Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство

Михаил Ермолов, 2021

Германский тевтонский орден и католичество. Разграбление Константинополя. Средства глобальных проектов в борьбе за мировое господство. Угасание Тевтонского ордена. Проект Ивана Грозного. Религиозные войны XVI–XVII веков. Возрождение Германии и протестантский проект. Попытки Германии и России создать собственные проекты. Цели пропаганды для Германии и России в XIX веке. «Славянофилы» и генерал М. Скобелев. Символы Германии для композиторов Мендельсона и Вагнера. Банкиры и глобальные проекты. «Мрак Cредневековья» и «Эпоха Возрождения». Иудейский проект и Германия в XIX веке. Версаль, Генуя и Адольф Гитлер. Причины Первой и Второй мировых войн. Британская империя и США. «Красный проект» СССР.

Оглавление

Глава десятая

Противоречия исторических трактовок событий происхождения христианства на картинах художников XV века.

На что еще хотелось бы обратить внимание в связи с XV веком. Раз речь идет в основном о христианстве католического толка, то, не вдаваясь в догматику этой религии, рассмотрим некоторые географические признаки, связанные с этой религией.

Согласно современной догматике, «святые места» находятся в Палестине. Однако в последние десятилетия это утверждение серьезно оспаривается. Мы будем придерживаться основной исторической и географической версий. Ни в коем случае не пытаясь опровергнуть официальную версию, к которой мы относимся с полным уважением, обратим все же внимание на некоторые факты.

Итак, Палестина находится в принципе не так далеко от Константинополя, и художникам, создающим свои произведения по заказу церкви, казалось бы, ничего не стоит написать панорамы Палестины, характерные для христианских сюжетов. Даже если временно путь в эту Палестину будет закрыт для художников, получивших тот или другой заказ от церкви, воображение художников позволяет создать правдоподобные панорамы, характерные для тех мест и без посещения Палестины.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос, а почему западная иконография в XV веке настойчиво и многократно, у разных художников, изображает распятие Иисуса Христа на фоне легко узнаваемой панорамы в районе Константинополя? Конечно, Константинополь всегда был доступен, в том числе и для художников, — это был перекресток мировых торговых путей во всех направлениях, богатейший город Европы! Но и «святые места» в Палестине недалеко… Да и отсутствием воображения художники никогда не страдали — им не трудно поместить события в более пустынную местность, присущую Палестине, а не в Константинополь. Что хотели сказать художники этими панорамами Константинополя? Будем считать, что их просто вдохновлял красивый вид, красивый фон для ужасного действа — распятия на кресте Иисуса Христа и двух разбойников.

Мы, конечно, будем исходить из официальной исторической версии о распятии Иисуса Христа в Иерусалиме, который находится в Палестине. Однако если бы местом распятия Иисуса Христа был Константинополь (теоретически допустим такую возможность), то христианам-крестоносцам в 1204 году было бы «не сподручно» грабить «святой город», а так… «ну Константинополь и Константинополь, мало ли городов в Европе?»

К тому же с XI века православные христиане вроде стали считаться, с точки зрения «новых христиан-католиков», схизматиками, «неправильными христианами», не признающими власть Папы Римского… Грех-то какой… С этими схизматиками можно поступать как угодно!

С учетом декларируемой приверженности христианству нехорошо было бы грабить Гроб Господень в Константинополе, который на многочисленных картинах художников XV века находился именно в Константинополе… И с чего это они взяли?!. Такой грех, понимаешь! А мы ведь считаем, что Гроб Господень, вся эта история с распятием Христа произошла в Иерусалиме, который в Палестине…

Книги переписать, подредактировать — это не проблема во все времена. Старые книги уничтожим, новые напишем, подредактируем, приведем в соответствие. Бывает такое и всегда бывало…

Да и цель создания католичества — экспансия под новыми знаменами на новые земли со всеми вытекающими последствиями! Расширение налогооблагаемой базы в виде перевода народных масс разных регионов в новую веру! А Константинополь — это же суперлакомый кусок, объект для грабежа! Это же богатейший торговый центр мира, действительно с несметными богатствами, накопленными за много веков нахождения на перекрестке всех торговых путей. Ограбить Константинополь?! Да это же — «мечта», которая при серьезном подходе стала вполне реальной! А если Святые места нужно передвинуть? Если что-то мешает грабежу? Почему не передвинуть, если это позволит удобнее ограбить Константинополь? Видимо, не все художники получили команду, какой фон нужно рисовать. Многие по-прежнему рисовали место действия Страстей Христовых в Константинополе…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я