В книге раскрыты многие аспекты нейромаркетинга: что он собой представляет, какие технологии использует, в каких сферах применяется и т. д. Даны некоторые рекомендации и приведен ряд примеров из практики. Книга адресуется всем, кого интересует нейромаркетинг и его развитие, а также маркетологам, стремящимся к обеспечению максимально эффективного маркетинга.При подготовке книги использовались, главным образом, зарубежные источники и прошлые публикации ее автора.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейромаркетинг (Neuromarketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2021
ISBN 978-5-4490-3708-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге раскрыты многие аспекты нейромаркетинга: что он собой представляет, какие технологии использует, в каких сферах применяется и и. т. д.
Даны некоторые рекомендации и приведен ряд примеров из практики.
Книга адресуется всем, кого интересует нейромаркетинг и его развитие а также маркетологам, стремящимся к обеспечению максимально эффективного маркетинга.
При подготовке книги использовались, плавным образом, зарубежные источники и прошлые публикации ее автора.
Книга имеет образовательный характер.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нейромаркетинг (Neuromarketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других