1. Книги
  2. Общая психология
  3. Левис Сата

Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение

Левис Сата
Обложка книги

Книга не является учебным пособием для менеджеров по продажам. Автор делится своим личным опытом продаж. Вся книга — это противостояние «скрипты продаж vs человеческое общение». Также автор показывает своё видение на известные техники продаж, используя свои наработки. Автор ни в коем случае не претендует на роль гуру продаж. И тем не менее, книга может быть полезна менеджерам по продажам, риэлторам и рекрутёрам. Книга была написана во время карантина в период пандемии.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава шестая. Тридцать три чувства клиента, присущие менеджеру по продажам!

Мы все люди, и в какой-то момент приходит осознание того, что нашими желаниями и потребностями управляют чувства. И неважно, кто Вы менеджер, продающий по телефону или клиент покупающий товар или услугу. Тот же менеджер является потребителем, какого либо товара или услуги. Поэтому мы все клиенты в той или иной ситуации. Отличительная черта менеджера по продажам по телефону, может быть возможно в том, что он наблюдает как ему продают. И если он слышит какие-то избитые фразы, то они ему режут слух. И это вызывает отторжение от покупки и он идёт туда где ему предложат лучше, и также лучше продадут по телефону. Однако те же Ваши клиенты могут трудится в других компаниях менеджерами по продажам и оценивать Ваш профессионализм при разговоре по телефону. И сейчас, когда много разного рода книг по продажам, тренингов и видео на YouTube то Ваши клиенты в курсе многих техник продаж по телефону. Поэтому важными качествами является честность и искренность. К чему собственно я и призываю. А в этой главе, неважно кто Вы менеджер продающий по телефону или клиент покупающий товар или услугу, постарайтесь отследить свои чувства, которые призывают Вас к покупке.

1. Стадность. Люди имеют тенденцию выбирать то, что уже выбрали другие. То есть, если предложить популярный вариант, то этот вариант окажется наиболее притягательным. Пример: «-Большинство наших клиентов покупают именно этот товар, несмотря на то, что он дороже вот этого варианта. Честно я даже сам не знаю, почему это происходит!»

2. Любопытство. Предлагаем что-то новое, ранее невиданное и неслыханное. К примеру, если бы я организовывал тренинг по продажам, то я бы мог привлечь клиента на его чувстве любопытстве таким предложением: « — Прежде чем пойти к кому либо на тренинг по продажам, узнайте 50 ошибок спикеров совершающих во время проведения тренинга по продажам!» А дальше ссылка на мой сайт! Как Вы считаете заинтересует это клиента? Вызовет ли в нём чувство любопытства?

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Левис Сата

Жанры и теги: Общая психология, Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я