Персонализированный маркетинг. Персонализированный контент. Маркетинг идентичности. Бесконтактный маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся персонализированного маркетинга, обозначены его преимущества, проблемы и ограничения.Пересказано, как реализовать персонализированный маркетинг. Раскрыта тема тенденций и эволюции персонализации маркетинга. Описаны способы повышения лояльности клиентов с помощью персонализации. Раскрыты связанные с персонализированным маркетингом темы: персонализированного контента, маркетинга идентичности и бесконтактного маркетинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Персонализированный маркетинг. Персонализированный контент. Маркетинг идентичности. Бесконтактный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Преимущества персонализированного маркетинга

2.1 Конверсия. Понимание клиентов

Конверсия

Когда компания достигает потенциального клиента с правильным сообщением в нужное время, вероятность конверсии увеличивается по сравнению с тем, когда клиент получает нерелевантное сообщение, особенно в неподходящее время. Если компания курирует опыт для этого конкретного человека, потенциальный клиент с большей вероятностью превратится в реального клиента и совершит покупку.

Понимание клиентов

Персонализированный маркетинг позволяет бизнесу показать клиентам, что он понимает их с первого взаимодействия. Когда у компании есть доступ к данным о посетителях сайта, она может персонализировать работу быстрее, чем компания, которая не использует эти данные.

2.2 Улучшение качества обслуживания клиентов. Повышение лояльности клиентов. Увеличение рентабельности инвестиций

Улучшение качества обслуживания клиентов

Это помогает вам узнать их лично и дать им то, что они хотят, будь то продукт (или услуга), соответствующий их потребностям, или что-то совершенно другое. Исследования показали, что люди гораздо чаще покупают у брендов, которые они считают экспертами в своей отрасли. Таким образом, когда вы предоставляете целевые предложения на основе информации, которой люди делятся, они с большей вероятностью будут покупать у вас.

Повышение лояльности клиентов

Клиенты с большей вероятностью станут придерживаться бренда, если они чувствуют, что получают что-то уникальное и ценное. Когда вы персонализируете свои кампании, вы можете дать клиентам повод вернуться.

Увеличение рентабельности инвестиций

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Персонализированный маркетинг. Персонализированный контент. Маркетинг идентичности. Бесконтактный маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я