Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №3

Марина Александровна Кишиневская

Пособие для учащихся, испытывающих трудности овладения смысловой стороной чтения. Созданная изначально для детей с умственной отсталостью, рабочая тетрадь может быть использована и в работе со школьниками с сохранным интеллектом.Для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Чив

Прочитайте текст.

Воробей Чив пыжился, волочил свои крылышки, а хвост задирал высоко вверх. И вдруг он увидел себя в снеговой лужице. Чив от неожиданности даже зажмурился: какой он взъерошенный и от сажи чёрный!

Скорей побежать искупаться!

В луже он приседал, окунался с головой, бил по воде крылышками и хвостом. Брызги летели вверх, и в них горела радуга. Из лужи Чив выскочил свеженький и чистенький.

А вода в лужице стала чёрная, как сажа.

(По Н. Сладкову)

Ответьте на вопросы.

— Где увидел Чив своё отражение?

_________________________________________________________________

— От чего Чив был чёрным?

_________________________________________________________________

— Каким выскочил Чив из лужицы?

_________________________________________________________________

Задайте вопрос к выделенному слову.

Пример. У мамы красивая юбка. Какая юбка у мамы?

Воробей Чив пыжился, волочил свои крылышки, а хвост задирал высоко вверх.

_________________________________________________________________

— Брызги летели вверх, и в них горела радуга.

________________________________________________________________

— А вода в лужице стала чёрная, как сажа.

_________________________________________________________________

Найдите и подчеркните в тексте существительные, поставьте их в начальную форму (и.п., ед. ч.).

Пример: дома — дом.

— крылышки — …………………………

— лужице — ……………………………

— неожиданности — …………………………..

— сажи — ………………………………………..

— луже — ……………………………….

— головой — …………………………

— хвостом — ……………………….

Обозначьте границы слов в предложениях.

ВоробейЧивпыжился, волочилсвоикрылышки, ахвостзадиралвысоковверх.

Ивдругонувиделсебявснеговойлужице.

Чивотнеожиданностидажезажмурился:

какойонвъерошенныйиотсажичёрный!

Скорейпобежатьискупаться!

Влужеонприседал, окуналсясголовой, билповодекрылышкамиихвостом.

Брызгилетеливверх, ивнихгореларадуга.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я