Книга адресована в первую очередь собственникам и руководителям дилерских центров, которые хотят увеличить поток новых клиентов, увеличить количество продаж, реанимировать клиентскую базу. Материал представлен максимально практично, без скучной теории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секрет больших продаж в автосалоне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Клиент не идиот
Ты прекрасно знаешь о том, что маржинальность с продаж машин сильно снизилась.
А вот сервис (Т.О. ремонт) стал интересней.
Да, по обороту сервис отстаёт от отдела продаж авто, но за счет гораздо большей рентабельности его валовая прибыль в несколько раз выше.
Что сделать?
Какие моменты доработать, чтобы поднять конкурентоспособность своего дилерского центра?
Как понять, чем дышит публика?
Как смотреть с ней в одном направлении?
Что ожидает клиент от автосервиса?
Расскажу одну историю из своей личной жизни.
Мы, люди, по своей сути любим общаться. У всех есть друзья, подруги. Но сейчас я расскажу не о дружбе. А о том, что меня впечатлило и стало ещё одним доказательством: как надо работать.
Моя знакомая Ирина живёт в Ростове-на-Дону. При редких встречах мы насыщенно общаемся. Как-то разговор зашёл за обслуживание.
Вот мнение человека который проработал и работает на очень крупном предприятии уже 30 лет и в её подчинении 70 человек.
Она сказала: «Когда я работаю, то прогибаюсь под клиента. Но когда я прихожу в салон и приношу деньги, чтобы потратить их там — пусть прогибаются под меня».
Она права?
Считаю, что — да.
Так что поразмышляй на тему: «Как служить клиенту, чтобы он постоянно нёс в твой автосалон свои деньги».
А что ты скажешь про сарафанное радио?
Оно у тебя работает?
Конечно, обслужить клиента, чтобы заработало сарафанное радио — это стоит усилий.
И не малых.
Я не буду долго рассказывать о том, что сначала люди перестали покупать машины за свои, потом перестали покупать их в кредит, а потом перестали ремонтироваться в официальных центрах и ушли в гаражи.
Причин очень много. По сути — это совокупность причин.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секрет больших продаж в автосалоне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других