Германский тевтонский орден и католичество. Разграбление Константинополя. Средства глобальных проектов в борьбе за мировое господство. Угасание Тевтонского ордена. Проект Ивана Грозного. Религиозные войны XVI–XVII веков. Возрождение Германии и протестантский проект. Попытки Германии и России создать собственные проекты. Цели пропаганды для Германии и России в XIX веке. «Славянофилы» и генерал М. Скобелев. Символы Германии для композиторов Мендельсона и Вагнера. Банкиры и глобальные проекты. «Мрак Cредневековья» и «Эпоха Возрождения». Иудейский проект и Германия в XIX веке. Версаль, Генуя и Адольф Гитлер. Причины Первой и Второй мировых войн. Британская империя и США. «Красный проект» СССР.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава одиннадцатая
Рождение нового протестантского проекта борьбы за мировое господство. Религиозные войны в Европе и смещение финансовых центров. Трансформация католицизма.
Католическое дело принесло его создателям и организаторам гигантские богатства. А значит, кто-то из финансистов посчитал, что пора начинать новый проект. Несметные же богатства, накопленные под знаменами старого, католического, проекта, можно попытаться и отнять, как отняли богатства у Константинополя.
Сразу после этих икон XV века с распятием Христа в Константинополе, в самом начале XVI века, некто Мартин Лютер оформил серьезные претензии к католикам, по сути записал теперь уже католиков в «неправильных» христиан. И началось… Передел богатств никогда не проходит мирно и тихо.
Начались масштабные религиозные войны, охватившие Европу. Войны протестантов — «новых христиан» с католиками — если честно сказать, прежде всего за передел богатств. Но, конечно, и религиозную догматику надо было подправить…
Масштабы грабежа и кровавости в религиозных войнах XVI–XVII веков многократно превзошли ограбление крестоносцами Константинополя в XIII веке. Во Франции схлестнулись католики и гугеноты-протестанты, в Германии все дружно набросились на колоссальное имущество католической церкви. Кровь полилась рекой. Именно в реках крови рождалась новая версия христианства, новый проект борьбы за мировое господство — протестантизм.
Отличились шведы, ставшие одним из главных выгодополучателей по результатам религиозных войн протестантов с католиками, закончившихся Вестфальским миром в 1648 году. Когда мы смотрим на многочисленные групповые портреты вооруженных людей голландского художника Франца Хальса, то видим на них, по сути, банды грабителей, действовавших так же, как действовали в России 90-х годов XX века различные группировки с названиями мест происхождения — «казанские», «тамбовские», «солнцевские» и другие. Во времена гигантских переделов рождаются похожие структуры — будь то XVII век или конец XX века.
Но католицизм все-таки устоял, никуда не делся, и с учетом новой сложившейся обстановки стал использовать для продвижения своих интересов новые инструменты — католическую Польшу, а взамен угасшего Тевтонского ордена — иезуитов, у которых на вооружении появились и все финансовые инструменты, включая ранее запрещенный ссудный процент. Французский писатель Эжен Сю, известный своими «Парижскими тайнами», написал роман «Агасфер», где иезуитам посвящено немало интереснейших страниц.
Как писал Бенджамин Дизраэли в своем романе «Конингсби», а он был выходцем из семьи, происходящей от испано-португальских марранов, то есть крещеных иудеев: «Первые иезуиты были евреями». Конечно, крещеными евреями. Почему же в новой обстановке не использовать многовековые навыки последователей иудейской религии, если к тому же протестантизм, новый появившийся соперник католичества, по меткому выражению В. Ю. Катасонова, есть «результат блуда католической и иудейской религий»?!
И католицизм продолжил свою борьбу за мировое господство. Но соперник у него образовался очень мощный. Возникла новая ветвь христианства — протестантизм, под знаменами которого началась новая мировая экспансия, новый поход за властью и богатствами уже и за пределами Европы. А новообразованное герцогство Пруссия стало первым протестантским государством в Европе — впоследствии Пруссия послужила основой Германской империи, восстановленной после 1871 года практически с теми же целями, для которых создавался и католический Тевтонский орден. «Дранг нах остен». Но уже под другими знаменами, протестантскими. Пригодитесь вы, немцы, опять для того же — «дранг нах остен»!..
Сколько всего было украдено в этом гигантском переделе религиозных войн в Европе — разумеется, даже не поддается учету!
До Британии, куда банкиры Северной Италии направились в связи с перекрытием турками-османами многовекового торгового пути в Китай, добрались не совсем нищими. Прямо можно сказать. Но то, что суммы украденного в католическо-протестантском переделе были не меньшими, чем при ограблении Константинополя, — это точно. Поскольку же Германию по окончании религиозных войн разделили более чем на 300 государств, то в этих карликовых княжествах-государствах разрешили произвольно выбирать религию. Если больше католиков, то — католичество, а если больше протестантов, то — протестантизм. В отличие от России, где после по сути гражданской войны, вызванной реформами Патриарха Никона, последователи старой веры и последователи никонианской веры вынуждены были жить в одном государстве.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других