Чат-боты получили распространение в бизнесе. Но для многих так и остаётся загадкой, как их использовать и на них зарабатывать. Поэтому я сделала книгу «Бот в помощь» максимально полезной и простой для понимания.В ней вы найдёте ответы на вопросы по данной теме. А ещё лайфхаки для увеличения заработка, примеры из практики, QR-коды и ссылки, которые позволят познакомиться с ботами ещё ближе.Книга для маркетологов, smm-специалистов, таргетологов, копирайтеров, фрилансеров, предпринимателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бот в помощь. Книга-практикум по созданию чат-ботов и автоматизации бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Применение чат-ботов в разных нишах
Если ты эксперт, специалист или владелец бизнеса и не маркетолог, то бывает трудно сразу понять, какую пользу принесёт тебе ЧБ. Поэтому-то я и решила написать данную главу, чтобы рассказать, как они помогают в продажах.
В ней я перечислю, где применяют бота, а в следующей ты увидишь, как с его помощью продавать больше.
Итак, поехали. В каких нишах применяется ЧБ и какую задачу он там выполняет.
Ниши:
— инфобизнес и образование. Edtech;
— товарный бизнес, услуги;
— медицина;
— индустрия красоты: бьюти и фитнес — Wellness, и везде, где есть онлайн-запись;
— рестораны/кафе;
— мероприятия;
— HR;
— строительство/недвижимость.
И чуть подробнее о том, что делает бот в каждой нише. Для наглядности буду приводить примеры из практики.
Инфобизнес и образование, мероприятия
Что делает бот:
— выдает цепочки сообщений в ЧБ, которые подогревают клиента к покупке, либо доводят до покупки (автоворонки);
— знакомит со школой, курсом, продуктом, мероприятием;
— оповещает о вебинарах или эфирах;
— присылает задания;
— собирает NPS;
— квалифицирует лидов.
Пример из практики:
Ко мне обратился клиент — онлайн-школа английского языка — с задачей снизить процент недозвонов в компании. Дело в том, что клиенты заполняли заявки на сайте, а когда менеджеры им перезванивали, те уже не брали трубку. Так образовалась проблема недозвонов, объём которых составлял 30%.
Была поставлена цель с помощью внедрения чат-бота улучшить показатели. У клиента была внедрена AMOCRM, что давало возможность настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp, которые при взаимодействии запускали бота.
Вот какую механику решения этой проблемы мы применили:
Шаг 1. Клиент заполняет заявку на сайте — она падает в неразобранное.
Шаг 2. Менеджер берёт в работу заявку
Шаг 3. В случае если менеджер не дозванивается до клиента, он передвигает сделку в стадию «недозвон».
Шаг 4. На стадии «недозвон» — автоматически отправляется сообщение в WhatsApp клиенту и далее их отрабатывал чат-бот с прогревом.
Результат у клиента. Статистика после трёх недель пользования:
— Количество недозвонов — 24%. Было — 30%
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бот в помощь. Книга-практикум по созданию чат-ботов и автоматизации бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других