Что такое брэнд? Рекламная книжечка

Младен

Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.

Оглавление

Частная марка

Различные отметки о товаре и на товарах — распространённые сегодня практики. Ещё в США в середине 80-х гг. на смену понятию «Родовая марка» и способу продажи и перепродажи «сахара» под маркой: «сахар», «шоколада» под маркой «шоколад» пришла Частная Марка, или собственная торговая марка [англ. Private Label или Own Brand]. Когда владельцы розничных предприятий стали требовать маркировать маркой их магазина — той самой частной маркой. Товар совсем без логотипа или брэнда может стоить в разы дешевле, при одинаковой функциональности и качестве. В резком увеличении цены на товар и покупательской способности по отношению к нему при использовании частной марки, — в этом было всё дело. Теперь, владельцы частных торговых марок не только маркируют товары, но и предоставляют производителю точные параметры качества, фасонов, цветов, размеров и т.д.. Выгода в том, что произведенные сторонними производителями без логотипа компании товары будут стоить раз в десять дешевле, при одинаковой себестоимости, носкости, функциональности и сроке службы и, даже, качестве. Избалованный европейский или американский покупатель, скорее, будет стремиться приобрести брэнд. При описанном мной подходе контроля качества, — содержать бизнес ещё выгодней!

«Частная торговая марка — товары разных производителей и разного качества, маркированные одной частной маркой, с использованием (с разной степени успехом) Системы Контроля качества под ней»

Младен

Мы разобрались в определениях: логотип, эмблема, знак, товарный знак, брэнд, бирка, торговая марка, частная марка и уяснили для себя что значение их различно, выяснили что объединяет их и в чём они рознятся. Отличия эти — в нюансах.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я