10 сценариев для Нового года

Сергей Ларин

В этой книге вы найдете 10 готовых сценариев для празднования Нового года. Кому будет полезны мои книги? Ведущим и ивент-менеджерам, внутрикомам и эйчарам, да и просто тем, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 10 сценариев для Нового года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Составитель Сергей Ларин

Дизайнер обложки Сергей Ларин

Редактор Дара Цветкова-Толбина

© Сергей Ларин, 2023

© Сергей Ларин, дизайн обложки, 2023

ISBN 978-5-0060-9675-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие составителя

Здравствуйте!

Меня зовут Сергей Ларин, я работаю ведущим под творческим псевдонимом Сергей Пчела. Много лет не только веду, но и организую мероприятия. Пишу сценарии, квизы, книги. Разрабатываю обучающие игры. Ведущий, сценарист, режиссер. Занимаюсь своим любимым делом с детства и за это время собрал множество конкурсов и интересных сценариев.

Свой опыт решил обобщить и выпустить в виде книг-справочников. В этой серии уже вышло пять книг. Книга «300 конкурсов на все случаи жизни» продается в сетях «Читай-город» и «Буквоед», а также в цифровом варианте на площадках Ozon, Amazon, LitRes, AliExpress, WildBerries.

Кому будет полезны мои книги?

Ведущим и ивентменеджерам, внутрикомам и эйчарам, да и просто тем, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.»

Почему я?

1 Опыт — Более 25 лет провожу успешные мероприятия.

2 Гибкость — Реализую большие и скромные ивенты.

3 Универсальность — Провожу не только офлайн, но и онлайн проекты.

4 Креативность — Работаю сценаристом с крупными агентствами.

5 Готовые решения — Все идеи опробованы на широкой аудитории.

6 Доступно — Текст написан простым языком и понятен каждому.

В этой книге я решил собрать 10 самых популярных сценариев для проведения корпоративного Нового года.

Как вы знаете, корпоративные мероприятия могут быть разными. Все зависит от задачи, которую решают организаторы. Но вначале, пару слов о том, что такое ивент.

Ивент (эвент, event) в маркетинге — специальное мероприятие, событийный маркетинг — инструмент, помогающий манипулировать мнением и поведением аудитории, приглашенной на событие.

Деловые ивенты проводят для максимального расширения профессиональных и деловых контактов, обмена опытом и новыми технологиями, идеями. Позиционирование марки зависит от формата и контента события. Информация доносится проще, отчетливей, а запоминаемость торговой марки и информационного сообщения может быть выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL). В итоге хорошо организованный событийный маркетинг не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.

Другое важное направление ивентов — налаживание внутреннего PR. Большое внимание в компаниях уделяется корпоративной культуре и ее ценностям. Для продвижения этих ценностей можно и нужно использовать специальные мероприятия. Вы любите, когда Вас замечают, ценят и хвалят? Все любят. Для награждений и хвалебных речей идеально подходят не плановые летучки, собрания и планерки, а торжественные и праздничные мероприятия — юбилей фирмы, Новый год, 8 Марта или любое иное мероприятие «по поводу». Признание заслуг перед лицом всего коллектива — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников.

В то же время, не забывайте, что дни рождения, свадьбы, юбилеи, крестины и именины — это тоже ивент! Для них требуется похожая организация, подход и постановка целей, выбор тематики и написание сценария.

В этой книге я сделал больше упор на готовые сценарии, которые имеют свою структуру. Закладываем 15 минут на активность и 30 минут на музыкально-гастрономическую паузу для подачи еды и общения гостей

Блочная структура пригодится в случае форс-мажора, когда надо двигать программу или менять местами спикеров или артистов. Слова ведущего нужно дополнять, но это не ваша задача, а того, кто будет работать по вашему сценарию. Дайте больше свободы этому человеку и увидите удачные примеры импровизации.

Мне кажется, все многообразие концепций мероприятий можно ранжировать по степени вовлеченности участников. У меня есть сайт на котором я предлагают выбрать эту степень с помощью Интерактивометра. Мы будем двигаться от самого минимального участия гостей, до 100% вовлеченности.

Включаем интерактивометр!

0% вовлеченности

На сцене идет шоу-программа, которую смотрят гости. Это может быть театральная постановка, мюзикл, цирк, «Comedy Club». Действие происходит без конкурсов и интерактива от ведущего.

10% вовлеченности

Шоу программа с конкурсами и интерактивом от ведущего.

В начале мероприятия выступает руководитель с приветственным словом. В продолжение программы подойдут концепции «Гастрономическое путешествие», «Вокруг света».

20% вовлеченности

Гости вечера готовят костюмы, в программе на сцене больше конкурсов и интерактива от ведущего.

При такой степени вовлечения сотрудников хорошо проходят вечеринки — «Игры престолов», «Чикаго», «Пираты», «Гетсби», «Маскарад», «Карнавал», «СССР», «Стиляги», «Дикий Запад» и другие стилизованные вечеринки.

30% вовлеченности

Зрители выходят на сцену, чтобы получить награду из рук руководителей. Увязать профессиональные и шуточные достижения, а также получить развлекательный эффект поможет вручение кинопремий и переозвученные ролики. Встречайте хиты — «Оскар», «Каннский фестиваль», «Нобелевская премия», «Кинотавр».

40% вовлеченности

Гости не только выходят на сцену ради призов, но и для участия в номерах типа «Вечерний Ургант» или «Слава богу, ты пришел». Они так же могут не готовясь принять участие в «Караоке баттле».

50% вовлеченности

Все большее количество собравшихся участвует в шоу-программе на сцене. В таком случае ведущему поможет формат телеигр. Включи телевизор — «100 к 1», «Что? Где? Когда?», «Угадай мелодию», «Счастливый случай», «Кто хочет стать миллионером», «Устами младенца».

60% вовлеченности

Гости принимают участие в активных видах развлечений. Прохождение квестов на территории отеля, выездные квесты, «Новогодняя ярмарка», «Спартакиада», «Большие гонки».

70% вовлеченности

Сотрудники компании сами готовятся к выступлению или выбирают номера при поддержке наших кураторов. Что можно подготовить? Выступление команд КВН, номера самодеятельности, сценки, стенгазеты, оформление зала и стендов с памятными экспонатами.

80% вовлеченности

Песенные и танцевальные конкурсы талантов с участием подготовленных сотрудников. Зрители вовлечены посредством смс или интернет голосования. И снова с нами хиты телеэфира — «Евровидение», «Танцы со звездами», «Танцуй», «Х фактор» и др.

90% вовлеченности

Сотрудники становятся не только звездами экрана, но и помогают всему процессу съемки и подготовки сюжетов. Съемка фильма о компании с участием сотрудников. И, конечно, церемония награждения!

100% вовлеченности

Венец интерактивности и вовлечения — шоу силами сотрудников. Здесь будут идеальны концепции — «Удиви меня», «Телеканал», программы типа «Голос», «Танцы со звездами» и т. п.

Все мы понимаем, что задача организатора достичь максимальной степени вовлеченности гостей. Постараюсь помочь с идеями для корпоративного Нового года. В этом сборнике вас ждут следующие концепции:

1. Вокруг Света

2. Венецианский карнавал

3. Церемония Оскар

4. Волшебная зимняя сказка в стране Оз

5. Доброе утро, 90-ые

6. Технология успеха

7. Вечернее Шоу

8. День Нептуна

9. WOW вечеринка

10. Новогодний квиз.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 10 сценариев для Нового года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я