В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образовательных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
Автор надеется, что изложенный в данной книге материал окажется полезным широкому кругу читателей.В рамках понятия широкой инклюзии – психолого-педагогическое сопровождение одарённых учащихся в условиях сельской школы искусств, базовые мотивации личности, оценка сформированности триединого универсального базиса цель-средство-результат и др.
В монографии обоснованы теоретические аспекты и динамическая модель психолого-педагогического сопровождения саморазвития старшеклассника в профильном обучении, которое рассматривается как процесс взаимодействия компетентных взрослых (педагога, психолога) и старшеклассника.
Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.
В данном психолого-педагогическом пособии изложены научные знания в сфере воспитания и развития психического процесса "внимание". Родителям будут предложены проверенные временем игровые упражнения, благодаря которым, в течении 15-20 мин в день, три раза в неделю, Вам удастся развить у своего ребенка психический процесс внимание. Недостаточно развитое внимание может привести к отставанию в обучении, которое впоследствии будет сложно наверстать. Необходимо целенаправленно развивать психический процесс внимание, чтобы в школе ребёнок мог сосредоточиться на объяснениях учителя или выполнении задания, не отвлекаясь на посторонние звуки, вид за окном или общение с соседом по парте. Процесс обучения куда легче даётся ребёнку с развитым вниманием: ему не нужно тратить огромное количество ресурсов на то, чтобы просто высидеть урок.
Ничем непримечательная, спрятанная от чужих глаз девушка Джиа ищет способ вырваться в мир и присоединяется к походу, который возглавляет ее муж. Вот только, что не так с этим походом? Откуда эти покушения и попытки лишить ее даже такой, ничем непримечательной, жизни? Как быть, если твоим спутникам грозит смерть? Бежать, или пожертвовать собой? Действовать необдуманно, по наитию и не думая о последствиях, или же планировать и следовать четкому плану? Что делать, если твой привычный мир рухнул? Ты не понимаешь, кому верить, самые близкие становятся самыми далекими, и ты оказываешься втянут в круговорот событий, из которых уже нет пути назад. Когда вопросов больше, чем ответов, есть только один путь – Найти себя.
Я собрала свои самые любимые и важные стихи, которые я написала в разные периоды моей жизни. Мой личный опыт, переживания и радости. А также истории знакомых, вдохновившие меня. Книга содержит нецензурную брань.
Если ты меняешь мир вокруг себя, нужно привыкать к переменам. Лето закончилось. Наступает новая пора. Осень приносит начало новой жизни, новых друзей и новые события. И в вихре перемен приходит необходимость найти ответы на новые вопросы:Как не потерять то, что построила в своем уютном мире?Как сохранить все то, что дорого?Как сделать шаг и сделать выбор, а главное, не сомневаться в нем?Каждый твой шаг, это начало нового пути, который стоит пройти. И Ева понимает это как никто другой, ведь она до сих пор помнит, каким трудным был ее первый шаг в новую жизнь.Стараясь не оглядываться назад, с поддержкой друзей, она окунается с головой в пучину, под названием Осень.Осень – пора перемен?
И вновь Джиа в ловушке своего бывшего возлюбленного. Оказавшись в плену ей ничего не остается, кроме как строить план побега. Однако, она даже не подозревает насколько коварным может быть маг и сколько еще боли он принесет ей и ее друзьям. Джию ждет побег, страх оглянуться назад и неуверенность в правильности выбранного пути. А открывшаяся правда показывает что все пройденные приключения это не конец, а начало нового пути. Пути, для прохождения которого необходимо, сделав тяжелый выбор, Познать себя.
…Пишу свою летопись жизни, для внуков и правнуков, профессионалов-практиков, просто интересующихся жизнью. Уверена, что будет интересно, КАК это было. Да и клиенты часто спрашивают, а что рассказывать, как рассказывать… Может именно эта книга кому-то будет хорошей подсказкой по пути духовного роста и душевного исцеления.Книга будет полезна каждому и особенно Вам. Возможно, именно она вдохновит Вас на написание своих историй для своих потомков.
Многие ли из нас мечтают о том, чтобы начать жизнь с чистого листа? И только рискнув, начав все с начала, делают первые шаги?В этой истории девушка по имени Ева заканчивает школу и только тогда, в свои семнадцать лет находит в себе силы не только сделать этот первый шаг, но и не остановиться. Она больше не убегает от самой себя, не пытается казаться другой, обманывая не только себя, но и окружающих.А для того, чтобы все изменить, порой необходимо полностью сменить привычную обстановку, позволив себе быть смелой. И тогда ты сможешь раскрыться, обрести верных друзей, научиться и научить любить.Вот только, когда дружба перерастает в нечто большее, как осознать свои чувства? И как разобраться со скрытой ненавистью, которая уже несколько лет отравляет друзьям жизнь?
Как уверенно стартовать в онлайн-бизнесе и экономить на налогах легально? Как онлайн-проекту не потерять миллионы на штрафах и возвратах? Как не ошибиться в выборе партнера и при оформлении отношений с командой? Как взаимодействовать с клиентами и контрагентами? В общем, как выстроить защищенный и безопасный онлайн-проект? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной книге. Елена Федорук – опытный юрист и основатель юридической онлайн-школы – делится своими знаниями. Они помогут вам избежать ошибок в юридическом оформлении онлайн-проектов, которые могут стоить вам бизнеса. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге содержится теоретический и практический материал по сопровождению семей детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывается значение сотрудничества специалистов с родителями воспитанников. Представлены тренинги для родителей, игры и упражнения для детей с нарушением развития, рекомендации по их воспитанию. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям, дефектологам. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов. Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В пособии представлены методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения образовательного процесса.Предложенные материалы помогут сформировать представление об организационных и содержательных сторонах тьюторства и будут полезны как руководителям образовательных организаций, так и педагогам-практикам, стремящимся выстраивать свою профессиональную деятельность в аспекте индивидуализации.
Эта книга собрала методические и справочные материалы для педагогов, родителей и волонтеров в организации школьных экскурсионных и туристических поездок. За основу взяты материалы Федеральной программы подготовки сопровождающих школьных групп, координатором которой является АНО «Школьный туристский информационный центр» в партнерстве с ФГБУ ДО ФЦДО Минпросвещения России и при поддержке Федерального агентства по туризму РФ.
Комедия-водевиль 'Горе от тещи' (автор либретто – П. И. Григорьев, 1869) в сопровождении фортепиано – одно из произведений композитора Дмитрия Гусева.
В монографии рассматриваются результаты научно-исследовательской деятельности, раскрывающей потенциал музыкального сопровождения двигательной активности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Отдельно представлены результаты исследования воздействия музыкального ритма, а также содержания музыкальных произведений.
В учебном пособии рассматривается типология проблемных семей, определяются сущность, принципы, этапы социально-педагогического сопровождения таких семей, средства оказания помощи проблемным семьям. Особое внимание уделяется взаимодействию субъектов социально-педагогического сопровождения проблемных семей, предлагаются пути и способы решения актуальных проблем семьи. Книга адресована студентам педагогических вузов, субъектам сопровождения проблемных семей.
Мы всю жизнь проводим в сопровождении танца. Учимся, выступаем, снимаем клипы, посещаем мастер-классы и обучаем.Однако не всех учат искусству преподавания танцев.Данная книга – это пособие для начинающих хореографов с полезными советами, танцевальными фишками и профессиональными рекомендациями.Я делюсь опытом своей работы, чтобы вам на пути было немного проще.Пусть моя книга станет для вас отправной точкой в профессии хореографа.Удачи!
Данное издание является отредактированным переводом стенографической записи и аудиозаписи семинара Ангелы Кук, состоявшегося в Москве 11-13 октября 2019 г. в конференц-зале ООО «Лекарственные средства ВАЛА-Р». Мы постарались сохранить своеобразие речи автора и ощущение живого общения со слушателями. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебное пособие поможет будущим специалистам понять теоретические и нормативно-правовые основы, содержание и технологии социально-педагогического сопровождения молодой семьи, а также раскроет практические аспекты их реализации в профессиональной деятельности социального педагога, социального работника и др. Молодая семья рассматривается как особая социальная категория со специфическими проблемами в реализации своих функций. Важное место занимают вопросы самого процесса создания молодой семьи, реализации брачного выбора в современных условиях, адаптации молодых супругов, формирования воспитательного потенциала молодых родителей. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам, изучающим вопросы теории и практики работы с молодой семьей.
Это книга о личном опыте автора в сопровождении умирающего от онкологии человека. Она рассказывает людям, которые сопровождают умирающих близких, с какими чувствами и трудностями им придется столкнуться на этом пути. Это книга – поддержка. В ней есть некоторые практические и психологические идеи по поводу того, как выдержать такой тяжелый период в жизни. Она написана для того, чтобы те люди, кто переживает что-то похожее, почувствовали себя не такими одинокими.Эта книга всесторонне показывает опыт сопровождения умирающего во всей его трудности и способы, которые позволяют людям справиться.Эта книга может быть полезна и тем, чьи близкие уже умерли после мучительной болезни. Она поможет допрожить этот опыт. Это книга – исцеление.Для широкого круга читателей.
Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям, а также преподавателям и психологам образования. Монография может быть использована в содержании обучения по психолого-педагогическому направлению магистерских программ. В монографии представлена программа психологического сопровождения поликультурного образования по отношению к субъектам образовательного процесса: ученикам, педагогам и родителям.