Строительный брендинг (Construction branding) и эффективное продвижение вашего строительного бизнеса

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыто понятие строительного брендинга. Рассказано обо всем, что необходимо знать для начала для его реализации.Также рассмотрен вопрос, который тесно связан с темой строительного брэндинга – вопрос, касающийся продвижения строительного бизнеса.В книге приведено много полезных советов.

Оглавление

V Брендинг для разных видов строительства

5.1 Брендинг для жилого строительства. Брендинг для коммерческого строительства

Брендинг для жилого строительства

Когда дело доходит до брендинга, жилое строительство и коммерческое строительство — это две совершенно разные сущности. Жилищное строительство обычно связано с небольшими проектами, такими как дома и квартиры, в то время как коммерческое строительство включает в себя более крупные и сложные проекты, такие как офисные здания и магазины розничной торговли. В жилищном строительстве основное внимание должно быть уделено созданию теплой и привлекательной идентичности бренда.

Логотип должен иметь привлекательные цвета и графику, веб-сайт должен быть удобным для навигации и включать изображения готовых проектов, а рекламные материалы должны подчеркивать, как ваши услуги улучшают жизнь домовладельцев.

Брендинг для коммерческого строительства

Для коммерческого строительства основное внимание должно быть уделено созданию профессиональной и надежной идентичности бренда. В логотипе должны быть более классические цвета и графика, на сайте должно быть подробное описание услуг и прошлых проектов, а в рекламных материалах должно быть подчеркнуто, как ваши услуги могут сделать бизнес более успешным.

Независимо от того, на каком типе строительства вы специализируетесь, брендинг является ключевым фактором успеха.

5.2 Брендинг для промышленного строительства. Брендинг для институционального строительства

Брендинг для промышленного строительства

Промышленное строительство и институциональное строительство — это два очень разных типа строительных проектов. Промышленные проекты обычно включают в себя более крупные и сложные структуры, такие как фабрики и склады, в то время как институциональные проекты, как правило, представляют собой более мелкие и простые структуры, такие как школы и церкви.

Для промышленного строительства основное внимание следует уделять созданию сильного и надежного бренда. В логотипе должны быть яркие цвета и графика, на веб-сайте должно присутствовать подробное описание услуг и прошлых проектов, а в рекламных материалах должно быть подчеркнуто, как ваши услуги могут сделать бизнес более успешным.

Брендинг для институционального строительства

Для институционального строительства основное внимание должно быть сосредоточено на создании теплой и привлекательной идентичности бренда. В логотипе должны быть привлекательные цвета и графика, на веб-сайте должны быть представлены изображения завершенных проектов, а рекламные материалы должны подчеркивать, как ваши услуги улучшают жизнь людей в сообществе.

Независимо от того, на каком типе строительства вы специализируетесь, брендинг является ключевым фактором успеха. Skanska USA Building Inc., Mortenson Construction и Tel Group Inc. имеют хорошо зарекомендовавшие себя бренды, которые отличают их от конкурентов. При правильной стратегии брендинга ваш строительный бизнес может выделиться среди остальных и добиться успеха.

5.3 Брендинг для инфраструктурного строительства. Брендинг для специализированного строительства. Специализированный строительный брендинг

Брендинг для инфраструктурного строительства

Источник: https://clck.ru/35TpFb

Инфраструктурное строительство и специальное строительство — это два очень разных типа строительных проектов. Инфраструктурные проекты обычно включают крупномасштабные сооружения, такие как дороги и мосты, в то время как специальные проекты, как правило, представляют собой более специализированные сооружения, такие как туннели и плотины.

При строительстве инфраструктуры основное внимание следует уделять созданию профессиональной и надежной идентичности бренда. В логотипе должны быть яркие цвета и графика, на веб-сайте должно быть подробное описание услуг и прошлых проектов, а в рекламных материалах должно быть подчеркнуто, как ваши услуги могут сделать бизнес более успешным.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я