Строительный брендинг (Construction branding) и эффективное продвижение вашего строительного бизнеса

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыто понятие строительного брендинга. Рассказано обо всем, что необходимо знать для начала для его реализации.Также рассмотрен вопрос, который тесно связан с темой строительного брэндинга – вопрос, касающийся продвижения строительного бизнеса.В книге приведено много полезных советов.

Оглавление

II Факторы успеха брендинга

Различные стили строительных компаний могут фокусироваться на разных элементах бренда. Некоторые компании стремятся восприниматься как современные и инновационные. Другие демонстрируют наследие и опыт посредством применения более традиционной стратегии. Ваш успех будет зависеть от ряда факторов, которые описаны ниже.

2.1 Общие ценности. Положительное влияние

Общие ценности

Более 6 из 10 всех отношений между брендами строятся на общих ценностях. Ваши клиенты хотят видеть доказательства того, что ваша компания ценит то же, что и они, например отличную работу, точность, заботу о клиентах и креативность.

Положительное влияние

Клиенты все чаще ищут более устойчивые бренды, стремящиеся оказать положительное влияние на свое сообщество. Сегодняшние потребители даже готовы платить намного больше, если они верят, что инвестируют в устойчивый бренд.

2.2 Демонстрация опыта и авторитета. Отстройка от других. Последовательность

Демонстрация опыта и авторитета

Строительные бренды отвечают за строительство некоторых из наиболее важных объектов в мире, от домов до офисных зданий. Покупатели не могут позволить себе рисковать со строительными компаниями, которые не демонстрируют опыта и авторитета.

Отстройка от других

Существуют большое количество других строительных компаний, конкурирующих за тех же клиентов, что и вы. Если вы хотите, чтобы ваш бренд оказал влияние, вам нужно взять на себя обязательство делать что-то по-другому. Ваш бренд — это то, как вы выделяетесь из толпы.

Последовательность

При построении прочных отношений с брендом важна последовательность. Ваши клиенты не хотят, чтобы ваша личность постоянно менялась. Вам необходимо убедиться, что вы поддерживаете единообразный имидж.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я