Книга посвящена скрытому маркетингу и маркетингу контента. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Скрытый маркетинг и маркетинг контента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2020
ISBN 978-5-4490-6925-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Скрытый маркетинг и маркетинг контента схожи, по этой причине их освещение в одной книге представляется целесообразным.
Использование скрытого маркетинга и контент-маркетинга в интернете становится для компаний все более актуальным. Поэтому компаниям рекомендуется брать их на вооружение.
В книге раскрыты следующие вопросы:
Скрытый маркетинг.
Контент-маркетинг: основные понятия.
Достижение успешности маркетинга контента.
Тенденции формирования будущего маркетинга контента.
Стратегия маркетинга контента.
Общие показатели маркетинга контента.
Цифровой контент-маркетинг.
Маркетинг текстового контента: планирование, анализ, реализация.
Маркетинг контента, мобильный маркетинг, виртуальная и дополненная реальность. Пользовательский контент и видео.
Маркетинг контента и блокчейн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Скрытый маркетинг и маркетинг контента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других