Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми.Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2022
ISBN 978-5-4485-8589-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми и они связаны с человеческим подсознанием.
Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.
В настоящее время в отечественной литературе эмоциональный брендинг и нейромаркетинг довольно слабо освещены. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого из иностранных источников.
Книга, безусловно полезная, она адресуется главным образом маркетологам и специалистам в области рекламы и брендинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других