Ведущий мероприятий. Самоучитель

Михаил Белоусов

«Ведущий мероприятий. Самоучитель» – это книга, которая сэкономит ваши время, нервы и деньги! Она обязательна к прочтению тем, кто решил связать свою жизнь с ведением мероприятий, так как эта книга отвечает на все ключевые вопросы на пути становления профессионала в ивент-индустрии. Здесь вы не найдете готовых сценариев для мероприятий. Но тут представлена информация о «закадровой» работе, которую ведущий просто обязан провести над собой, если хочет стать лучше большинства своих коллег!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведущий мероприятий. Самоучитель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4.

Портфолио

Стоит ли говорить бывалым ведущим, что такое портфолио? Можно работать на этом поприще десять лет и не понимать до конца, что такое портфолио! Наблюдая за некоторыми ведущими, которые работают «тамадой» сколько себя помнят, иногда приходишь к выводу, что товарищи просто не имеют представления о том, какими должны быть их лицо, их фото — и видеопрезентация себя.

Давайте быстро пробежимся тезисно по основе портфолио:

• фото с мероприятия;

• фотосессия в нескольких образах;

• видео (с мероприятия, видеоролик);

• информация об артисте (сколько лет работает; с кем сотрудничает или сотрудничал; проекты, в которых принимал участие).

Казалось бы, все просто! Фото с мероприятия — отвел несколько мероприятий, вот тебе и фото. Фотосессия — точно так же, нанял фотографа, выбрал студию, провел фотосессию в нескольких образах. Видео — как минимум можно попросить или оператора (можно нанять специально для себя на какое-нибудь мероприятие), или у заказчика. Но тут некоторые персонажи, на мой взгляд, умудряются делать огромную ошибку. Экономят на качестве! Опять же, возвращаясь к вопросам, представленным в первой главе (про закладку фундамента), чего вы сами хотите? На какой сегмент вы выходите? Но если вы не закладываете в свой фундамент качество, то вы просто не уважаете себя! И все, что сейчас скажете в противовес, — это оправдание!

Если фотосессия, то ни в коем случае не у начинающего фотографа, а у опытного, заработавшего себе имя в своей области, и его имя на ваших фотографиях будет добавлять вам вес. На фотосессию вам нужно два часа максимум, так что, я думаю, ваш бюджет выдержит и фотографа, и студию. Ведь, не забывайте, у нас достаточно высокооплачиваемая работа! Кто-то за наш гонорар (за одно мероприятие) работает целый месяц!

Если фото с мероприятия, то либо выбирайте самые лучшие (а не получившиеся фото не рассматривайте даже как «для количества»), либо нанимайте своего, что лучше в разы. Так как в этом случае он будет работать именно на вас, и фотографий с мероприятия получится намного больше. И всегда будет из чего выбрать.

С видеороликом немного посложнее. Почему посложнее с видео? У меня есть свое мнение о том, что видео с мероприятия не показывает вас во всей красе, как бы вы этого хотели, а может, даже и наоборот, «топит» вас в глазах заказчиков. Это, кстати, касается и артистов другого жанра, которые используют видео с мероприятия. Почему так происходит? Все просто. Операторы, которых наняли заказчики (не вы, а, например, молодожены), не имеют задачи снять вас (и других артистов) как для проморолика. Им это не надо. А нам надо показать артиста с нескольких ракурсов съемки. Это первое. Второе. То, что хорошо заходит на публику непосредственно на мероприятии, может быть (мягко говоря) не совсем понятным смотрящему ролик! Что в таком случае делать? Тут либо нанимать операторов (не одного, лучше нескольких) и делать из этого, либо подключить всю свою креативность и подумать, как можно подать себя по-другому. Не думаю, что Ивана Урганта просят заказчики показать видео, где он ведет свадьбу. Потому что по его телевизионным программам и так видно, как он общается с людьми, как выглядит, как шутит и прочее. К чему все это я? К тому, что вы можете делать какие-то интересные видеоролики, например, я делаю интернет-проект «Й», где делаю обзор какого-то события и троллю (по-доброму) гостей, тут я показываю свое умение импровизировать, что является одним из главнейших моментов в нашей профессии. (Об импровизации отдельно мы поговорим чуть позже.) Во всем есть исключения, можно сделать свой проморолик с какими-то «болтами» с мероприятия! (Болт — это то, что заходит на зрителя на 100%, или самая смешная шутка). Если своих мозгов не хватает, всегда найдутся люди, с которыми можно сотрудничать! Еще раз повторюсь, главное — не экономить на качестве вашего продукта, если ваша задача — выйти на высокий уровень! И съемки должны быть только на профессиональное оборудование!

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведущий мероприятий. Самоучитель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я