Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»

Ирина Селиванова, 2023

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Гарри Беквит (Harry Beckwith) – человек, работающий с ведущими американскими предприятиями и консультирующий их по вопросам рекламы и маркетинга. Под его началом была основана компания Beckwith Advertising and Marketing. Кроме данной книги Беквит является автором или соавтором таких произведений, как «Четыре ключа к маркетингу услуг» и «Сам себе бренд: Искусство продажи себя». Данная работа написана не только для людей, работающих в сфере маркетинга услуг, но и для бизнесменов в целом. Она содержит важную информацию по ведению своего дела и представлению его на рынке с учетом особенностей продвижения нематериальных «продуктов».

Оглавление

Из серии: Библиотека авторских саммари СоКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Маркетинг — это не отдел

Даже компании с высокими показателями продаж и сильной командой будут нести потери, если доверят маркетинг заботе только соответствующего отдела. Как бы незначительно не выглядел продавец в сравнении с ведущими менеджерами, интерес к услуге зависит напрямую от него. За удачным маркетингом стоит абсолютно каждый работник компании, и эту информацию необходимо донести до всех, проверив, как сотрудники владеют навыками общения с клиентами.

Многие руководители могут страдать так называемой маркетинговой близорукостью, то есть не охватывать взглядом всех возможностей и изъянов своего бизнеса, поэтому необходимо прибегать и к помощи со стороны. Посторонние люди предложат свежий взгляд на вещи, подмечая детали, упущенные сотрудниками.

Однако знание всех мелочей в компании — недостаточное условие для успешного маркетинга. Гораздо важнее знать все о настоящих и потенциальных клиентах, для которых вы исправляете эти мелкие изъяны. Все они — люди, так что прежде чем удовлетворять их «клиентские» требования, попытайтесь понять их, как личности.

Как правило, потребители остаются с вами не потому, что ваша компания работает в конкретной отрасли, а потому, что она имеет уникальные преимущества. Узнайте их.

Маркетинг никогда не принесет желаемого результата, если компания прежде не определит, в каком аспекте своей деятельности она добивается лучших результатов, и не будет отталкиваться именно от этого. Представление своей фирмы, как стандартного примера отрасли, подразумевает действия, присущие и остальным, а это губит рекламу. Оторвитесь от стереотипа, измените свой стиль оказания услуг, начните по-новому общаться с клиентам, и только тогда заработает маркетинг.

Определившись с сильными сторонами компании, стоит обратить свое внимание на то, что вы продаете, потому что зачастую это не товар, а какие-то впечатления или обслуживание.

Знание вещей, которые помогают привлекать и удерживать клиентов, позволяет улучшать навыки, повышая престиж компании.

Не стоит думать, что количество заинтересованных вашей услугой людей зависит от успехов и неудач соперников. Конкуренция в сфере услуг отличается от таковой в сфере товаров. В первом случае встает вопрос: нужна ли человеку вообще эта услуга, ведь он может справиться сам своими силами (например, выполнить перевод или починить велосипед). Поэтому перед конкурентами появляется задача не просто поделить рынок между собой, но и в принципе создать его, набрав клиентов, что зачастую бывает очень трудно осуществить — люди любят экономить на услугах. Таким образом, главными конкурентами становятся именно потребители, которых нужно убедить приобрести у вас какую-либо услугу, а не «оказывать» ее самим себе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Библиотека авторских саммари СоКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я