В обложке использована фотография с ресурса firestock.
В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические стратегии продаж и призывает освоить алгоритмы жесткого диалога, цель которого – подвести собеседника к масштабной покупке. Издание окажется незаменимым при подготовке к важной презентации, переговорам с партнерами и работе «в полях». Предназначено руководителям и представителям организаций-производителей, работникам отделов продаж и сетевого маркетинга.
Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой уникальное для темы книг об эффективных продажах сочетание опыта и практики. Это фейерверк новых идей об иcкуcстве торговать, которые помогут вам стать эффективными в продажах. Здесь освещены современные приемы успешных продаж, которые обычно держатся в секрете, ремесло эффективной торговли. Книга представляет несомненный интерес для специалистов по продажам, а также для всех тех людей, которые ежедневно продают.