Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога

Мария Сергеевна Клименченко

Пособие для digital маркетологов по продвижению популярных видов бизнеса. В нем вы найдете самые актуальные рекламные инструменты, подобранные по принципу наибольшей эффективности в том или ином направлении бизнеса.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

4. Клининговая компания

Компании, предоставляющие услуги по уборке, преимущественно локальные: они ведут деятельность на территории определенного города или нескольких районов. Возможность дальнейшего масштабирования клининговой компании напрямую зависит от эффективности рекламы: она приносит новых клиентов и рост доходности бизнеса. Для продвижения клининговой компании стоит использовать элементы сарафанного радио, но в интернет-пространстве. SEO-продвижение сайта клининговой компании нецелесообразно, что обусловлено высокой конкуренцией в нише и длительным сроком получения результатов (в среднем 6—12 месяцев).

Нужно стимулировать клиентов промокодами, фиксированными скидками на следующую услугу и повышенными баллами по программе лояльности, но при условии размещения отзывов или привлечения новых заказчиков из круга друзей, знакомых, коллег. Важно создавать подборки фотографий в стиле «до и после», чтобы убедить клиентов в качестве предоставляемых услуг. Клининговый бизнес должен ориентироваться на долгосрочное сотрудничество, поэтому важно внедрять программы лояльности и уделять внимание укреплению репутации.

Методы продвижения клининговой компании

Локальное продвижение через карты

Данные о клининговой компании необходимо разместить на картах «Яндекс» и Google, что является хорошей базой для локального продвижения. Ища компанию по запросу «рядом с моим домом», клиенты сразу же выйдут на клининг-сервис и получат дополнительную информацию: отзывы, контактные данные, краткая справка, фото, иная.

Видеореклама

Видеореклама — эффективный инструмент продвижения клинингового бизнеса, начинающий приносить клики и заявки в первые часы после запуска. Демонстрация объявлений в форме заставок и видеороликов осуществляется на видеохостингах и партнерских площадках. Основной плюс видеорекламы заключается в отсутствии навязчивости: пользователь может пропустить объявление, а материалы без возможности пропуска имеют длительность 5—6 секунд, что зависит от площадки. Видеореклама отличается четким таргетингом и интерактивностью, может применяться как для формирования положительного имиджа, так и для реализации услуг.

Инфлюенсеры

Сотрудничество с лидерами мнений помогает не только привлечь новых заказчиков, но и укрепить положительную репутацию. Такая реклама имеет нативный формат: инфлюенсер просто хвалит компанию и рассказывает о том, как отлично ему была предоставлена услуга. В конце поста или ролика — ссылка на сайт или страницу в социальных сетях, а также предложение о скидке для всех подписчиков. Крупным клининговым компаниям стоит наладить работу с блогерами-миллионниками, небольшим — с региональными инфлюенсерами, имеющими до 5 тыс. подписчиков.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях обеспечивает высокую эффективность кампаний, что обусловлено адресной доставкой месседжей: их видят представители целевой аудитории, прямо или косвенно заинтересованные в услуге. Запустить таргетированную рекламу можно при небольшом бюджете, она подходит даже для тех клининговых компаний, которые пока не имеют собственного сайта.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я