Действие книги разворачивается во времена падения Атлантиды. Увлекательным образом показана расшифровка кристаллов Света, так необходимая в наши дни. В виде трогательных историй, происходящих с девушкой Адзуми, представлены способы решения разнообразных жизненных проблем, в том числе указан путь спасения от бесславного погружения в небытие.
МЕЙНАР
Адзуми брала дополнительные уроки мудрости, обучаясь у жрицы, которая согласилась заниматься с ней за небольшую плату. Условие жрица выдвинула одно: не пропускать ни одного занятия, ведь мудрость не может быть половинчатой.
Адзуми была очень благодарна за представившуюся ей возможность, впрочем, она сама ее активно искала. Неудобство было одно: занятия проходили ночью, поскольку в другое время жрица была занята на службе в Храме. Адзуми постоянно не высыпалась: работа, семья, увлечения Души требовали ее внимания, уроки жрицы никак не вписывались в расписание будней. Но, что делать, если мудрость намекает на желательность встреч с нею? — надо время на такие встречи находить, даже если все обстоятельства складываются против.
На первом же уроке жрица показала Адзуми книгу, на первый взгляд, нестерпимо скучную: страницы содержали мало текста, в основном на них располагались лишь непонятные, невзрачные, ничего не выражающие символы. Жрица усмехнулась: «Попробуй прочесть символ». Адзуми посмотрела на нее с недоумением: «Прочесть что?!». Жрица усмешку заменила улыбкой: «Ты видишь только трехмерную плоскость. Но, если расширить границы восприятия, ты различишь объем четырехмерный и даже пятимерный. Дело в том, что ты привыкла смотреть с определенной точки зрения и не отслеживаешь работающие в тебе автоматизмы. Что, если я заявлю тебе: эти символы — не совсем символы. Непонятные для тебя фигуры представляют собой действенные кристаллы, способные трансформировать реальность. Реальность, к твоему сведению, преобразуется восприятием… Сейчас я оставлю тебя, спать уж больно хочется! Время — давно за полночь. А ты смотри вот на этот знак (ткнула пальцем в книгу) и пытайся слиться с ним воедино. Задай ему вопрос: что ты означаешь? Если сумеешь расположить его к себе, он раскроется перед тобой, как на ладони».
Жрица покинула озадаченную и опечаленную Адзуми: разве можно прочесть символ?! «Бессмыслица какая-то! Теперь мне сидеть здесь всю ночь до утра! И тупо глазеть на странный и в то же время простенький значок!»
Но Адзуми не была бы самой собой, если бы тут же не прогнала эту мысль куда подальше! На место сомнения проступило любопытство: «Что же ты означаешь?». Спустя мгновенье, девушка уже любовалась символом: «Какие интересные формы! Какой ты чудной! Я, конечно, ничего не вижу — только изгибы да линии — но, может, мне все-таки удастся тебя повернуть так, чтобы ты «заговорил» со мной?». Интуитивно Адзуми направила на символ взгляд таким образом, что вдруг он стал объемным, вышел за пределы трехмерности и стал рассказывать о себе:
«Целями выше и выше становишься.
Ход событийности не отрицаешь.
С азбукой Света сердечно знакомишься.
Слабостям века не потакаешь.
К невероятному страстно стремишься,
Гроздья с небес по пути собирая.
В пропасть шагнуть — для рывка — не боишься.
Чувствуешь жизнь, с ней на равных играя.
Видишь реальность и то, что над нею.
Музыку сфер из событий творишь.
И на вопрос «Ты готова?» «Сумею!»
С вызовом, дерзко всегда говоришь.
После падения нос задираешь:
Цели такие, что Зевсу подстать.
Силу Добра для побед выбираешь.
Может Любовь верный шаг подсказать…
С радугой вместе к истоку ныряешь.
Боли, сомнениям не уступаешь.
Каждому дню — вопреки? — доверяешь:
В нём — семена Красоты (помнишь, знаешь).
Ты как Атлант: конкурент не родился.
Ты путешествуешь с края на край.
Символ МЕЙНАР в твоё кредо внедрился:
С ограничением смело играй!».
Адзуми воспринимала информацию, словно находясь в трансе (забыв обо всем на свете, в том числе о слове «невозможно»). Она даже не заметила (и не удивилась оттого), как символ оторвался от книги и повис в пространстве перед глазами в виде светящегося кристалла. Очнувшись, Адзуми восторженно наблюдала за сиянием МЕЙНАР, а он, передав девушке, необходимые знания, поспешил обратно, на страницу, с которой слетел, снова представ рисунком. Адзуми склонилась над книгой и прочла под рисунком следующее:
«МЕЙНАР — Нацеленность, Управление. Становясь выше целями, вижу, принимаю и осознанно управляю ходом событийности».
А жрица-то права! — как только изменилась точка зрения, изменилась сама перспектива. Это же меняет абсолютно ВСЕ!
Так состоялось знакомство Адзуми с кристаллами Атлантиды. Почему же эта глава о первой встрече с магическими кристаллами третья, а не первая? А с какого периода ведется отсчет времени: конечного или начального? И какое звено в цепи событий наиболее важно: первое, промежуточное или завершающее?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кристаллы Атлантиды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других