Данная книга реализует принципы и систему методов психолингвистики долганского языка. Настоящая научно-практическая работа является продолжением серии книг автора по формированию знаниевых компетенций при обучении долганскому языку, развивая долганскую речь на основе навыков работы с трилингвальным словарём, с предложениями, написанными с помощью букв долганского алфавита нового поколения. В книге авторские методики, чек-листы. Книга будет полезна этнопедагогам, студентам, детям и их родителям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Развитие долганской речи. Практико-методическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПО ТЕОРИИ Л. С. ВЫГОТСКОГО
1. Пополнение словарного запаса (1,5—3 года), когда родителям и прародителям следует уделять пристальное внимание на развитие мелкой и крупной моторики.
2. Знакомство с буквами (3—4 года), когда запускается процесс осознания долганской речи в семье.
3. Интерес к занятиям музыкой, математикой (4—5 лет), поскольку дети тундровиков уже в свои 5 лет выигрывали взрослых в таких играх, как: шахматы, шашки, домино, подпевая долганские мелодии. В этом возрасте дети легко понимают размеры, цвета и формы предметов.
4. Развитие социокультурных навыков — интерес к общению, письму и чтению (6—6 лет).
5. Повторный всплеск этноязыковых способностей (8—9 лет).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Развитие долганской речи. Практико-методическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других