Контекстная реклама и маркетинг контента

Маргарита Акулич

В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга – контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4485-9335-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге достаточно подробно и сруктурированно рассказано о двух важных инструментах инернет-маркетинга — контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контекстная реклама и маркетинг контента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я