Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом – историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг спорта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Некоторые сокращения экономических терминов
B2B business-to-business деловые отношения между компаниями
BASIC business-customerising, analysing, strategising, implementing, controlling подход к взаимодействию между планированием и операционной деятельностью в спортивном маркетинге, основанный на индивидуализации бизнеса, анализе, разработке стратегии, реализации и контроле
CBBE customer-based brand equity капитал бренда, в основе которого лежит клиентская база
CEO chief executive officer генеральный директор
CIS сustomer information systems клиентская информационная система
CRM customer relationship management управление отношениями с клиентами
DMU decision-making unit подразделение (организации), самостоятельно принимающее решения
EB2B electronic business-to-business деловые межкорпоративные отношения в электронном пространстве
ETOP Environmental Threat and Opportunity Profile анализ внешних угроз и возможностей
PEST political, economic, social, technological политические, экономические, социальные и технологические элементы внешнего окружения
PESTLE political, economic, social, technological, legal, environmental политические, экономические, социальные, технологические, юридические и экологические элементы внешнего окружения
QUANGO quasi-autonomous nongovernmental organization квазиавтономная неправительственная организация
SLEPT social, legal, economic, political, technological социальные, юридические, экономические, политические и технологические элементы внешнего окружения
SMART strategic, measurable, actionable, realistic and timely стратегический подход, изменяемость, действенность, реалистичность и своевременность
SWOT strengths, weaknesses, opportunities, threats анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
ВВП валовой внутренний продукт
ОКО обязательный конкурсный отбор управляющих
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг спорта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других