Непридуманные истории

Леонид Семёнович Вейнберг

Эти истории происходили непосредственно со мной. Это не вымысел, это всё было на самом деле. Я не включил в свои истории ни одной истории, которой лично я не был бы свидетелем. Все истории разные. Какие-то весёлые, какие-то не очень. Какие-то о дружбе, какие-то о подлости. Эти истории – это моя жизнь с 1961 по 2019 год. То, что запомнилось. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Непридуманные истории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 18. Кавказ 1981. Две просечки в талон

В конце Августа 1981 года мы снова поехали отдыхать на Кавказ. На этот раз вместо тёщи мы взяли Светину племянницу Лену, которой было 6 лет.

Так как дети были маленькие, то нам было гораздо легче уместиться в машине, чтобы переночевать.

Мы хотели проехать по Северному Кавказу с посещением Пятигорска, Кисловодска, Домбая, Чегета и Казбека. Поэтому наш маршрут был составлен следующим образом: Москва — Воронеж — Ростов на Дону — Краснодар — Ставрополь — Грозный — Тбилиси — Кутаиси — Пицунда! В Пицунде, на Рыбозаводе у Ани и Семена отдых на море… и возвращение домой. На поездку отводилось 6 недель.

Машина была нагружена под-завязку, как и в первый раз. В районе Воронежа произошла неприятность. Там дорога постоянно идёт вверх вниз, или скорее наоборот — вниз вверх. Длинный спуск километр — полтора под углом в 3 — 5 градусов, а потом такой же длинный подъем — «Тягун». У меня очень тяжелогружёная машина, поэтому мне желательно набрать скорость на спуске, что бы потом было полегче подняться в тягун. И я постоянно использовал этот приём. Вот и в тот раз, я разгоняюсь на спуске, и одновременно обгоняю два КАМАЗа с прицепами, которые как бы идут в паре. Когда до завершения обгона второго по счёту КАМАЗа осталось ровным счётом ерунда, я увидел впереди сплошную линию. Больше я ускориться уже не мог и поэтому когда я уже возвращался в свой ряд направо, я пересёк сплошную линию, буквально в 10 метрах от её начала. Поднимаюсь на горку и… меня останавливает инспектор ГАИ. Просит документы и, не произнеся ни одного слова, просекает мне контрольный талон. Тырсь!

Я обомлел, за что? Он совершенно невозмутимо мне говорит: вы пересекли сплошную! Наверное, у меня волосы на голове встали дыбом, потому что он добавил: Ещё одно слово от вас услышу, влеплю вам ещё одну просечку за пререкания с инспектором ГАИ!!!

Ну, тут медицина бессильна! Кто-то его сильно обидел и теперь этот подонок, вымещает свою злобу на других!!!

Других приключений до Пятигорска у нас не было. Я выработал для себя новую стратегию езды. Между 12 и 3 часами дня меня вечно клонит в сон — во-первых жарко, во-вторых ярко светит солнце и на дороге блики — знаете такие как лужи, только они ещё и колышутся. Поэтому время движения стало таким: С 7-и утра до часу дня мы едем. С часа дня и до 6-ти часов вечера мы отдыхаем, и с 6-ти часов вечера до 2-х часов ночи мы едем опять. С 2-х ночи до 7-и часов утра отдыхаем. Для меня самый классный отдых был именно с часу дня до 6 часов вечера. Я раскладывал себе раскладушку, где-нибудь под деревом и отлично спал, полностью вытянувшись и не боясь сломать что-то в машине. При таком режиме мы очень легко проезжали по 1600 километров в день и не уставали. Кроме того могли ещё и покрутиться по городам, чтобы сделать общее представление о городе.

И так, доехали мы до Пятигорска к вечеру, уже смеркалось. На въезде в Пятигорск серьёзный такой пункт ГАИ. Машин на дороге, кроме нашей нет. Еду я потихоньку и вижу… идёт… за мной, больше не за кем. Палку поднял… я остановился. Подошёл, представился, попросил документы — все чинно! Обращается: из Москвы Леонид Семёнович? Так точно, говорю. А в Пятигорск на машине нельзя, говорит он мне, и поясняет — курортная зона! Хорошо говорю, а как мы можем город посмотреть? А вот там, показывает он назад по дороге, в одном километре автобусная станция. Вы туда езжайте, там и гостиница есть — переночевать сможете, а утром на автобусе Добро. Пожаловать! Спасибо говорю, развернулся и поехал на автобусную станцию.

Когда мы приехали на автобусную станцию, было уже темно. Мест в гостинице, конечно же, не было. Ну и ладно, переночуем в машине. Нужно только было отъехать на край площадки подальше, чтобы случайно в потёмках на нас автобус не наехал.

Нашли место, на площадке темно — как у негра в желудке. Надо было припарковать машину, сдавая задом между ещё одной машиной и какими-то ящиками. Я попросил Свету встать сзади машины и корректировать моё движение. Сдаю назад еле — еле, тихо — тихо, вдруг Бум! Выхожу, смотрю — врезался задом в столб. Я Свете говорю: Свет ты чего, я же специально просил тебя посмотреть! Она мне говорит: а я тебе махала! Класс! У тебя чего языка нет! Я же ни столба, ни тебя в этих потёмках не вижу. Ну что делать?

Утром думаю, надо поехать попросить в ГАИ справку об аварии, просто на всякий случай, что бы не спрашивали, почему бампер помят. Подъезжаем к ГАИ на въезде в город. Так и так мол, выпишите мне, пожалуйста, справку. Мне сержант говорит: а вы езжайте в город, в центральное ГАИ, объяснил, где это, там вам и выпишут. Не было бы счастья, да несчастье помогло, мы на машине проехали в город.

В центральном ГАИ мне сам начальник сразу выписал справку.

Почти весь день мы провели в Пятигорске. Посетили место дуэли Лермонтова, покатались на фуникулёре, пообедали в ресторане. Где-то в четыре часа дня поехали на выезд из города. Опять едем на дороге одни, подъезжаем к ГАИ… меня уже ждут. Смена уже другая…

Документы! Даю документы… Почему нарушаем? Я решил, что он меня спрашивает, почему я проехал в Пятигорск на машине… и начинаю объяснять… сержант мне: ты, что знак не видел? Движение мимо поста ГАИ в один ряд! Я ему отвечаю: так я же один на дороге — даже если захочу в два ряда проехать не смогу. Не умничай!!! Говорит сержант. Тырсь мне в контрольный талон просечку! Я за что! Он мне протягивает документы — езжай! Я спрашиваю: можно я позвоню в центральное ГАИ? Можно! Говорит сержант — с автобусной станции. Мы поехали на автобусную станцию, из телефон автомата звоню начальнику, объясняю ситуацию. Он мне говорит: приезжайте, я вам аннулирую просечку. Я буду здесь в ГАИ до 17:30. Я ринулся назад к машине, и мы поехали в город. На въезде, уже известный мне индивид в милицейской форме меня останавливает — КУДА? Я говорю в ГАИ, к вашему начальнику, я только что с ним говорил! Сержант смотрит на меня так ехидно и говорит: На машине нельзя! — курортный город, возвращайтесь на автобусную станцию и езжайте на автобусе! Возвращаемся на автобусную станцию, времени уже 17:20. Звоню начальнику в ГАИ, он мне говорит: Да! У меня с ним (имеется в виду сержант) вечные проблемы. Ладно, я сейчас ухожу, приезжайте завтра в 9-ть. Повесил я трубку и подумал: Да хрен бы с ним! Не терять же целый день отпуска из-за просечки. Ездил без единой просечки, а тут на тебе — две за два дня. Обидно да!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Непридуманные истории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я