Поцелуй принца снимет заклятие с заколдованной девы? Прекрасно, когда ты красавица днем, а чудовище ночью. Но если наоборот? И где тогда найти принца, который полюбит тебя даже чудовищем? Виола и не ищет — в благородных принцев она давно не верит. И так бы и жила себе тихо-спокойно, если бы не сестра-принцесса из другого мира, которой ну очень не хочется замуж. И почему бы не совместить приятное с полезным: если подсунуть жениху Виолу-чудовище, он сам от свадьбы откажется, правильно? Виола тоже так думала, но принц попался настырный.
Продам кота с отличной родословной — настоящего принца. Не шучу. Рыжий, презрительный, любит пиво и играть на нервах. Бонусом прилагаются приключения в другом мире, откуда кот родом. Вы еще сомневаетесь? Тогда я открою тайну. Этот кот — два в одном: и принц, и маг. Правда, иногда он такое наколдует, что за ним бегают и хотят убить все тамошние «коллеги» — короли-колдуны… Но это мелочи. Причина продажи: не сошлись характерами. Достал, мягко выражаясь. Продаю за символическую плату. Неужели вам такой королевский кот не нужен?
Эльвира Стерн — студентка столичной академии магии, которая любит сумочки, вечеринки и совсем не интересуется драконами. Точнее, не интересовалась, пока судьба не столкнула ее с Иннаром, который ненавидит людей, а в особенности магов. Но кто знал, что за личиной одного из чешуйчатых чудовищ, которых так не любят в государстве Каэлья, скрывается симпатичный и весьма горячий парень? Роман о захватывающих приключениях вредной ведьмы и нахального дракона, которые раскрывают правду о драконьем народе. Новая книга от Марии Сакрытиной, автора успешной дилогии «Исповедь демонолога» и «Пешка королевы». В книгу также включены эксклюзивные рассказы «НеЭпилог» и «Его Солнце».
Говорят, какой-то чудак однажды освободил джинна. Для Амани — птицы-удачи — это не более чем сказка. «Слушаюсь и повинуюсь» — все, что хотят услышать люди. Амани исполняет их желания — сколько угодно и без ограничений. И пусть сама она могущественней любого джинна, свобода для нее — несбыточная мечта. Какой глупец откажется от удачи? И даже встретив такого глупца — мечтателя и неудачника Амина, — она не верит ни в его доброту, ни в бескорыстие и уж тем более в любовь. Но пряха-судьба уже сплела их нити, и птице-удаче еще предстоит понять, что настоящая любовь дарит не оковы, а крылья. И что в небе на самом деле очень одиноко парить одной — пусть и свободной.
Элвин — спутник богатой влиятельной дамы. Он продал ей собственное будущее за возможность спасти семью. На одном из балов юноша встречает Шериаду, племянницу короля. Ходят слухи, что она связана с черными колдунами. Принцесса так заинтересовывается Элвином, что увозит спутника в свое поместье. Молодой человек готовится к смерти, но Шериада называет его магом и приводит в академию Арлисс. Здесь ему предстоит обучиться искусству демонолога. Однако Элвин не верит в магию и считает себя простым смертным. Но все меняется, когда перед ним предстает Повелитель демонов, жаждущий заполучить мага себе на службу. Демон шантажирует юношу, и теперь тому предстоит выбрать, на чьей он стороне…
Лион — мир вечной ночи, где живут высшие демоны, во всем покорные своему Повелителю. Он жаждет заполучить власть над волшебниками, но королеве Междумирья пока удается его сдерживать. Меня зовут Шериада, и я ненавижу Повелителя, ведь он убивает всех, кого я люблю. Маги, способные подчинять демонов, крайне редки. Поэтому, когда я наткнулась на юного Элвина, обладающего особым даром, я знала, что он изменит соотношение сил в нашу пользу. Увы, демонолог оказался не обучен. Я отправила его в академию Арлисс, но не смогла спрятать от Повелителя, и тот пытается шантажом заманить юношу на службу. Теперь мир между волшебниками и демонами зависит от выбора мальчишки, чей магический потенциал растёт день ото дня, и который даже не понимает, что стал пешкой в большой игре.
Однажды я умерла, и мир, в котором я оказалась, стал моей реальностью. Здесь духи-екаи блуждают среди смертных, лисы-оборотни дурачат людей, а на дороге среди путников легко можно встретить енота-тануки. Империей тут правит сын Солнца, и говорят, что он могущественный колдун. Я не помню, кто я и кем была раньше. Но недавно очнулась в теле наследного принца Рюичи, и его враги стали моими врагами. У меня нет друзей, мне некому довериться, я ничего не знаю о жизни при дворе. Меня окружают враги и предатели. За каждым утлом поджидает опасность, каждое блюдо приправлено ядом. Однако умирать во второй раз я не собираюсь. Пусть шансов у меня немного, но я выживу во что бы то ни стало. И если для этого нужно договориться с нежитью: лисами-оборотнями или мстительными призраками, — я это сделаю. И никто: ни император, ни духи, ни колдуны — меня не остановит.
«Никуда не денешься — влюбишься и женишься», — сказала Эрику мать, а отец ее поддержал. «А потом станешь жить с женой долго и счастливо, растить детей и занимать должность при дворе, — добавила мать. — В самом деле, ты же не собирался становиться практикующим магом?» Эрик им давно уже был, более того — готовился защищать тезисы в Академии магии, но родителей это не волновало. «Не хочу жениться, хочу учиться!» — подумал Эрик и решил привести в дом такую невесту, чтобы у матери в глазах потемнело. И вот что из этого вышло…
После «долго и счастливо» приключения только начинаются! Над сказочной страной сгущаются тучи, предсказание о Темном Властелине вот-вот сбудется, и Виоле приходится выбирать: мать, которая настаивает, чтобы дочь нашла подходящего спутника и родила наследницу королевства фей; или возлюбленный, который все глубже и глубже погружается во тьму.
Эта книга не столько о «железном лексиконе» варягов-русь, сколько об истории Карельского перешейка, об истории начала Древней Руси, поэтому она будет интересна не только для специалистов, историков и краеведов, но и для всех жителей Карельского перешейка, интересующихся историей своего края, в первую очередь, для жителей таких населенных пунктов, как: Сосново, Куйвози, Грузино, Ненимяки, Гарболово, Керро и Корабсельки.
Легкий социально-фантастический роман о том, как молодой пес, мистер Гиссинг, после того, как в его жизни появляются трое щенков, ищет себя и Бога в этом мире.
Эва и её команда разоблачают коррупцию, рискуя жизнью ради правды. В этой истории борьбы с системой и борьбы за справедливость они вдохновляют других на смелые шаги. Их путь — это свет, который не может быть погашен даже самыми темными тенями.Текст написан с помощью ChatGPT.
Взгляд на советскую армию изнутри. Так ли она сильна была, как ее выдавала воскресная телепередача «Служу Советскому Союзу» Взгляд субъективный, но честный.
Убежавшая собака и пропавший брат. Загадка недописанного стихотворения и поиск своего Дела. Совершенно разные дороги приводят Мишку, Люду, Алёку и Славку в Город, а там…Улицы меняются местами по собственному желанию. В городском Архиве хранятся вовсе не старинные документы. На таинственной Пустоши подстерегают призраки, а Поляна Костров отпускает домой только тех, кто говорит правду.И это ещё не всё! Ведь дороги здесь только начинаются…В книгу вошли две части повести.Продолжение следует.
Молодой человек заблудился в лесу и нечаянно натыкается на хижину. Все вроде бы хорошо, но в хижине он сталкивается с неизвестным.
Принято считать, что Вторая мировая война началась с нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, а закончилась 2 сентября 1945 после сокрушительного поражения японской армии. Так написано во всех учебниках истории, так говорится в исторических справочниках и Википедии. Но как все было на самом деле? Писатель и публицист Андрей Паршев и историк Виктор Степаков убедительно доказывают, что самый жестокий в истории человечества военный конфликт длился много дольше, чем это утверждает официальная историческая наука. Потери, понесенные каждой из участвовавших в великом противостоянии сторон, тяжелее и многочисленнее, чем это принято считать, а их кровавый след тянется до наших дней. Книга Паршева и Степакова переворачивает привычные представления о Великой войне и ее участниках. Она показывает скрытые пружины войны и формы участия в ней государств, напрямую не вступавших в конфликт. В ней приводятся цифры и факты, которые убедительно свидетельствуют о том, что истинную историю Второй мировой смогут узнать досконально лишь наши потомки, когда будут наконец рассекречены все архивы, относящиеся к этому периоду современной истории. Книга также издавалась под названием «Когда началась и когда закончилась Вторая мировая».
Повесть «Когда и где начинается завтра». Факты Второй мировой все еще ожидают осмысления и действий — эту задачу пытаются сформулировать и решать герои повести. Время — удивительная категория: события прошлого в настоящем влияют на будущее. Роль человека, через которого проходит координата времени: все ли познано? Рассказ «Генетический код» дополняет гипотезу о логике более высокого порядка, дающей возможность человеку понять и преодолеть ошибки, недомыслие, трагедии, подняться на новый уровень развития.
Наши границы начинаются с нашего физического тела, и это осознают даже самые маленькие из нас. Если в детстве мы подвергались физическому насилию, психологическому угнетению, издевательствам или нарушениям личной интимной зоны, то сейчас нам может быть сложно ставить границы и говорить «нет» из-за страха перед реакцией другого человека. Нарушение границ — это потеря контроля над собственной жизнью, выбором и свободой собственной мысли и действия.
Анекдот — это жанр? Безусловно! А чего? Сценической декламации? Вот реже всего сценической-то. Потому что когда он добирается до всяких конферансье, сатириков и прочих профессиональных чтецов, к нему, как правило, уже приклеен обидный ярлык «с бородой». Но то, что это декламация — бесспорно. Хотя тут и антураж важен — интерес аудитории, обстановочка «на расслабон»… А главное — умелый рассказчик и с неожиданной концовкой сюжет. Запретных тем в анекдотах — нету! А самих тем — море!.. От реальности до фантастики, от предельно тупой обыденщины до дзеновских высот познания и — от маразма до глобальной философии аж… Между тем, у современного анекдота есть ближайший предок — анекдот исторический. Имевший настолько узкое «поле», что слово «исторический» к нему и не добавлялось — ведь других-то и не было! Действующими лицами были всем знакомые персонажи, а сюжеты, описывавшие вполне реальные события — общеизвестными. Потому умение рассказать тут выходило на передний план — что толку из раза в раз слушать бездарный пересказ одного и того же? А хорошие рассказчики так умело «расцвечивали» знакомый сюжет, что, в общем-то, и не надоедало — добавлялись детальки, мелочи разные вплоть до отсебятины, выкидывались второстепенные персонажи, внимание только распылявшие, чуточку менялся сюжет… И зачастую в том анекдоте, сотни раз «из уст в уста» пересказанном, первоисточник-то было уже и не узнать. А уж когда и основные персонажи превращались в обезличенных «мужиков» да «баб», вот тогда и рождался анекдот в современном его понимании. Получивший, в конце концов, право на выдумку с начала и до конца. Но «корень», из которого и «вырос» анекдот — забавная правдивая история — дал и ещё один «побег» — байку! Строго говоря, байка тоже особого доверия не вызывает, но всегда рассказывается, как быль. И не беда, что кто-нибудь из слушателей обязательно скажет, что «аналогичный случай был и у нас» — значит, хорошая байка. Больше всего баек народ знает охотничьих, рыбацких и флотских. Из-за чего полагая охотников, рыбаков и моряков отчаянными врунами! А ведь честнейшие же люди… Тем более, что на правдивость байки существует чёткий индикатор — непосредственные участники её никогда не рассказывают. А если её рассказывают в их присутствии, бьются до последнего, чтоб этого не случилось. Но если это всё-таки происходит — никогда не ржут и мрачнеют лицом. Сопричастные — не бьются, не мрачнеют, но тоже не ржут. Видимо, проявляют корпоративное сочувствие, входя в положение поучаствовавших. Прочие — умирают со́ смеху. Дохнут просто! Предлагаемая вашему вниманию под крышей «новеллы» байка — чистая правда, имеющая все признаки байки классического образца. Во-первых, сюжет её общеизвестен всем балтийцам образца 80-ых. Во-вторых, все действующие лица, за исключением «главного героя», обезличены сухими наименованиями занимаемых ими тогда должностей. В-третьих, «герой» — реальное лицо, легенда Балтики и Командующий авиацией Балтфлота генерал-лейтенант Павловский. В-четвёртых, «сопричастное лицо», сменившее «главного героя» на вышеуказанной должности, генерал-лейтенант Сокерин, раздобыв где-то в просторах интернета сию «новеллу», по хорошо проверенным слухам охотно делится ссылками на неё со всеми желающими, но сам воспринимает текст с мимикой индейца и никогда его не комментирует. И, наконец, в-пятых — сюжет если и приукрашен, то даже меньше, чем чуто́к. Потому что рассказчик его — активный участник ликвидации того самого бардака, который славная морская авиация и устроила. А вот с завершающим этот сборник рассказом совсем другая история. Он — про фуфло голимое. Хотя, может, и не фуфло, но для восприятия «на слух» — вещь малоприятная. Рассказывавшаяся, тем не менее, с завидной регулярностью. Потому что рассказчик — начальствующее лицо, а слушатели — его подчинённые. Вот о том, чем это иногда кончается, рассказ и есть…
Шестнадцатилетняя Тома живет обычной жизнью, как и тысячи таких же, на первый взгляд, подростков. Только она воспринимает этот мир через призму красоты и творчества, а также обостренного чувства справедливости. Но главная особенность, которая отличает её от других, это её сны. В них любимая бабушка предупреждает Тому о важных событиях. Что это — игра неукротимого воображения девушки или связь с давно умершим родным человеком? Но однажды ее жизнь меняется, когда бабушка дает ей странные подсказки. Тома и ее близкие друзья начинают расследование, которое неожиданно приводит их к раскрытию семейной тайны и долгим поискам. Бушующие эмоции противоречивых характеров подростков; первая любовь, зарождающаяся между двумя молодыми людьми; отношения с родителями и поступки, заставляющие задуматься о жизни. История, которая будет интересна разным поколениям.
Лиу вместе с другом детства Ондо перебралась с севера страны поближе к столице, морю и Академии независимых искусств. А спустя два года наша героиня уже живет на новом месте совершенно обычной жизнью: ищет волшебные ингредиенты, делает зелья на заказ, стирает пыль с окаменевшей горгульи. И часто тоскует по Ондо, который таинственным образом пропал вскоре после начала учебы. После очередного, казалось бы, рядового заказа в жизни Лиу начинают происходить странные вещи: сначала оживает горгулья, потом Лиу лишают зельеварской лицензии, а как-то вечером в таверне она встречает новых знакомых — Таин и Лонки. Каждый из них хранит свои секреты, но объединяет их одно — во что бы то ни стало им нужно попасть в Академию. И вот Лиу, которая давно мечтала отыскать своего старого товарища, вместе с Таин и Лонки отправляется в непростое путешествие, полное опасностей и приключений, в ходе которого друзья обнаружат, что теперь от них зависит не только их собственная судьба, а, возможно, и судьба всего мира.
…Мне очень стыдно перед тобой… Ты помнил обо мне все эти три года, писал и поздравлял меня с каждым праздником аккуратно, а я к нашей переписке относилась очень небрежно… Я не оправдываюсь, нет. Думаю, ты поймешь. Я всегда боялась поверить и обмануться. Это очень больно…
Ни один человек на земле не знает полной правды: что, как и почему. Разве что волшебная сила поможет выяснить истину. Как и произошло с девочкой Зоей. Узнав правду, она прозрела сердцем. И мир вокруг преобразился.
«Разрешение вопроса, «чем должно быть искусство», будет разрешением противоречия между разумным существом и слепою силою естества, разрешением самого ненормального отношения между человеком и природою, разрешением вопроса о подчиненности разумного существа слепой силе…»
Книга представляет собой сборник рассказов, написанных в стихотворной форме. Каждый рассказ — это сюжет из жизни людей, запомнившийся автору, оставивший в душе определенный след. Это поучительные картинки жизни, имеющие свою форму, свою окраску, свое настроение, соответствующее содержанию. Важно, что каждый рассказ несет воспитательную нагрузку: нравственно-этическую, духовную, культурную, житейскую. Мораль всех рассказов-стихов зиждется на ценностях, которые для человечества должны быть маяками, направляющими дальнейшее развитие. Цель стихотворных повествований книги — напомнить о почти забытых понятиях, которые в высочайшей степени ценились в русском обществе, — Чести и Верности. Напомнить, в каких словосочетаниях эти слова употреблялись: Честь Родины и Верность Родине, а также Честь семьи и Верность семье. Эти стихи учат высоко оценивать такие качества человека, как ответственность, смелость, честность, трудолюбие и любознательность. Автор рекомендует читать эту книгу родителям, бабушкам и дедушкам, учителям и наставникам вместе с детьми и подростками. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.