Ведущий мероприятий. Самоучитель

Михаил Белоусов

«Ведущий мероприятий. Самоучитель» – это книга, которая сэкономит ваши время, нервы и деньги! Она обязательна к прочтению тем, кто решил связать свою жизнь с ведением мероприятий, так как эта книга отвечает на все ключевые вопросы на пути становления профессионала в ивент-индустрии. Здесь вы не найдете готовых сценариев для мероприятий. Но тут представлена информация о «закадровой» работе, которую ведущий просто обязан провести над собой, если хочет стать лучше большинства своих коллег!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведущий мероприятий. Самоучитель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2.

Закладываем фундамент

Давно для себя понял, что надежный фундамент важен во всем! В работе, в образовании, в любви. Если мы говорим о качестве. А хочется говорить только о нем.

Если вы не любите эту работу, у вас должно хватить мужества ее оставить и найти что-то другое!

Это касается любой работы, на мой взгляд. Но если мы в этом и нам это нравится, и мы это любим, будем же делать это на совесть как для самого близкого человека, как хотели бы, чтобы это делали для нас!

Отлично! Мы определились, что это наше. Мы это любим и не можем без этого жить. И, помимо денег, это приносит нам огромное удовольствие.

Я хочу признаться вам, читатель: я оставил музыкальную сферу и решил работать ведущим из-за финансового комфорта. Да. Меркантильное желание. Но и это в свою очередь дает мне любить свое дело еще больше. Я захотел хорошо зарабатывать.

Возвращаюсь к главной теме первого шага — нужно определиться с главным! Чего мы хотим? Вы можете ответить для себя на этот простой вопрос? С этого все и начинается! С нашего желания! Это самое главное! Именно на этом желании и будет строиться все самое интересное. Именно этим мы и закладываем крепкий фундамент. Представьте себя идеального! Какой вы должны получиться ведущий в идеале по истечении какого-то времени? Возможно, если ответите на вопросы, представленные ниже, ваша визуализация станет доступнее:

• Сколько я хочу проработать ведущим, до скольких лет? (Вряд ли наши заказчики в большинстве своем хотят видеть немолодого ведущего.)

• Какие планы у меня на ближайший год?

• Какие планы на ближайшие пять лет?

• Что у меня уже есть для работы ведущего?

• Какие мои сильные стороны?

• Что подчеркнет мою индивидуальность?

• Чего мне не хватает на сегодняшний день, чтобы приступить к действиям?

• Как можно этого добиться? (Для удобства я бы рекомендовал выбрать одного ведущего или нескольких, которые вам импонируют, оценить, какая стилистика ведения вам подходит больше.)

• Что успешные ведущие сделали для того, чтобы стать такими, какие они есть сейчас? (Пообщайтесь с ними лично, задайте вопросы об этом, если это недоступные известные личности, почитайте их биографию.)

• Какая моя целевая аудитория? На какой сегмент я ориентируюсь и должен выйти в конечном счете?

• Сколько денег я хочу получать в год? (Можно и в месяц, но работа ведущего сезонная, есть месяцы, когда может быть всего только пара мероприятий.)

Главная мысль этих вопросов — иметь для себя более или менее четкое представление о себе и о том, чего вы желаете. Может, вам много-то и не надо? Тогда смысл напрягаться? Закиньте несколько объявлений на бесплатные сайты, создайте группу «Вконтакте» «Ведущий на свадьбу» или подобную, да и сидите ждите звонков. Там все как-то само собой решится! Но я же, в свою очередь, хочу предложить вам развиваться и идти дальше, насколько хватит ваших сил и желания!

Да, и если вы не читаете книги (классическую литературу, стихи, книги по саморазвитию) хотя бы по часу в день каждый день, начните это делать. Возьмите это себе за правило, если этого правила у вас пока нет. Мы об этом еще поговорим подробнее. А пока поверьте на слово: без этого никак в нашем деле.

Очень важно любить свое дело, отдаваться ему полностью. Быть ответственным и работать по совести.

У меня был случай, когда меня еще не забронировали заказчики, мы не встречались лично, и уж тем более не внесли предоплату, а уже просили порекомендовать фото — и видеооператоров. То есть мне еще не заплатили, а уже просят немного поработать. Может быть, кто-то скажет, что это некорректно со стороны заказчика по отношению к ведущему, но я все-таки поделился контактами операторов, которым доверяю, и, представьте себе, это пошло только на пользу. Уже вечером этого же дня мне написали и сказали, что хотят со мной встретиться и впоследствии сотрудничать.

Будьте открытыми, не бойтесь немного переработать, и вам за это обязательно воздастся. Это же касается и благотворительных мероприятий, которые не оплачиваются. Но если вы отведете мероприятие хорошо, на вас обратят внимание и уже потом закажут на свои мероприятия на ваших условиях. Больше вкладываешь — больше получаешь.

В какой-то момент может показаться, что мероприятия, которые не оплачиваются, а проводятся по взаимозачету или на каких-то других подобных условиях, не приносят никакой пользы. Это не так. Не ждите сиюминутного результата. Работайте на перспективу. Приведу пример. В 2017 году я проводил мероприятие на большой сцене. Мероприятие посвящено замерам по автозвуку (не спрашивайте меня, что это такое — «замеры автозвука», я в этом вообще ничего не понимаю). Денег платили немного, если соотносить с часами работы. А 2021 году у меня проходит встреча с парой молодоженов, где жених поделился со мной тем, что видел меня в 2017 году, когда он еще был школьником, на том самом мероприятии, и подумал в тот момент: «Вот было бы здорово, если бы этот ведущий был ведущим на моей свадьбе». Но спустя годы после тех соревнований по автозвуку жених не знал, как меня найти. Меня нашла невеста. Ей понравилось мое презентационное видео на сайте"Горько.ру». Она показала мое фото жениху, и он узнал меня. Это невероятная история. Итог прост. Каждое проведенное мероприятие дает результат, просто всему свое время.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведущий мероприятий. Самоучитель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я